положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.), Корса Д (2008г.в.)…
Изначально смотрели авто побольше размерами, чем Корса, чтобы не беднее в комплектации и как машину промежуточную…
Покатались, посмотрели кучу вариантов, решили, что брать надо Фокуса 2 хэтчбэк (сборка РФ), 3 двери, 2 литра на Мех., Титанум исполнение (есть все, что только можно пожелать на машине 2006г.в.), это и подкупило мою супругу…
В июле 2007 года я приобрел а/м марки Форд Фокус в автосалоне Вираж г. Кострома (Форд Центр Кострома). После перегона а/м в свой город (г. Иваново) обнаружилось, что в машине не работает кондиционер. Т.к. официального дилера в г. Иваново не было, для устранения неисправности пришлось обратно ехать в г. Кострому. Всего было сделано 6 или 7 визитов (около 110 км в одну сторону), в результате которых было установлено, что причиной неисправности является утечка фреона (фреон полностью испарялся из системы за 2 недели). Но место утечки так и не была обнаружена.
В 2008 году в г. Иваново открылся салон Форд. Я обратился к ним со своей проблемой. В результате было установлено, что причиной утечки является компрессор, который был заменен по гарантии. После гарантийного ремонта в салоне автомашины под ковриками стала появляться вода. Опять был вынужден обратиться к официальному дилеру. Причиной появления воды был конденсат системы кондиционирования, который отводился не на улицу, а в салон автомашины. Неисправность также была устранена, салон был разобран и просушен. Кондиционер проработал два сезона.
В начале этого сезона (2011 г.) он опять не работает. После обращения в частные сервисы (к официальному дилеру решил не обращаться, т.к. автомобиль уже не на гарантии) причина оказалась до боли банальна – отсутствие в системе фреона (причем полное его отсутствие). Систему заправили фреоном, который продержался там ровно 4 дня.
Сейчас на спидометре почти 40 тысяч км, а потому могу утверждать, что знаю о машине почти все. При этом, можно сказать, являюсь счастливым обладателем двух фокусов: 2.0 трехдверки — эксплуатируется мной и 1.8 гиевским испанцем, на котором передвигается в основном подруга…
Далее речь пойдет в основном о двушке. Девушка, для которой он первоначально предназначался, категорически отказалась на нем ездить ввиду «тяжелого» сцепления, а потому ярко голубая трехдверка досталась мне, а ей достался купленный двумя месяцами позже серебристый седан с двигателем 1.8…
О комфорте.
Автомобиль покупался для постоянных поездок по городу в возрасте 2 лет отроду. Выбора особо не стояло, просто срочно были нужны колеса, выбор шел по принципу свежий авто с небольшим пробегом, все ТО, куплен в России у диллера, не битый. Из предыдущих марок были ВАЗы все, Шевроле Блейзер (Ебабузер), форд мондео, форд фокус 1 американец, лансер 9.
Достался аVтомобиль с пробегом 15 тыс за 2 года от одного хозяина 410 руб деревянных (как потом оказалось покупал хозяин его 2 года назад за 402 тыс. ниче не поделаешь популярная машина + очереди.) Сразу поразила комплектация, давно такого не видел на иномарках даже бюджетных, стеклоподъемника 2, не электрозеркал не подогревов, а ввела в тупор регулировка сидений крутилков как на десятках. Сразу по покупке сделал ТО 2 обошлось почти в 6000. Осмотр аVтомобила показал что он находится в идеальном состоянии, ничего менять не стоит. «Приятно» удивил расход 12-13 л на сотню по городу без кондера. (заявленный заводом 9). С кондиционером динамика вообще никакая. Пальцы стучат в движке при трогании с места, такую же беду потом заметил на многих фокусах.
Шумка никакая, в дождь шум воды о днище просто сильный, движок в салоне слышно отчетливо. Ходовая показалась валось на кочках частенько пробивае. Руль не информативный абсолютно, сиденья очень неудобны спина затекает за 100 км дороги до Тольятти. Через 2 недели ТО решил проверить уровень масла оказалось меньше минимума, поехал к диллеру извинились долили, так что внимательней с официалами. Дороги в самаре не ахти а машина низковата часто чиркаешь то порогами то днищем то брызговиками, при одинаковом клиренсе на лансере 9 у меня такого не было никогда.
Сегодня звонил в салон форда. Хотел в заказе на июль 2008г. поменять мощность двигателя с (1.6л.-115л.с.) на (2.0-145л.с. л.) Сказали, что испанцы не комплектуют ФФ с 2.0л двигателем. Только 1.4, 1.6, 1.8. Правда это или нет не понятно… Толком причину не понял, почему испанцы не комплектуют 2.0 л. двигателем фф. Пообщался со знакомым у него фолцваген универсал кузов после B3 не знаю какой и мощность дв. 1.6л. Он говорит, когда полностью груженный с места трудновато трогаться, а потом по трассе 100-140 легко и педалька не на полу. Пустой вообще легко разгоняется. Понимаю, что у фф и ВВ германского- движки разные но все-таки… Что делать —не знаю пока… Может и можно поправить заказ по двигателю, поменять его на 1.8 л. Нужно съездить в салон с договором, разница выходит в 10000р. менеджер сказал.
Но помоему с таким двигателем 1.8л проблема на холостых оборотах у фф, они плавают. Хотите верте хотите нет, но у меня на последней машине 3 года назад тоже (ВВ универсал 1992г.в. помоему B3, 1.8 л.),,была такая же проблема. Довольно часто, тоже плавали обороты на холостых оборотах, как на прогретом двигле, так и на не прогретом. Чего только не проверяли: и инжектор и диагностику делали и
Еще менеджер в официальном салоне, где заказывал фф сказал,
Здраствуйте!
Вот думаю именно сейчас уже можно
Взял первый попавшийся фокус хетч., 2 л. дв., комплектация — Тренд, мультилок, магнитола СД без МП3, 1 подушка безопасости (водителя), пробег 55 000 км, без АБСа (хотя хозяин говорил обратное, но я особо не растроился когда узнал истину =)), да и самое главное кожанный салон =). Машинка была на гарантии, поэтому даже на сервис не поехал чтобы осматривать у мастеров. Первое ТО было уже послегарантийным, отдал
Купил нового фокуса и вздохнул спокойно: гарантия, новая машина, что еще для счастья нужно. Проблемы поползли почти сразу: после первой мойки обнаружил белую соринку под лаком на левом переднем крыле размером 3х3 мм. Не заметить ее при осмотре просто не мог, машину «прогладил» руками. Но видимо у дилера была очень хорошая предпродажка и замазка смылась после первой мойки. 1500 км — скрип подвески, ответ дилера: обкатка, все пройдет.
Далее как ма маслу — сверчки где только можно: в дверях, передней панели, в сиденьи. Провисла задняя дверь — ответ: кузов криво сварен, ничем не поможем, не гарантия, т.к. на высоту полета не влияет. ВСЕ двери по правому борту контактируют с кузовом до блестящего металла. Ездил к дилеру на регулировку, нарегулировали так, что двери стали цеплять друг друга. Не буду описывать стуки рейки, отклеивающиеся резинки на лобовом стекле, тот же скрип подвески и т.д. Единственное что мне заменили по гарантии — это опорные подшипники, которые снова «заголосили» через неделю.
Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, машину действительно берегу. В завершение свего появился стук в коробке на холостых и на разгоне-сбросе газа. Ответ дилера: не гарантия, т.к. машина ездит, если поломается — вэлкам, но с денежкой (примерно 40 тыров), т.к. поломка сцепы по мнению форда происходит
Всем привет!
Фокус II купил в ноябре 2005 года. С тех пор проехал всего 30000 км. Не много? Дальше расскажу почему. Комплектация «Ghia»: двиг. 2 литра, 145 л/с, МКПП, АБС, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, система эл. распределения тормозных
усилий EBD; 4 подушки безопасности, трип-компьютер; двухзонный климат-контроль;
противотуманки; 4 эл/стеклоподъемника; э/усилитель руля с возможностью индивидуальных настроек; «зимний пакет»: обогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя, электрообогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений с регулировкой; иммобилайзер. Охлаждаемый перчаточный ящик. Музыка Форд 5000 C (Радио, кассета, 6-дисковый CD-changer) с подрулевым джойстиком, 6 динамиков. Салон — черный велюр. Передний и задний подлокотники. Колеса — литье, R16, летние покрышки Continental, зимняя резина Gislaved; рейлинги серебристого цвета. За всё это счастье выложил 20250 у.е. Уфф, кажется, всё.
Купил аVтомобиль 21.10.05г. авто из Германии. Комплектация у моего Форда базовая. До этого ездил на ауди 80 В3. В Украине он был еще в диковинку. Наездил 41000км. (почти все тысячи по городу). Дом-работа. Управляемость форда сразу вызывает восхищение. На трассе машина ведет себя очень уверено, что провоцирует на хулиганство. Правда с 1,6 сильно не пошалить.
Для города, при перестроениях, фордик с 1,6 слабоват приходится держать обороты на 3000, что вскоре даст о себе знать в сцеплении. После 20000т. лопнула пружина педали сцепления. Заехал на сервис поменяли за пол часа. Приблизительно на том же километраже чистил инжектор. Также была еще ерунда с фосунками омывателя лобового стекла. (залил плохую жидкость). Вообще машина подогнана под европейские стандарты и поэтому лучше лить бензин и все остальные текучие смеси европейского качества, и поменьше бурды неизвестной. Форд у меня выдерживал и бурду, главное чтобы это не переходило в систему. С гарантии я снялся (менял масло, фильтра и колодки сам). Больше пока неменял ничего.
После 2-х лет эксплуатации желание поменять машину вызывает только слабоватый двигатель (для меня), шумность в салоне особенно на летней резине Bridgestone Turanza и желание пересесть на