положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).
Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь… давление… мех.датчик… на холостых на горячую 2.5… Низкая… где на
В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди
Доброго времен суток.
Может
С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.
Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))
Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно
Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…
Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.
Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса
Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.
Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.
Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.
Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.
—
—
Машину покупал еще в далеком 1994-м году. Тогда это было круто когда приехал во двор на машине, мужики в местных гаражах просто обалдели у
За весь период эксплуатации менял только ремень, фильтра (воздушные, маслянные, топливные), резинки и тяги заднего стабилизатора, передние тормозные колодки, и один раз сдавал в ремонт родную магнитолу. Многие скажут что быть такого не может, мол каждый кулик хвалит свое болото, вы знаете я сам удивляюсь живучести этого авто уже на протяжении последних лет. Недавно разобрал весь салон, хотел найти следы корозии на днище, но к моему удивлению не малейшего следа рыжей болезни. Также и на всем автомобиле, даже там где передок побит от мелких камней не малейшего следа корозии.
В целом машина отличная, если вы хотите иметь машину, которая будет вам лучшим другом и никогда не будет подводить в разных ситуациях то берите и не пожалеете.
Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей.
Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр.
Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал
Машинка попала ко мне полгода назад, купил её после 99-й. Сравнение этих двух машин просто неуместны.
В Карине понравилось абсолютно всё — большой салон, удобные кресла, поведение на дороге — отличное для машины, оснащённой двигателем 1,6 л. При наличии свободного времени и желании покопаться под капотом, практически всё можно сделать самому — настолько всё просто и понятно, но я не любитель, поэтому отогнал на сервис. Там благополучно заменили все расходники, ремни с роликами, пыльники ШРУСов, рулевой карданчик — говорят, это слабое место всех Карин, после консультации с мастером заменили радиатор и помпу, поставили новую защиту — прежняя была просто
Ездит как новенькая — без проблем. Расставаться жалко — всем устраивает, да и поездил немного, но детей у меня четверо и всех в кресла надо поместить, так что теперь ищу минивен, дай Бог, чтобы такой же надёжный как Карина.
Недавно стал обладателем Тойоты, версия 2,0 дизель 2С без турбины лифтбэк. Машина полгода отстояла на плацу и досталась мне по выгодной цене.
Удивило состояние кузова — ни пятнышка ржавчины (хотя была бита в передний левый угол). Определил по китайской фаре и маленькому зазору между крылом и поворотником). Двигатель завёлся с полоборота, что тоже удивило, ни намёка на чёрный (синий, малиновый) дым.
«Косяки» обнаруженные перед покупкой:
Эту тойоту я приобрел в 2002 году. В тот момент машина уже сменила нескольких хозяев, пробежав 190000 км. Последний владелец постоянно указывал на исключительную надежность машины, в чем я убедился, проехав еще 50000 км за 5 лет. Карина ни разу меня не подвела. Чем нравится машина? Не смотря на возраст, у нее до сих пор остается современный дизайн. Она выглядит легкой и стремительной.
Внешне небольшая машина имеет просторный салон, в котором не тесно даже впятером. Я ездил на многих машинах (ВАЗах, Рено, Хендай) и всегда мне было не уютно на заднем сиденье — голова упиралась в крышу (хотя мой рост лишь 185 см). А в Карине на заднем сиденье легко и комфортно располагаются три человека немаленькой комплекции. И жене со мной там тоже нравилось. Передние сиденья удобны и для поездок по городу и для путешествий. Высокая изогнутая спинка, длинная средней жесткости подушка делают посадку комфортной. Удобный толстый руль не закрывает панель приборов, все кнопки и переключатели под рукой. Очень удобен поворотный переключатель света фар.
Некоторые недостатки выявились нынешней зимой.
Toyota Carina E 1997 г. хатчбек. Эксплуатирую 2 года, брал у знакомого, пригнана из Германии в феврале 2004 г.
Двигатель 1.8 7AFE.
Что можно ждать от этого автомобиля при покупке, думаю только надёжности всех без исключения узлов. При должном и своевременном уходе конечно, а она будет платить Вам взаимностью многие годы.
Машину приобрел в 1999 году по объяве в Москве. Пробег на тот момент был 27 тыс.км. Машина, после фольксвагена Джетты —2 меня поразила красотой, вместимостью, а, как показало время и исключительной надежностью.
2-3 в год на юг к друзьям в Кудепсту (это под Хостой). Каждый год к теще в Екатеринбург. За семь лет ни разу ласточка не подвела. Расход, при аккуратной езде (до 120 км/час) — 5, 8 л/сотню. Бак 65 литров — хватает на 1100 км. Выезжая из Москвы на юг — первая заправка за Батайском — 1086 км от Москвы (лампочка только начинает гореть постоянно).
Через пять лет поменял помпу (стала чуть подтекать и поменял на 86 тыс. км тормозные колодки,
Приветствую всех кто зашёл на мой отзыв.
Тайоту Карину Е я купил меньше месяца назад, и не капли не жалею. Ну, перво-наперво когда шёл выбор марки и модели будущей машины передо мной стаяло несколько граней. Во-первых, 100% должна быть либо япошка либо немка.
Красная карина е, кузов хэйтчбек, двигло 1,8 литра (по птс 107 л.с. но некоторые люди говорят, что там 120 л.с.). Машина довольно таки тяжёлая, весит как Волга. Оснащение у меня не богатое, но мне хватает, как говорится набор необходимости: ГРУ, АБС (как оказалось только на передние колёса, сзади барабаны, конечно плоховато, прошлый век, но мне сказали не расстраиваться тормозит супер!), две подушки, передние стёкла, иммобилайзер, сигналка, ЦЗ, мафон с мп-3, и кондей (необходимая вещь) ну вот и всё.
Что можно сказать о Карине, когда этот автомобиль уже давно зарекомендовал себя как надежный, вместительный и комфортный экземпляр авто-семейства Тойот. Не слишком шустрый «на светофорах», при своих 133 лошадках, он даст многим фору при «полной загрузке». На то он и позиционируется как семейный седан. Первая передача коротковата, но уже на второй Вы почувствуете, как эти лошадки берут свое.
Стандартная компеклектация включает полный электропакет плюс подогрев сидений. Управление 4-мя стеклоподъемниками с блокировкой последних, как и дверей всегда порадует в нужный момент.
О надежности данного автомобиля ходят легенды. Если
Тойота Карина Е. Замечательный автомобиль. За столькие годы эксплуатации с 1995 года, 190 тыс — не проблема абсолютно. Конечно
Все удачи!
Решил тоже написать отзыв о нашей семейной машине. У нас — TOYOTA CARINA E, 1997 года выпуска, 1,8 л., 5 дверей.
Купил я ее 2 года назад с пробегом — 200 000 км. Сейчас уже пробег — 275 000 км. Менять не собираюсь до серьезных проблем, пока машина в идеальном состоянии, никаких проблем, меняю только расходные материалы — масла, фильтры, тормозные колодки. Например, лампочки на удивление не перегорают, у нас в Финляндии все и всегда ездят при включенных фарах. Экономичная, как дизель, литров 5! На сотню! Редко заезжаю на АЗС.
До этого у меня была такая же CARINA 96 года, но с двигателем 1,6 литра — он заметно прожорливее. Подвеска комфортная, люкс, душу не вытрясет. Эксплуатация ежедневная круглый год, часто езжу в Россию, в Питер. Стиль вождения — спокойный, автобусный, но езжу быстро, но не лихачу, берегу машину.
Купил в июле 2003 года, поддавшись обаянию репутации «супернадежного автомобиля = купил и катайся себе с минимальными затратами». К сожалению, мой конкретный автомобиль «убил» и продал предыдущий хозяин. В результате мне пришлось помимо обязательных «послепокупочных» замен (жидкости, ремни) + тормозные колодки и диски поменять все детали системы охлаждения и отремонтировать двигатель (ремонт головки блока + замена поршневых колец). В остальном автомобиль оказался действительно надежен — проводил только регламентные работы и небольшие ремонты подвески и системы кондиционирования. Все работы проводились на сервисе (JAPANCAR).
Стоимость содержания машины оцениваю как недешевую, но нормальную, если учитывать качество запчастей и сроки их замены. Поскольку я регулярно езжу с семьей в отпуск, то предпочитаю поддерживать машину в состоянии близком к идеальному, чтобы избежать возникновения проблем вдали от дома, что также отразилось на итоговой сумме затрат.
Carina E оказалась очень комфортной, особенно для пассажиров: поездки в из Москвы к Черному морю проходили абсолютно незаметно — уснули в Тульской области, проснулись в Краснодарском крае. Это заслуга мягкой подвески, внушительного размера свободного пространства, особенно на заднем сидении (больше — или столько же? — только в Passat'е) и очень удобных сидений. Особенно остро осознали это после поездки на Audi A6: ехать на ней водителю в кайф, остальным — мучение. К сожалению, мне как водителю не подошел вариант с двигателем 1.6 мощностью 99 л.с. С ним машина очень хороша при неспешном перемещении, а попытки «пошустрить» вызывают скорее досаду. Впрочем, можно ехать и динамично, если поддерживать обороты выше 3000-3500.