Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2008 по 2011 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 181 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.3 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 70800 руб | |
на трассе: 47800 руб | |
в смешанном цикле: 55400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 71633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.582 руб |
в городе: 354 руб | |
на трассе: 239 руб | |
в смешанном цикле: 277 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.
За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!
Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.
Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!
Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.
День добрый всем читателям и писателям!;)
Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.
Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.
Доброго дня всем.
С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что
Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.
Кажется, компания Renault последней из крупнейших мировых автопроизводителей вскочила на подножку уже несущегося на всех парах поезда под названием SUV.
Кажется, компания Renault последней из крупнейших мировых автопроизводителей вскочила на подножку уже несущегося на всех парах поезда под названием SUV. Однако выпущенный ею долгожданный кроссовер Koleos оказался вовсе не последним по значению в ряду автомобилей такого типа.
Когда в марте Koleos в своем серийном обличии был показан на Женевском автосалоне, свой тогдашний рассказ о нем я закончил словами: "Осталось лишь дождаться появления этого автомобиля на дорогах и проверить, так ли все в нем прекрасно, как расписывают его создатели". "Проверка на дорогах" не заставила себя ждать: покинув безмятежное ковровое покрытие и кондиционированную прохладу выставочного павильона, Koleos всего лишь пару месяцев спустя в полной боевой готовности предстал перед журналистами уже под палящим солнцем Марокко, где и был отдан им "на растерзание".
Правда, применительно к этой североафриканской стране в гораздо большей степени, чем к России, справедливо утверждение: "Здесь нет дорог, одни направления". Именно так обстоит дело в районе древней столицы Марокко – города Феса, где, кажется, все осталось в том же первозданном виде, что и 12 веков назад. Но тем и лучше: назвался полноприводным кроссовером – полезай на скверный асфальт и бездорожье оправдывать свое универсальное предназначение!
Кстати, сразу отмечу – на фоне степных просторов, каменистых горных склонов и прочих природных пейзажей Koleos отнюдь не теряется, а выглядит куда выразительнее и эффектнее, нежели в безликих протокольных декорациях автосалона. Так что отличающий его неброский внешний вид – понятие относительное. Ну а поскольку практически обо всем, что касается этого автомобиля, кроме его ходовых и эксплуатационных качеств, было достаточно подробно рассказано в вышеупомянутом материале ("МОТОР", апрель 2008), то повторяться не буду, а начну, как говорится, с места в карьер.
Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.
Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.