Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 114л.с. |
Скорость: | 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Транспортный налог: | 3990 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 62200 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 62027рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.101 руб |
в городе: 311 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 249 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.
Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.
На переднем приводе ни разу не застревали (был
Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На
В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это
Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.
Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.
Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.
Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.
—
—
Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.
Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.
Дизайн и техническую начинку Qashqai разрабатывали в Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe. Испытывалась машина в Испании и Скандинавии. А производиться будет на крупнейшем заводе Nissan в британском Сандерленде. Таким образом, это модель, ориентированная на европейский рынок, хотя продаваться она будет еще и в ЮАР, России и Японии.
Как уже говорилось, габаритные размеры Qashqai близки к сегменту C. Однако автомобиль длиннее представителей гольф-класса в среднем на 100 мм и выше на 130–150 мм. Компоновка – типичная для SUV: большой клиренс (20 см), высокая посадка, кузов универсал. При этом, как утверждают создатели, будучи кроссовером по внешним признакам, машина имеет сугубо легковые ходовые качества. Проверю с удовольствием…
Получается, что Qashqai может не только перехватить покупателей у сегментов С, D и SUV вроде Toyota RAV4, Honda CR-V или Hyundai Tucson, но и привлечь внимание тех, кто поглядывает в сторону расплодившихся в последнее время MPV. Ведь сегодня наиболее популярны именно кроссоверы, SUV, а не среднеразмерные и компактные вэны.
Говоря об экстерьере, замечу, что «гибридный» подход обнаруживается и здесь. Смотрим на контуры бокового остекления. Ни дать ни взять – среднеразмерный хэтчбэк. Имеем также сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме и лишь в самом конце немного изгибается и захватывает фонари. Все это признаки легкового автомобиля. (Впрочем, оформление кузова в районе задних стоек роднит Qashqai с Murano.) А вот нижний периметр подчеркнуто массивный. Пластиковая окантовка, характерная для «паркетников», большие колесные арки.
Высокие бока создают иллюзию защищенности. Впрочем, почему иллюзию? Пассивная безопасность автомобиля по всем признакам на высоте. В базе предлагается шесть подушек. Кроме того, в наличии активные подголовники для передних пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. Ну а достоинства современной силовой структуры кузова, который выполнен из сверхпрочной стали, совсем скоро проверят на независимых краш-тестах. Думаю, они не дадут плохих результатов. Новая платформа C, на которой построен автомобиль, – общая с Renault, а это один из самых «пассивно безопасных» производителей.
В технической части Qashqai, определенно, легковой автомобиль. Ведь не считать же полный привод с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями, признаком внедорожника. Передняя подвеска – традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к стойкам, за счет чего эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески в целях уменьшения неподрессоренных масс выполнены из алюминия.
В рулевом механизме применен электроусилитель, знакомый по моделям Renault. Таким, как Megane и Scenic. Кстати, новая шестиступенчатая АКПП Qashqai работы японской компании Japco устанавливается еще и, например, на Grand Scenic. В общем унификация в действии.
Доступ на водительское место легок. Кресло расположено гораздо выше, чем в машинах гольф-класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. Золотая середина. Салон Qashqai истинно европейский, однако стилистика современных моделей Nissan никуда не делась. Передняя панель выполнена из приятно упругого материала. Пластик дверных панелей не столь податлив, но поверхность все-таки не жесткая. Качество сборки великолепное. Как внутри, так и снаружи. Я специально прошелся вокруг автомобиля, проверяя зазоры между кузовными панелями и расположение уплотнителей – без нареканий.
Интерьер, помимо безусловного качества, наделен идеей, которая состоит в разделении передней части салона на водительскую и пассажирскую зоны. На топ-версиях оно выполнено посредством цвета. Водительская сторона передней панели черная, а пассажирская – коричневая. По мысли создателей, такое решение должно создавать у сидящего за рулем концентрированный драйверский настрой, а пассажира погружать в релаксацию. Концептуально, однако не цепляет. Полностью черный вариант панели понравился больше.
Эргономика хорошо продумана, найти с машиной общий язык можно в течение нескольких минут. Правда, многофункциональный руль показался слегка перегруженным. К тому же регулятор громкости аудиосистемы находится в непривычном месте. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Понравилась навигационная система. Помечтаем о ней… Кресла имеют развитую боковую поддержку и хороши как в кожаном, так и в синтетическом одеянии. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность современная. То есть вперед – все хорошо, а назад – не очень: спасибо широким задним стойкам. Спасают большие зеркала заднего вида и, естественно, парковочная камера.
Взгляд вверх пронзает прозрачный потолок, правда, только над первым рядом сидений. Разглядывать архитектурные красоты Барселоны с такой крышей было проще простого. А вот Россию через sun roof мы не увидим. Руководство Nissan сочло, что достопримечательности наших городов недостаточно хороши для такой опции. Если серьезно, то путь ей в нашу страну заказали плохие климатические условия и неважное состояние дорог – Джон Феттис, ведущий инженер проекта, сообщил мне, что компания не может ручаться за сохранность сего элемента на протяжении долгих лет жизни автомобиля. Кстати, по тем же причинам без прозрачной крыши осталась ЮАР.
Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. А ведь на Megane и Scenic он не проявил себя столь положительно. Тот же Феттис объяснил это настройками управляющей электроники, по его словам, Qashqai создавался в первую очередь как автомобиль для водителя. Пожалуй, электроусилитель здесь не хуже, чем на Honda Civic, Audi A3 и VW Golf V. Некоторых коллег смутила, скажем так, избирательность работы системы. Разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении чувствуется, как ни на одной другой машине. Кому как, а мне такой подход по душе. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась. Правда, под колесами было преимущественно идеальное покрытие. Любопытно, как поведет себя автомобиль на глубокой колее да на разбитом асфальте?
Понятно, что в горы я въезжал с особым настроем, предвкушая, что серпантины выявят слабые места в ходовой части необычного кроссовера… Но нет. Хитрые изгибы горных дорог заставили проникнуться уважением к асфальтовым возможностям Qashqai. Что касается управляемости, думаю, этот автомобиль оставит позади не один хэтчбэк и седан классов С и D. Не говоря уже о SUV и минивэнах. Кстати, несмотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai безупречно. Без приседаний на нос и траекторных отклонений при интенсивном замедлении.
Замечу, что ехал я на переднем приводе с двухлитровым бензиновым двигателем. Такой вариант представлял наибольший интерес – дизельные версии в Россию не повезут по причине малого спроса, для нее по-прежнему характерному. Ну, а качество российского дизтоплива – фактор менее важный.
В горах Qashqai с удовольствием писал замысловатые траектории, мотор, тяговитый в зоне низких и средних оборотов, проявлял чудеса эластичности, позволяя без натяга выезжать из медленных шпилек даже на третьей передаче. Правда, ближе к ограничителю пыл двигателя угасает. Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Джон Феттис был прав, Qashqai – действительно драйверский автомобиль. А вот система стабилизации (опция) строга, даже при небольшом проскальзывании передних колес ESP оперативно душит мотор, выравнивая траекторию. Хотите пошалить – отключайте электронный ошейник. Что я и сделал. И ничуть не пожалел. Правильный автомобиль, водить его приятно.
Во время кофе-стопа я изучил особенности заднего ряда сидений. Места достаточно, однако преимуществ перед гольф-классом обнаружить не удалось. Двое взрослых устроятся вполне пристойно. Правда, если у водителя рост под 190, сидеть за ним такому же пассажиру придется, упершись коленями в спинку кресла. Объем багажника в традициях сегмента С – 410 л, которые можно превратить в 1513.
На второй день мне довелось поездить на дизельной версии с полным приводом. На Qashqai ставят полноприводную трансмиссию All-Mode 4 х 4. Вращая колесико на центральной консоли, можно выбирать режимы 2WD, Lock (распределение момента по осям 57/43 в пользу передней), Auto.
В Россию будет поставляться также 1,6-литровый автомобиль в переднеприводном исполнении. Помимо «автомата» и «механики» можно будет заказать вариатор. У этого агрегата есть только один недостаток – он утяжеляет автомобиль примерно на 100 кг. Зато позволяет экономить топливо и эффективнее реализовывать тягу мотора. Джон Феттис рассказал, что версия вариатора для Qashqai получила усовершенствованный алгоритм управления. При разгоне обороты мотора нарастают постепенно, не так быстро достигают максимальной отметки, как, скажем, на Primera. Поэтому гул двигателя на предельных оборотах не будет досаждать тем, кто внутри.
По словам Джона Феттиса, изменений по подвеске под российский авторынок не будет. Стало быть, мы получим полноценную версию автомобиля, с оригинальными ходовыми характеристиками. Это хорошо.
В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной. Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.
Машины будут продаваться как в переднее и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.) и будут стоить от от $26800 до $34350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24400 до $31950.
Успех Qashqai заслуга именно маркетологов. Это они, почувствовав всеобщую тягу к кроссоверам, не побоялись создать не попадающую однозначно ни в один класс автомобилей модель.
В наше время, когда маркетинг правит миром, любое, даже самое незначительное изменение в конструкции автомобиля может стимулировать продажи. Сильно ли изменился Qashqai, прибавив +2 к названию?
Успех Qashqai – заслуга именно маркетологов. Это они, почувствовав всеобщую тягу к кроссоверам, не побоялись создать не попадающую однозначно ни в один класс автомобилей модель. Создали с нуля. И не прогадали. Всего за полтора года продано 250 тысяч экземпляров. Но успех, как известно, надо закреплять. И спустя всего полтора года после старта продаж Nissan выкатывает новую версию бестселлера. С точки зрения маркетологов, Qashqai +2 заполнит собой нишу между короткобазной версией и крупными минивэнами. С точки зрения будущих покупателей, он может быть востребован теми, кому позарез не хватало немного большего багажника и «детского» третьего ряда сидений.
Идеал А что это такое? Представление о совершенстве как минимум, и совершенное воплощение идеи как максимум. Но у каждого своё видение идеала. Повар мечтает сварить идеальный борщ, мужчина находится в поисках идеальной женщины, а вот автомобилист ищет идеальный автомобиль.
И пока не находит, хотя автопроизводители неустанно потчуют публику своими эталонами (с их точки зрения) четырёхколёсных повозок. Правда, автомобильный люд словами не заманишь и яркими рекламками не подкупишь. Но каждому нужны свои герои и объекты для поклонения. Например, для Вадима Гагарина лучший автомобиль не тот, который может принять на борт пять пассажиров и три холодильника, а тот, поголовью «лошадей» которого позавидует любой ипподром. Причём чем больше «лошадей», тем добрее к людям Вадим. А