Сравнение автомобилей седан Opel Senator A и седан Toyota Crown S110

фотография Opel Senator A
фотография Toyota Crown S110

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 5110 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 10737 руб 14720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.53685 руб 0.736 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1979 2759
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5400 146 / 107 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3000 226 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 69.8
Мощность двигателя 100 146
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4839 4860
Ширина 1722 1715
Высота 1388 1430
Колесная база 2683 2690
Клиренс 140 175
Ширина передней колеи 1447 1430
Ширина задней колеи 1472 1400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1500

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

                                                                  Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

                                                                  Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

                                                                  Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

                                                                  Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

                                                                  Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

                                                                  Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

                                                                  Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

                                                                  17.07.2007

                                                                  Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

                                                                • Цены на запчасти просто смешные.
                                                                • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: автор статьи о сеньке

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
                                                                  Слабые стороны: Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Crown 2.2 Diesel (Тойота Кроун) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Toyta Crown это аппарат конкретный. Первые ошущения от езды это отсутствие посторонних шумов, после хонды SM-X понимаеш, что едиш в японском мерсе, движится степенно и разгон хороший, идеальное управление и супер чуствительные тормоза. Один минус, который волнует европейскую часть населения России это правый руль, но считаю это мелочью не стояшей внимания. Пересев после какого то тазика на Crown вы забудите про правый руль и будете кайфовать от езды и супер звучания магнитолы.:)))) Лучше Крауна может быть только новый Краун!

                                                                  Итак, Господа. После длительного перерыва, вызванного всякими вздорными обстоятельствами, и катания на всяческих, в основном корейских недоразумениях, я вернулся в лоно Святой церкви — в лоно владельцев ПРАВильных машин. Я купил Краун!

                                                                  Покупка была случайная. Просматривал множество вариантов, и не мог понять, что же я хочу. Смотрел в основном универсалы (для бизнеса), иногда седаны и купехи, но всё было не то. И тут напоролся на объявление. Человек привез для себя, но продавал. И очень она мне понравилась. Краун у меня до этого был, весьма пожилой, аж 81го года, тщательно восстанавливаемый, но увы, попал в аварию. Было это давно, но никогда не покидали воспоминания о том, что значит «ездить на Крауне» — абсолютное чувство спокойствия на дороге. А так японцев всяких разных было много, и не только японцев. Когда-то машинами занимался, продавал, успел поездить почти на всём. Но душой уже 10 лет с правильными японцами.

                                                                  Итак, Краун. Многие ругают 151 кузов — дескать уже и не настоящий Краун, и рамы нет, и бедноват. Но по мне весьма классичен и строг. Мой краун судя по дате выпуска — один из последних образцов, выпущенных в 150х кузовах, у меня май — июнь 2001, а с конца июня они были сняты. Комплектация простенькая — SuperSaloonE. Брал с мелкими недостатками, пока он у меня только неделю, ещё не всё сделал, но непременно до ума доведу. Он того стоит.
                                                                  Пока сделал тестовые замеры, в ближайшее время сделаю диагностику двигателя (кстати, если кто подскажет, где в Москве толковая диагностика на правые — буду очень благодарен!) и тогда посмотрю и напишу подробнее. Сейчас расход в смешанном цикле (30% трасса, 70% город) около 13 литров. Не гоняю особо, но езжу активно, климат всегда включен, лью 95.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dima68

                                                                  Отзыв Toyota Crown 2,0 i Super saloon (Тойота Кроун) 1981 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Очень комфортабельный, большой, умный и неприхотливый аVтомобиль.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Задний привод, большой вес и гидроусилитель заставляют нервничать зимой.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: glomerus
                                                                  посмотреть все отзывы (5)