Сравнение автомобилей седан Opel Senator A и седан Audi 100 C3

фотография Opel Senator A
фотография Audi 100 C3
395000 — 1007000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 64400 руб
- по трассе 0 руб 37000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 10737 руб 73826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.53685 руб 3.6913 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1979 1781
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5400 75 / 55 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3000 138 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Степень сжатия 9 8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 69.8 81 × 86.4
Мощность двигателя 100 75
Расположение двигателя переднее, продольное
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4839 4790
Ширина 1722 1810
Высота 1388 1420
Колесная база 2683 2690
Клиренс 140 130
Ширина передней колеи 1447 1470
Ширина задней колеи 1472 1470
Размер колес 165 / 80 / R14

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / —
Марка топлива АИ-92
Расход в городе 9.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.4

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 1059
Полная масса, кг 1580

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

                                                                  Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

                                                                  Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

                                                                  Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

                                                                  Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

                                                                  Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

                                                                  Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

                                                                  Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

                                                                  17.07.2007

                                                                  Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

                                                                • Цены на запчасти просто смешные.
                                                                • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: автор статьи о сеньке

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
                                                                  Слабые стороны: Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Авто было куплено скорее от безысходности, чем по какой-либо другой причине. Не привлекало меня, не манило, не увлекало, просто пришлось!

                                                                  Что понравилось, в мороз, после простоя в 3 недели завелась с полуоборота. Салон большой, хоть и после семерки неудобный. Электроники нет совсем, ну оно и к лучшему — ломаться нечему! Плавность хода поражает! Это больше на корабль похоже! Авто досталось в пыльном и очень не ухоженном состоянии. Салон, кузов, подкапотка — все надо было привести в порядок. По технической части придраться не было к чему!

                                                                  Успешно, без сюрпризов откатав зиму и весну решил, что надо заняться… привык к авто, даже где-то появилась симпатия!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крайне прост и дешев в обслуживании!
                                                                  • Терпит жесткие условия эксплуатации
                                                                  • Большой авто
                                                                  • Антикоррозийные качества выше всех похвал!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устаревший по всем статьям
                                                                  • Не привлекателен
                                                                  • На высоких скоростях маневренность крайне низкая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanea

                                                                  Отзыв Audi 100 2.2 (Ауди 100) 1985 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго здравия, Уважаемые форумчане и гости аVтомаркета!

                                                                  Краткая предыстория:

                                                                  В связи с приобретением 7 местного джипа через полгода, имея стандартный ТР-2 Уазик, со временем пришёл к странной мысли, что всё же на некоторый промежуток времени мне необходим легковой автомобиль. А то мой Уазик по бензинчику 92 по трассе кушает не много, не мало на пробеге 280км на сумму 1600 руб (сколько это литров расхода я не считал, но вижу, что часто отваливаю штуки в оба бака))…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Не ржавеет кузов
                                                                  • Дешевизна запчастей
                                                                  • Комфорт на высоте
                                                                  • Динамика разгона
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Аэродинамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст. Тут важен не год, а состояние

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uaz-pickap

                                                                  Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Владел этой машиной около года. 

                                                                  Сразу скажу, что авто для своего времени отличное. Основной, на мой взгляд, плюс — это кузов. На моём было одно подгнившее место на правой задней арке размером с 5 рублей.

                                                                  Двигатель после ремонта проблем не доставлял. Коробка нуждалась во вмешательстве.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Мягкий
                                                                  • Большой
                                                                  • Стоимость запчастей дешевле Ваза
                                                                  • Кузов
                                                                  • Проста и удобна в обслуживании
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Частые мелкие поломки в силу возраста
                                                                  • Стоимость владения
                                                                  • Трудно подобрать защиту двигателя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tanais

                                                                  Отзыв Audi 100 Avant 1.8 (Ауди 100) 1986 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  В целом очень хорошая машина. В начале девяностых, когда я ее пригнал из Бельгии, альтернативы по модели для меня не было. Можно сказать, что мои дети выросли в ней в дальних поездках. 

                                                                  Достоинства:

                                                                  Отличная управляемость. Относительно высокий вращающий момент на низких оборотах. Вместительная, часто приходилось ночевать семьей — с комфортом. Надежная, никогда не подводила. Очень проста в любом ремонте. Ремонт требуется крайне редко. После установки дополнительного топливного фильтра тонкой очистки неприхотлива к нашему топливу. И самое главное — у меня машина была 20 лет и я не знаю, что такое следы ржавчины на кузове.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  -

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  -

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lenaderikad
                                                                  посмотреть все отзывы (37)