395000 — 1007000 |
Транспортный налог | 2500 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 64400 руб |
- по трассе | 0 руб | 37000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 73826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 3.6913 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 1781 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 75 / 55 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | 138 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9 | 8.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 100 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4839 | 4790 |
Ширина | 1722 | 1810 |
Высота | 1388 | 1420 |
Колесная база | 2683 | 2690 |
Клиренс | 140 | 130 |
Ширина передней колеи | 1447 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1470 |
Размер колес | 165 / 80 / R14 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.4 / — |
Марка топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 9.4 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 5.4 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1059 |
Полная масса, кг | 1580 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 100 c3Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1987 г.Авто было куплено скорее от безысходности, чем по Что понравилось, в мороз, после простоя в 3 недели завелась с полуоборота. Салон большой, хоть и после семерки неудобный. Электроники нет совсем, ну оно и к лучшему — ломаться нечему! Плавность хода поражает! Это больше на корабль похоже! Авто досталось в пыльном и очень не ухоженном состоянии. Салон, кузов, подкапотка — все надо было привести в порядок. По технической части придраться не было к чему! Успешно, без сюрпризов откатав зиму и весну решил, что надо заняться… привык к авто, даже Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 100 2.2 (Ауди 100) 1985 г.Доброго здравия, Уважаемые форумчане и гости аVтомаркета! Краткая предыстория: В связи с приобретением 7 местного джипа через полгода, имея стандартный ТР-2 Уазик, со временем пришёл к странной мысли, что всё же на некоторый промежуток времени мне необходим легковой автомобиль. А то мой Уазик по бензинчику 92 по трассе кушает не много, не мало на пробеге 280км на сумму 1600 руб (сколько это литров расхода я не считал, но вижу, что часто отваливаю штуки в оба бака))… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г.Владел этой машиной около года. Сразу скажу, что авто для своего времени отличное. Основной, на мой взгляд, плюс — это кузов. На моём было одно подгнившее место на правой задней арке размером с 5 рублей. Двигатель после ремонта проблем не доставлял. Коробка нуждалась во вмешательстве. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 100 Avant 1.8 (Ауди 100) 1986 г.В целом очень хорошая машина. В начале девяностых, когда я ее пригнал из Бельгии, альтернативы по модели для меня не было. Можно сказать, что мои дети выросли в ней в дальних поездках. Достоинства: Отличная управляемость. Относительно высокий вращающий момент на низких оборотах. Вместительная, часто приходилось ночевать семьей — с комфортом. Надежная, никогда не подводила. Очень проста в любом ремонте. Ремонт требуется крайне редко. После установки дополнительного топливного фильтра тонкой очистки неприхотлива к нашему топливу. И самое главное — у меня машина была 20 лет и я не знаю, что такое следы ржавчины на кузове. Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
|