Сравнение автомобилей седан Opel Senator A и седан Audi 100 C2

фотография Opel Senator A
фотография Audi 100 C2
55000 — 55000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 65600 руб
Итого расходы за год: 10737 руб 75276 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.53685 руб 3.7638 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1979 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5400 85 / 63 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 69.8
Мощность двигателя 100 85
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4839 4680
Ширина 1722 1768
Высота 1388 1393
Колесная база 2683 2677
Клиренс 140 130
Ширина передней колеи 1447
Ширина задней колеи 1472

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.6
Марка топлива АИ-92
Расход в городе 0
Расход смешаный 9.6
Расход по трассе 0

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1110

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

                                                                  Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

                                                                  Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

                                                                  Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

                                                                  Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

                                                                  Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

                                                                  Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

                                                                  Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

                                                                  17.07.2007

                                                                  Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

                                                                • Цены на запчасти просто смешные.
                                                                • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: автор статьи о сеньке

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
                                                                  Слабые стороны: Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, накопив достаточную сумму, начал я поиск заветного BMW 525 в 34 кузове! Просмотрев все газеты, интернет, поездив пришел к выводу (не в обиду владельцам БУМЕРОВ), что укаченные движки, коррозированные номера двигов не для меня. Хотя Бумер до сих пор нравится! Начались долгие и мучительные поиски, изучение тех. характеристик, просиживание на форумах и т.д. Выбор пал на три машины — Додж Интрепид, праворульный Ниссан Цефиро и Ауди. Поездил, посмотрел и, как говорят, влюбился с первого взгляда.

                                                                  Машина внешне выглядит достаточно спокойно, никаких агрессивных черт. Но когда запускаешь движок, слышишь приятное урчание… ну а на дороге это просто сказка. Мягкий и спокойный нрав автомобиля изменяется лишь резким нажатием на педаль акселератора. Машина моментально показывает свой характер, как ни как 2,6 л. под капотом! Управляемость авто превосходное! После дождика пришлось в поворот входить на 90 км/ч, она даже не пошелохнулась! И это при почти лысой резине (от старого хозяина досталась).

                                                                  Ну а теперь немного об эксплуатации! За 6 мес. непрерывной эксплуатации (12000 км.) пришлось немного вложиться. Бывший владелец зачем-то в систему охлаждения залил герметик! Наверное не хотел скидывать за радиатор, хотя «Вся любовь была» в прокладке термо датчика вентилятора. Вообще заливка герметика унесла за собой термостат (450 р.), замена (2100 р.); радиатор печки (1000 р.), замена (4500 р.) (половину торпеды пришлось разбирать, да и еще недели три из салона вытекший антифриз выгребал!). Затем поменял главный цилиндр сцепления (1200), замена (1500) и передняя подвеска (все кроме амортов и пружин железо) с работа обошлись в 8000 р. Плановые замены обходятся примерно 3000 р. Масло Ликви Моли Молиген 5W 50, воздухан, масляный фильтр, свечки и промывка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный внешний вид (на дороге уважают!)
                                                                  • Низкая стоимость и наличие запчастей
                                                                  • Отличная эргономика салона
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Годы берут свое

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maks638

                                                                  Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Кузов
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабоватый двигатель
                                                                  • Шумновато

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  На Ауди 100 я пересел после Ваз 21083 1996 года выпуска, машина была рабочей лошадкой: за 9 лет эксплуатации наездил на ней более 300 000 км, поэтому состояние автомобиля сами понимаете какое.

                                                                  Первое, что поразило меня в моей новой машине — это состояние кузова и салона. На кузове, конечно, есть сколы краски, но ржавчина для этой машины – понятие неизвестное. Лишь мелкие царапины и отходившие молдинги выдавали истинный возраст машины. Сиденья в салоне выглядели так, как будто с них только что сняли заводской полиэтилен. Второе, что меня поразило — это то, что ВСЕ работает! Стеклоподъемники, печка, электрорегулировки зеркал, противотуманные фары, центральный замок и пр. Была лишь проблема с кондиционером, но вложения в него не обещают разорить.

                                                                  Двигатель 2,3 достаточно мощный, но вся прелесть начинается после 100 км в час, или если его раскочегарить более 3000 тыс., то до 4000 идет мощный подхват, при котором очень приятно обгонять классику и зубилы. Немного разочаровало передаточные числа коробки передач: один в один как на восьмере. Наверное, так раньше делали. На моей машине установлено газовое оборудование, чему я очень доволен. Динамика в городе ничуть не страдает, а по трассе при скорости 170 ускоряется плохо, при переключении на бензин легко набирает 185.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Статус на дороге
                                                                  • Современный внешний вид
                                                                  • Тормоза АБС
                                                                  • Хорошая печка, свет
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Хорошая ремонтопригодность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Длинная база – легко сесть на бездорожье
                                                                  • Недостаточно поясничной поддержки
                                                                  • Маленький бардачок
                                                                  • Тугое сцепление

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Долговечный дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабоваты подшипники задних ступиц

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)