Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 209 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.9 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 35200 руб | |
на трассе: 26800 руб | |
в смешанном цикле: 29600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 45833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.29 руб |
в городе: 176 руб | |
на трассе: 134 руб | |
в смешанном цикле: 148 руб |
информации нет
информации нет
Всемприветна aVtomarket.
Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket.
***
Российский дебют нового Peugeot 308 отстал от европейского на год и пришелся на депрессивный период падения рынка и обвала рубля. Стоило ли в таких условиях вообще запускать у нас недешевый хэтчбек С-класса?
Сегодня ценник на новый Peugeot 308 стартует с отметки в 799 тыс. руб. за версию Access со 115-сильным двигателем 1.6 л и ручной коробкой в 5 ступеней (двумя неделями ранее «база» стоила на 20 тыс. дешевле). Сколько продержится новая цена – не понятно, потому как пикирующий рубль заставляет изрядно нервничать тех производителей, кто доставляет нам машины из-за границы. В этом смысле весьма показательна история с предыдущим 308-м. Когда автомобиль собирали в Калуге, он разлетался, как горячие пирожки в мороз – цена была очень привлекательной. Затем французы, которые, само собой, знают наш рынок лучше – особенно те, кто сидит в Париже – приняли решение освободить калужский конвейер для седана 408. Седан провалился, а цена 308-го поднялась, и продажи ожидаемо упали. Новый 308, ставший в Европе «Автомобилем года», и завозимый к нам прямиком из Франции, дешевле стоить не стал…
Хэтчбек Peugeot 308 попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со 150-сильной «турбочетвёркой» 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Без опций такая машинка стоит 1 325 000 рублей, а наша, с панорамной крышей и дизайнерскими дисками, в «металлике» и тонировке — 1 379 000. По новым ценникам на компактные хэтчи уже прошёлся Павел Карин в ходе сравнительного теста с участием «триста восьмого». Теперь пришло время высказаться другим сотрудникам редакции Драйва, а у Паши, когда дойдёт очередь, будет возможность быть субъективнее.
Думаю, жюри, сделавшее Peugeot 308 «Европейским автомобилем года — 2014», имело на то основания. Но Россия не Европа. У нас особый потребительский климат. Вон, прежний «триста восьмой» был самым обычным автомобилем, а продавался довольно бойко. Его путёвкой в жизнь стал не громкий титул, а адекватный ценник. Коронованному новичку в этом плане не повезло. Перед тем как рубль рухнул, распробовавшие «французский деликатес» россияне худо-бедно покупали Peugeot 308, особенно в пылу предкризисного ажиотажа. Но на кого рассчитаны новые цены? Этот миллион с хвостиком за компактный хэтчбек с пятиступенчатой «механикой» и всего лишь двумя подушками безопасности...
До подорожания за базовый хэтчбек со 115-сильным мотором просили 800 тысяч, и даже эта цена казалась, мягко говоря, завышенной.
Если сначала взглянуть на цены, то можно подумать, речь о кроссоверах — каждый из испытанных нами хэтчбеков стоит миллион двести тысяч рублей! Погодите: пока я писал это, тестовый «триста восьмой» успел подорожать до 1,4 млн, Golf — меньше, но цены на него, как и на «трёшку», вот-вот пересмотрят… Попрощались, не встретившись. Ну да — все в топ-версиях, с автоматическими коробками. Кризис ещё, девальвация — всё так. Но за кроссоверы Mazda СX-5 и Volkswagen Tiguan сейчас просят столько же. Что заставит выбрать хэтч? Судя по предновогоднему ажиотажу, наличие у дилера конкретного автомобиля. Но сладкое уже расхватали. Так что драгоценности фирм Mazda, Volkswagen и Peugeot нам теперь интересны больше из любопытства.
Вживую это, пожалуй, лучший ракурс «триста восьмого». Новый хэтчбек на пару сантиметров короче прежнего, на четыре ниже и на пять шире. Заявленный дорожный просвет — 152 мм.