Volkswagen Scirocco III Sport 1.4 MT (122 л.с.)

650000 — 1555500
Volkswagen Scirocco Iii Sport 1.4 MT (122 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2009 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:122л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.4 / 5.3 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.4
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 122

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4256
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1404
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 142
  • Ширина передней колеи - 1569
  • Ширина задней колеи - 1575
  • Размер колес - 205 / 50 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 312 / 1006
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1244
  • Полная масса, кг - 1690

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 62200 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:61280рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.064 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 311 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Scirocco Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Scirocco

Текстовые обзоры и тест-драйвы Scirocco Iii

Long-DRIVE: VW Scirocco покинул редакционную кухню

Автор обзора: http://www.drive.ru

Наша версия Scirocco — не самая простая. Пусть тут тканевый салон, нет датчиков парковки, а головной свет — без ксенона. Зато есть раздельный климат-контроль, подогрев сидений и система ESP вкупе с шестью подушками безопасности. Внутрисалонное зеркало — с автозатемнением, боковые — с сервоприводом. Цена — 1 005 638 рублей. К нам Scirocco попал с пробегом 9000 км.

Первые 15 копеек (Сергей Удачин, 9 октября 2009 года)


Общий пробег — 9600 км 
Наш пробег — 600 км 
Расход топлива — 16,2 л/100 км (городской цикл)
«Это определённо зверь, — подумал я, вглядываясь в очертания загадочной тени, затаившейся в мрачном, тускло освещённом переулке. — Причём наверняка хищник». И подкарауливает он именно меня. Я должен был, как обычно, мирно плестись в потёмках по дороге к метро, а вместо этого меня ждёт схватка. Что ж, ключ-выкидушка в руке наготове.

Внешность экспрессивна и в то же время гламурна. В первую очередь все соседи по потоку всматриваются в очертания его передка — команда во главе с Вальтером де Сильвой потрудилась на славу.

Меня назначили ответственным за трёхмесячный Long-DRIVE Scirocco. Под моим присмотром на благо редакции DRIVE.RU будет трудиться огненно-красная трёхдверка с турбомотором 1.4 мощностью 160 л.с. и семиступенчатой коробкой DSG. Автомобиль уже успел получить от коллег прозвище Сырок. Если так, то глазированный: шоколадная внешность, творожная фольксвагеновская начинка. На первый взгляд, всё бесхитростно, как в детстве — за 15 копеек.

Scirocco выглядит так боевито, что я здороваюсь с ним почти шёпотом. На команду брелока хэтч отзывается серией чётких, но приглушённых звуков: разблокируются замки, приспускаются стёкла безрамочных дверей... По салону и асфальту вокруг дверей разливается мягкий свет, приглашающий внутрь. Бессмысленно сопротивляться: внутри — крепкие объятия жёстких спортивных сидений.

Салон Сырка — полная противоположность его яркой внешности. Он довольно скучный, поскольку мало чем отличается от интерьера «пятого» Гольфа. Кроме фигурных ручек на дверях взгляду почти не за что зацепиться.

Я не фанат такого рода машин: сырки не еда — лакомство. По ночам, как и все нормальные люди, люблю поспать. Раньше любил... Теперь после работы я больше не думаю об уютном кресле перед телевизором, компьютере или подушке. В голове сама собой возникает новая схема действий: кофе — полную, бак — до краёв, и в дорогу! Во что же Сырок превратит мой уклад к Новому году? Но я, как ни странно, рад этим предстоящим переменам.

Сырковая диета (Сергей Удачин, 15 октября 2009 года)


Общий пробег — 9935 км 
Наш пробег — 935 км 
Расход топлива — 11,4 л/100 км (городской цикл)
Меня, как и вас (судя по комментариям к первой части теста), заинтересовало, отчего показания счётчика среднего расхода топлива столь сумбурны. В каждой новой поездке у Scirocco аппетит заметно менялся: то 12 л на 100 км, то 18, то семь, а то и вовсе 28. «Это „жжж” неспроста», — почесав за ухом, решил я.

Бортовой компьютер не позволяет копаться в персональных настройках на ходу, способен следить, чтобы водитель не нарушал скоростной режим, и может сбить с толку показаниями расхода топлива за текущую поездку. Наш минимум — семь литров на сотню после марш-броска по МКАДу на 100 км/ч.

Из инструкции по эксплуатации мы узнали, что бортовой компьютер может отображать как средний расход за весь пробег с момента сброса счётчика, так и краткосрочный, например за текущую поездку. Таким образом, был установлен истинный порядок вещей: в среднем Scirocco выхлёбывает не больше 12 л на сотню. На всякий случай мы проверили эту цифру по чекам — и выдохнули. Сходится.

Вопреки опасениям обзор назад, ограниченный узким стеклом дверцы багажника, высокими подголовниками и компактными боковыми зеркалами, не стал помехой при маневрировании без парктроника. Габариты Scirocco ощущаются неплохо.

Правда, актуальность добываемых нами данных снова под угрозой. Судя по всему, Volkswagen прекратил-таки поставку трёхдверок со 160-сильными моторами, таких как наша. Говорят, в связи с изменением производственной программы. Теперь в продажу поступит версия 1.4 TSI со 122-сильным двигателем, уже известным по Гольфу. Выходит, наш Long-DRIVE становится неполноценным: какой смысл рассказывать вам об особенностях ежедневной эксплуатации автомобиля, который вы не сможете купить?

У двигателя 1.4 мощностью 122 л.с. тоже непосредственный впрыск топлива, но вместо системы комбинированного наддува только турбокомпрессор. В России пару ему пока составляет только механическая коробка передач. Зато цена — от 837 тысяч рублей.

Особенно в рассматриваемом случае, когда темперамент наддувного моторчика — краеугольный камень характера автомобиля. Если российское представительство Фольксвагена не найдёт для продолжения теста актуальной модели, боимся, этот материал станет самым коротким нашим лонг-драйвом.

Сиропчик (Борис Ульзибат, 23 октября 2009 года)


Общий пробег — 10310 км 
Наш пробег — 1310 км 
Расход топлива — 11,5 л/100 км (смешанный цикл)
Volkswagen грозится возобновить поставки в Россию Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI. Так что мы продолжаем наш Long-DRIVE. Надеемся, он пригодится тем, кто решится весной на покупку такой же машины, как наша, — с двухнаддувной «четвёркой» и «роботом» DSG.

Возможно, вам известно, что мой автомобиль — Mazda3 MPS. Вот уже почти два года я существую, как начинка фаршированного перца. Причём не сладкого болгарского, а чили. Я вообще не любитель сладкого, но по заданию редакции мне пришлось на неделю сменить оболочку. Даже ознакомительного круга по кварталу вокруг редакции мне хватило, чтобы понять — этот Сырок может быть с какой угодно начинкой. Хоть со сгущёнкой, хоть с тобаско.

То, что Volkswagen способен доставить неподдельное драйверское удовольствие, ясно и ребёнку. Мой трёхлетний сын, обожающий мультфильм «Тачки», после первой совместной поездки отнес Scirocco к категории «хулиганских машин». Впрочем, я думаю, умельцев отжечь на Scirocco в редакции найдётся достаточно, а дети — только у нас с Удачиным. Посему расскажу о том, каков Scirocco в качестве семейного автомобиля.
Багажник на поверку оказался достаточно вместительным — проглотил недельный запас продуктов. Сзади всего два полноценных места, но запаса по длине вполне хватает, чтобы после установки детского кресла ребенок не стучал ногами по спинке переднего сиденья. Подвеска жёсткая, но парадокс: тёща не просится на свежий воздух, а бутылка газировки из багажника не превращается в карманный душ...

И всё же лучшее в семейных поездках — это их неизбежное окончание. Пробки одинаково тошнотворны и для 85 «лошадей», и для тысячи одной. Зато за городом Scirocco настолько азартно впивается в асфальтовые изгибы, что хочется в законодательном порядке отменить прямые дороги. Вот только обращает на себя внимание шум от шин, на скорости легко заглушающий музыку.Когда я снова вернулся домой на Мазде, сын спросил: «Папа, а где Сиропчик?» А потом добавил, что Scirocco ему нравится намного больше Мазды и мне обязательно надо такой купить. Устами младенца?

С горчинкой (Роберт Есенов, 30 октября 2009 года)


Общий пробег — 11 050 км 
Наш пробег — 2050 км 
Расход топлива — 12 л/100 км (смешанный цикл)
Говорите, Scirocco хорошо рулится? Согласен. Но лучше бы при резких манёврах автомобиль вёл себя более собранно, быстрее стабилизировался, не позволяя «гулять» корме. И почему, спрашивается, подвеска Scirocco хуже отрабатывает термические швы, не упрятанные заподлицо с асфальтом, или асфальтовые вырезы с острыми краями, чем моя «зажигалка» Renault Clio RS? Volkswagen рубит правду жизни чудовищно жёстко, передавая недружеский привет пятой точке.

Хочется, чтобы в режиме S при динамичной, но рваной городской езде «робот» DSG не путался в своих семи передачах. Я за то, чтобы датчик дождя не тормозил, заставляя меня самому тянуться к подрулевым рычажкам. И ещё — дверные пороги не должны быть столь широкими, а то при посадке/высадке сложно не испачкать штаны. Вдобавок накладки царапаются подошвами.

Третья дверь открывается только с брелока или из салона. Такой подход можно было оправдать, если бы крышка багажника распахивалась на упорах. А так её всё равно приходится поднимать самому, пачкая руки.

Я бы не отказался от более качественной шумоизоляции колёсных арок — из них на скоростях свыше 80 км/ч доносится такая какофония, что хоть сам вой. Посторонние шумы особенно выделяются на фоне тихого голоса наддувного мотора. Негоже для автомобиля с таким ценником.

Вот и первая поломка: во время моей «вахты» начались проблемы с лючком бензобака. Сперва его крышка защёлкивалась через раз, а потом и вовсе перестала закрываться.

Горчит? Горчит. Это далеко не весь список моих претензий к Scirocco. Большая погрузочная высота и выступающий задний бампер, затрудняющий доступ в багажник, неудовлетворительная геометрическая проходимость... Но большинство этих недостатков можно простить автомобилю. Ведь у фольксвагеновской «сырковой массы» есть одна, но важная изюминка — дизайн. Это прекрасно, когда на машину оглядываются!

Ваниль (Анастасия Королькова, 6 ноября 2009)


Общий пробег —11 460 км 
Наш пробег — 2460 км 
Расход топлива — 12,7 л/100 км (смешанный цикл)
Вам, скорее всего, невдомёк, что 27% аудитории DRIVE.RU — женщины. Поэтому в то время как для большинства из вас нижеописанное будет не полезнее заметки в Cosmo, для каждой четвёртой мои наблюдения окажутся познавательными. Итак...

Яркая привлекательная внешность — бесспорный козырь Scirocco. Для меня вообще эстетическое удовольствие от автомобиля — один из главных факторов. Вид этого Фольксвагена покорил меня ещё в облике концепта Iroc, да и серийная машина получилась ничуть не хуже. Тем более наша тестовая — красная. Чем не мечта для девушки? Так насколько же Scirocco всё-таки женский?

По ходу превращения концепт-кара Iroc в Scirocco Volkswagen не баловал публику дизайнерскими скетчами — шло переосмысление корпоративного стиля. Обнародованы эскизы финальной версии были только в 2008 году.

Внутри — не особо. А владелица, между прочим, проводит в салоне намного больше времени, чем на улице. Увы, на девичий взгляд, салон предыдущего Гольфа оказывает «трёхдверке» медвежью услугу — он не по-женски аскетичен. Хорошо, пусть внутри Scirocco равнодушен — тогда всё тут должно быть функционально. Однако мне, например, не удаётся удобно разместить то немногое, что мне нужно в дороге.

По идее тройной центральный подстаканник задуман так, чтобы вмещать бутылки разных калибров. А для размещения мелочей он подходит плохо. Мой айфон ездит по формочкам взад и вперёд на разгонах и торможениях. Раздражает: он накатал по салону больше километров, чем я за рулём Scirocco. Мне купить ради Фольксвагена другой телефон? Не хотелось бы.

А что может быть важнее для женщины, чем простота и удобство управления автомобилем? Не потому ли мы, как правило, выбираем машины с «автоматом»? Но если маневренность Scirocco выше всяких похвал, то фольксвагеновская коробка передач DSG — сложный случай. За отведённую мне неделю я так и не привыкла к ней. Нервные переключения, задумчивость при резкой смене темпа... А как не заметить, что машина откатывается назад при трогании даже в небольшую горку?

Парковка на Scirocco — не самое лёгкое занятие, особенно без датчиков сближения (нет на нашей машине такой опции). Во внутрисалонном зеркале видны только подголовники — лишь обернувшись, можно что-то разгядеть.

В Москве всё, конечно, перевёрнуто с ног на голову. Женщины ездят на Хаммерах, выживают шофёров из-за руля «семёрки» BMW... Однако каноническое определение женского автомобиля никто не отменял. Так вот, Scirocco — не из этой породы. Дело не только во внешности и поведении. Я, например, не могу надеть короткую юбку — иначе преодоление широких порогов превратится в стриптиз на потеху доморощенным папарацци. Подумайте об этом, девушки! А я всё равно хочу себе Scirocco — 265-сильную версию R. Даже если ради этого придётся забыть о мини.

Помятый (Иванов Кирилл, 13 ноября 2009)


Общий пробег — 12 100 км 
Наш пробег — 3100 км 
Расход топлива — 12,8 л/100 км (смешанный цикл)
Я по-чёрному завидовал Владу Клепачу, когда весной этого года он отправился в Норвегию на первый тест Scirocco. Мне тоже хотелось первым попасть за руль, ведь я слежу за этим автомобилем с момента появления «кислотного» концепта Iroc. Едва появился серийный вариант Scirocco, я сразу занёс его в список претендентов на роль моего следующего автомобиля. Время летит быстро: вот Scirocco уже в нашей редакции на длительном тесте, вот уже подошла к концу моя неделя интенсивной Scirocco-терапии. Правда, мной уже заказана другая машина. Но, кажется, я поторопился.

Уж больно хорош Scirocco, особенно по управляемости. Сколько бы ни придирались коллеги, машину с такими повадками ещё поискать нужно. Единственное, что показалось мне недостаточным, — динамика. Всё-таки 160-сильная версия недостаточно мощна для меня. Поэтому я решил подойти к вопросу основательно и взял на пробу ещё и 200-сильную трёхдверку с более тяговитым двухлитровым мотором. И знаете, это совсем другое дело!

Двухлитровый Scirocco мне нравится больше хэтчбека Golf GTI шестого поколения. Сырок хоть и менее практичен, зато впечатляет большей собранностью.

Одна из лучших наддувных «четвёрок» в мире уверенно тянет с низов и позволяет совершать мощностные броски на скоростях за сотню. Коробка DSG тут шестиступенчатая и не настолько тупая, как «семиступка» у редакционной версии 1.4 TSI. Необременённый лишней передачей «робот» не затыкается при переходе на ступень вниз, переключаясь вовремя и со смачными перегазовками. Идеал! Вот я и задумался, не поторопился ли я с заказом Фокуса RS? Не стоит ли внести предоплату за Scirocco 2.0 TSI. Белый, с 18-дюймовыми колёсами Interlagos, м-м-м... Чистого драйва в Фольксвагене не меньше, чем в Форде, а цена ниже. Да и налог не столь кусачий...

Вернёмся, однако, к нашему красному Scirocco. Он, похоже, обиделся на невыгодное сравнение с более мощной версией. А может, его огорчила новая казённая обувь — зимние шины Dunlop Graspic DS-2, совершенно негодные для мокрой погоды. Как бы там ни было, с горя он подставился под седан Mazda3 на перекрёстке недалеко от редакции.

  • ДТП было совсем уж лёгким, так что из повреждений после первичного осмотра были выявлены царапины на заднем бампере и покорёженный колёсный диск.
  • Ну а после мойки выяснилось, что царапины на пластике и не царапины вовсе. Жаль что с диском такого фокуса уже не вышло.
  • Отдельной строкой хочется передать привет инспектору ГИБДД, который оказался нашим постоянным читателем и сразу признал в побитом Scirocco тестируемый нами автомобиль.

  • На схеме вверху — Scirocco, внизу — Mazda3. Девушка из крайней левой полосы (я двигался на ряд правее) под запрещающий знак решила в последний момент поехать прямо и зацепила меня. Сразу после ДТП она извинилась за опасный манёвр и предложила деньги, чтобы быстрее разъехаться. Но получив отказ, разозлилась. После приезда инспектора ГИБДД передумала и уверяла его, что тоже поворачивала налево.
  • В отсутствие свидетелей виноватым признали меня. Дело в том, что если бы Mazda в момент столкновения находилась за разделительной, виновна была бы женщина. Но, по правилам, я выбрал неверную траекторию поворота, хотя и следовал в потоке.

Ведомая женской рукой Mazda попыталась подсечь Volkswagen на перестроении, отчего на заднем бампере и левом заднем колесе остались неприятные ссадины. Будем надеяться, что это происшествие окажется нашим первым и последним с участием теперь уже немного мятого Сырка.

Со шведским печеньем (Евгений Багдасаров, 20 ноября)


Общий пробег — 12 640 км 
Наш пробег — 3640 км 
Расход топлива — 11,4 л/100 км (смешанный цикл)
Чёрный Samand снова мотыляется впереди на скорости сильно за сотню. Водитель, с большим трудом стабилизирующий свой автомобиль, то уходит в правый ряд, отставая от Scirocco, то вновь выпрыгивает, как чёртик из табакерки, от левой обочины и метёт «хвостом» с метровой антенной. Я пытаюсь отстать — и он замедляется. А жарить наперегонки по окутанной туманом областной трассе в пятницу вечером слишком опасно. Некто, укрытый за глухой цыганской тонировкой, явно хочет убиться насмерть, но доказать преимущество иранских автомобилей над немецкими. Пост ГАИ задержал гонщика — и мне удаётся нырнуть в спасительный поворот. Ну почему Scirocco вызывает столько эмоций у идиотов и детей? Впрочем, от последних вреда нет: киндеры радостно выглядывают из соседних машин, пуская слюнявые пузыри и тыча в Volkswagen пальцем.

Странно, что на мой собственный хэтчбек Volvo C30, несмотря на схожую красную расцветку, вообще никто не обращает внимания. Хотя в принципе эти два автомобиля — прямые конкуренты. Задние сиденья строго на двоих, огромные двери при открывании одинаково норовят задеть столб, соседний автомобиль или верстак в гараже. Сидеть равно удобно и в той и в другой машине. Правда, в Volvo обстановка уютнее. А от интерьера Scirocco ждёшь продолжения по-японски агрессивной внешности. К тому же анорексичный спортивный руль Фольксвагена досаждает «костями», которые выпирают, словно ключицы у девочки-подростка.

Несмотря на то что у C30 сзади аквариумное стекло, а у Scirocco — плохо очищаемая дворником амбразура, принципиальной разницы в обзорности нет. Во внутрисалонном зеркале — подголовники задних сидений, в боковых — изгибы кузова. Габариты и расстояние до препятствия я не чувствую. Плюс Volvo при таком раскладе в частично неокрашенных бамперах. Это даёт право на небольшую погрешность в оценке высоты бордюра.

Мои привыкшие к Volvo пассажиры жалуются в Scirocco на клаустрофобию. В C30 им, видите ли, вольготнее. Что до меня, то мне нравится фирменный фольксвагеновский дуэт TSI + DSG. Чем нравится? Хотя бы тем, что переключает передачи лучше меня. Но уже при околоминусовой погоде машину надо основательно прогревать. Мотор на холостых троит так, что спросонья начинаешь искать рукоятку подсоса. Коробка на холодную спотыкается, а на приборной панели зажигается жёлтая пиктограммка сheck engine. С Volvo такого не бывает.

В динамике «овощной атмосферник» 1.6 у Volvo безнадёжно уступает немецкому турбомотору. Зато на 130-километровом пути из Москвы в Тарусу С30 показывает средний расход топлива 8,5 л на 100 км, а Volkswagen нехотя опускается до 11,4 л. В дороге Scirocco радует лучшей звукоизоляцией, но подвеска менее гуманна. В итоге по усеянной шрамами областной трассе оба автомобиля едут со звуком катящегося ведра. Только Scirocco на слух — ведро пластмассовое, а Volvo — оцинкованное. В городе разница в экономичности ещё очевиднее: 8,7 л у «шведки» против 12,3 у Сырка.

Объём багажника Volvo — 364 л, на 72 литра больше фольксвагеновского, но всё равно мало. Чтобы погрузить что-то габаритное, придётся складывать задние сиденья. Да и проёмы у обоих автомобилей узковаты. Под полом и там, и там — докатки.

Ах, да! Не могу не сказать о зимних шинах Scirocco — они убийственны. Буквально. На одном из второстепенных пригородных перекрёстков я просто не смог затормозить, когда колёса попали на продукты жизнедеятельности китайских самосвалов Howo — грязь и гравий. Замедление нулевое: неведомая сила, чуть развернув Volkswagen, перенесла его через пустую встречку и без каких-либо последствий поставила на заросшую травой обочину. Надо было, конечно, сфотографировать пункт приземления, но было темно и вдобавок тряслись руки. В общем, я с радостью снова почувствовал себя овощем, пересев в Volvo по истечении положенной недели. Если уж я и задумаюсь о более мощном автомобиле такого форм-фактора, то присмотрюсь к двухлитровому C30 с роботом PowerShift. Он дешевле Scirocco.

Без коробки (Михаил Петровский, 25 ноября)


Общий пробег — 12 760 км 
Наш пробег — 3760 км 
Расход топлива — 11,5 л/100 км (смешанный цикл)
Особенность моего восприятия Scirocco заключается в том, что я езжу на автомобиле с оборотистым атмосферным двигателем и «механикой». Поэтому мне неуютно, когда на разгоне по телу автомобиля бегут, как мне кажется, преддетонационные вибрации, а стрелка тахометра болтается чуть выше оборотов холостого хода. Смена цифр на дисплее — это мелко. Я привык слушать. Вот почему селектор DSG из «паркинга» отправляется прямиком в sport.

То, что наш теперь уже внештатный Volvo-драйвер Женя Багдасаров назвал на прошлой неделе костлявой баранкой, я считаю отличным рулём. Хватким, с тонкими спицами, тактильно напоминающими руку партнёрши по танцу. Только зачем обогрев зеркал включается отдельно от подогрева заднего стекла, а тёплый воздух мне обдувает только левую ногу на педали тормоза? А ещё обзорность совершенно не подходит под тот темп, который навязывает машина.

В «Спорте» тахометр задействован шире, а переключения сопровождаются негромкой отсечкой выхлопа, напоминающей хруст фанеры. Но почему Scirocco неизменно вкатывается в любой вираж на шестой, не оставляя мне тяги под педалью? Подрулевыми «гашетками» не нащёлкаешься. А в пробках «робот» то и дело затыкается после короткого сброса газа... За неделю трансмиссия обросла именами позаковыристей, чем direktschaltgetriebe.

Что такое гоночная еда? Паста, например: большинство автоспортивных команд прибегает к услугам итальянских поваров. Сытно и легко усваивается. Есть гоночная вода «Шишкин лес»: мы её так называем, потому что владелец этой марки Сергей Угер выступает в ралли. А на фото — гоночный Сырок.

Будь я на месте Кирилла Иванова (см. выше), то не стал бы переплачивать за Scirocco 2.0. Воспользовался бы служебным положением и заказал бы через представительство Фольксвагена такой Сырок, как наш, с двигателем 1.4 TSI. Но с «механикой». Потому что «турбожир» на средних оборотах не стоит чувственного постанывания приводного нагнетателя. А шестиступенчатый «робот», которым комплектуется двухлитровый Scirocco, по большому счёту, не умнее семиступенчатого.

В трафике Scirocco спит. Там, где на своей Мазде я кайфую, оставаясь в рамках правил, из Scirocco хочется выйти на ходу. При торможении коробка сбрасывает передачи с эффектными перегазовками. Но замедляется Scirocco хуже, чем хотелось бы: виноваты и скользкие шины, и педаль с изрядным свободным ходом.

А неправильная коробка только усугубляет подавляющую скуку, которой пропитано каждое движение Scirocco в городе. Понимаете, о чём я? Не Volkswagen скучный — ему скучно со мной! Удивительно даже, до чего равнодушным может быть автомобиль с таким тонко чувствующим водителя шасси. Ему по фигу неподходящие шины, безразличен московский асфальт — руль всегда остаётся хладнокровно чистым, а курсовая устойчивость непоколебимой. Scirocco заточен совсем под другие скорости. Чтобы раскрыться, вздохнуть, почувствовать рельеф, размять сайлент-блоки задней многорычажки, ему нужны как минимум «рупь с полтиной» на спидометре и какая-нибудь пустая Рогачёвка.

На большом ходу поворачиваемость Scirocco становится нейтрально-избыточной. Под сброс газа — занос, пресекаемый системой стабилизации.

На мокром покрытии фаза скольжения передка растягивается. Применению ручника опять же противится неотключаемая система ESP.

Мой родстер Mazda MX-5 с его классической компоновкой и двухрычажными подвесками по сравнению с Scirocco — рохля со справкой об освобождении от физ-ры. Scirocco как-топо-настоящему, глубоко спортивен в душе — слишком спортивен для обычной городской жизни. Он будто из мира больших достижений. Неподатливые подвески, собранные на монолитном кузове, вынуждают меня включаться в процесс управления на таком уровне, какой регулируется уже не светофорами, а флагами. Это опасно. И потом, скажу честно, мне не нравится изо дня в день чувствовать себя начинающим раллистом, вынужденным из экономии гнать «боевую» машину на гонку своим ходом. Для гражданских режимов подвеска чересчур жёсткая: при минимальной амплитуде вертикальные ускорения резковаты.

Гонщики WTCC уверяют, что за исключением старта с места в управлении заднеприводным и переднеприводным автомобилем нет никакой разницы. Я почему-то им не верю. Но за неделю не было ситуации, где я пожалел бы, что управляемые колёса у Фольксвагена ведущие.

Mazda после Scirocco — водяной матрас. Даже несмотря на амортизаторы Bilstein и укороченные пружины Eibach. Зато водяной матрас — символ доступных радостей. За рулём MX-5 хорошее настроение — на кончиках пальцев. А в Scirocco позитив размазан ровным слоем по моторному отсеку: там должно быть очень горячо, чтобы из воздуховодов в салон пошёл веселящий газ. Для Мазды проскакать по Нюрбургрингу — такое же экстраординарное событие, как и для её хозяина. А Scirocco повадками напоминает держателя годового абонемента на Нордшляйфе. Недаром этот Volkswagen популярен среди прокатных контор, предоставляющих подготовленную технику для Ринга. Теперь я понимаю, что это не просто бюджетное решение, а осознанный выбор профи. И я обязательно прокачусь на Сырке по Северной петле. И непременно с правильной коробкой.

Без изюма (Антон Болотов, 4 декабря)


Общий пробег — 13 220 км 
Наш пробег — 4220 км 
Расход топлива — 11,4 л/100 км (смешанный цикл)
Постоянные читатели заметили, что я стал участвовать в драйв-тестах регулярно — раз в полтора года. Этот автомобиль мне практически всучили, и он опять красный. Хоть я и поклонник немецкого автопрома, моё отношение к марке Volkswagen до последнего времени колебалось в диапазоне от «нормально» до «уродство»: заспанный Passat с хромовой «бородой», безликий Touran, «мыльный» Polo, худосочный Tiguan... Без слёз я смотрел разве что на Golf, Touareg и Phaeton.

Но всё изменилось, когда увидел свет Scirocco. Смутное время позади, и Volkswagen наконец-таки нашёл свой новый стиль. И мне он очень нравится. Что свежий Polo, что Golf, что Amarok — стильные ребята! Вообще, у каждого уважающего себя производителя должна быть своя Дюймовочка — маленькая и стильная машинка, но притом достаточно дорогая, чтобы не быть ширпотребом. После фактического провала последнего «Жука» такое авто у Фольксвагена просто обязано было появиться. И именно таким — не по-фольксвагеновски ярким, но на 100% Фольксвагеном по сути.

С бытовыми задачами багажник легко справится. Подвернулась возможность перевезти «длинномеры» (1,8 м) — перевезли, сложив часть заднего дивана и пригнув переднее пассажирское кресло.

Неделю кряду я ездил на Scirocco на работу и по делам. Пару раз отвозил детей в школу, завернули в магазин. Всё нормально. Кстати, появления на публике живо напомнили мне 2006 год, когда мы катались на одном из первых в России Сивиков 5D. С той лишь разницей, что тогда было лето и интересующихся было больше. Но эффект примерно тот же.

Коробка DSG — вещь клёвая, хотя в городском трафике достаточно было и обычного «автомата». Подрулевые лепестки я освоить так и не смог: неудобно — и всё тут. Хотя на своём Смарте езжу только в таком режиме. Сиденье ничем не запомнилось, и это лучшая ему похвала.

Что однозначно позитивно в Scirocco, так это звук двигателя на средних оборотах во время разгона. Он какой-то... неожиданно надёжный, что ли. Мозг понимает, что это 1.4, а задница чувствует 160 л.с. По мне, движок для этого автомобиля оптимальный. Хотя с ним надо понежнее. Даже при плюсовой температуре машину необходимо прогревать. Иначе кашляет, дёргается, ругается: «Ой, ой, чек! Чек енжин! Стоп! Иначе вообще ЕПЦ!» Остановился, заглушил двигатель, постоял минутку, завёл, постоял, поехал. В общем, из осторожности на три-пять минут перед поездкой лучше присесть на дорожку.

Непрогретая машина ехать не хочет. Хочется верить, что это проблема именно нашего экземпляра. Иначе трудно представить, что будет при минус тридцати.

Что же до скоростных возможностей и нюансов управляемости, то про них рассказали и ещё расскажут мои коллеги, компетентные в этих вопросах. Мой же экстремально спокойный стиль вождения иногда бесит даже мою жену. Но и я за рулём Scirocco разок да испугался. Как-то дождливым вечером пришлось произвести экстренное торможение перед внезапно решившей повернуть машиной. Я по тормозам — звук изменился (вроде бы колёса перестали вращаться), а движение продолжилось почти с прежней скоростью. Тут сыграли роль и странные шины, и что было мокро, и скользко, и скорость около 80. Но осадок остался.

Увы, мне не довелось прокатиться с ветерком где-нибудь за городом, и часть впечатлений я, конечно же, упустил.

И всё же? Хорошая машинка, хорошая. Я отлично понимаю тех, кого покорили формы Audi TT, управляемость BMW Z4, гламур Мерседеса SL, ретростиль Mini. Влюбиться в Scirocco? Не верю. Как зимой не могу наслаждаться глянцевой клубникой, выращенной в инновационных теплицах дальнего зарубежья. Да, Scirocco симпатичный. Да, хорошо едет. Да, у него качественный салон и хорошая эргономика «пятого» Гольфа. Да, с недостатками свыкнешься, а достоинства будут радовать всё больше. Да, после сравнения прайсов будешь спать спокойно, уверенный в правильности выбора. Но это не любовь. Почему? Потому что Scirocco — это качественный продукт по приемлемой цене. Das Auto.

Хотел бы я себе такого? Не-а. Scirocco слишком большой для маленькой машины и слишком маленький для большой. Один я кайфую за рулём брабусовского Смарта, всей семьёй (с недавних пор нас уже пятеро) пока помещаемся в Олроуде. Вполне возможно, что будь я лет на десять моложе, то с удовольствием ездил бы на Сырке. Но только если бы не хватало на TT.

Опять ДТП

Пока Scirocco ждал следующего «хозяина» возле редакции, какой-то нехороший человек въехал нам в передний правый угол. Оцарапаны бампер и фара, расколот поворотник. В принципе, ничего серьёзного: делов на две минуты в Фотошопе. Но всё равно неприятно — опять ГАИ, страховка, ремонт...

Плавленый (Алексей Смирнов, 9 декабря)


Общий пробег — 13 225 км 
Наш пробег — 4225 км 
Расход топлива — 9 л/100 км 
Моё первое свидание со трёхдверкой Scirocco вышло до соплей обидным. Ещё летом я заполучил ключи от двухлитровой версии — той самой, что запала в душу Кириллу Иванову, — дабы объяснить своей даме, что имя Scirocco вовсе не дурацкое. «Это знаковая страница фольксвагеновской истории — страница, которую перелистнули в 1992 году. Точнее, не просто перелистнули, а отметив закладкой. Перед тобой...» Хрясь! Заболтавшись, я протаранил бетонный блок на парковке. На переднем бампере — глубокая ссадина, такая же — на душе. Лоханулся!

Так вот, продолжая тот разговор... Фольксвагеновцы — дважды молодцы. Во-первых, возродили почти забытое имя, во-вторых, не поскупились на производственную оснастку для кузовных панелей нового псевдокупе. Формы так хороши, что гваздать их в липкой московской грязи — преступление. За красивые глазки и великолепные бёдра я готов простить машинке даже крайне затруднённый доступ в салон. Это целый ритуал. Уберечь голову от удара заваленной передней стойкой, затем спасти ногу от широкого порога и, наконец, потянуться за ускользнувшим назад ремнём безопасности. Будь в форме!

  • Дверная ручка в виде трапеции позволяет захлопывать тяжёлую дверь, держась как внутренним, так и наружным хватом. И удобно и стильно.
  • Круговая обзорность — на три с минусом. Каждый второй манёвр для меня — лотерея. В слепых зонах может прятаться сразу несколько машин. А уж про внутрисалонное зеркало и говорить не хочется.

Дети, как уже говорилось, видят в Сырке своего. Моя дочка оценила его дизайн на «вау-у-у!». В свои девять лет она твёрдо усвоила: красота требует жертв. Но к середине поездки всё же заскучала. Лихой росчерк Роберта Лесника — вздёрнутая подоконная линия, над которой притулилось боковое окошко, — лишил её возможности наблюдать городские пейзажи. Восполнить потерю не в силах ни изрядное для автомобиля гольф-класса пространство для ног, ни толстая подушка заднего сиденья, на котором, если верить дочери, «не устаёт попа», пока Сырок толкается по уличным заторам.

Капсула с мелким боковым окошком действует на моё чадо угнетающе. В какой-то момент ребёнка и вовсе укачало. В нарушение ПДД пришлось пересадить вперёд.

По темпераменту Сырок — горячий, как пузырящийся в микроволновке «Маасдам». «Дважды наддувный» двигатель 1.4 доставляет сгусток некисломолочной массы к первой трёхзначной отметке за восемь секунд. Моим первым и единственным автомобилем с мотором такой кубатуры был Peugeot 106 rally. Восьмиклапанный моторчик «Пыжика» выдавал приличные по тем временам 75 «лошадок». А у Scirocco в два раза больше! Дело не в последовательном применении приводного нагнетателя и турбокомпрессора, а в том, что мотористы достигли такой отдачи без вреда для ресурса менее чем за десять лет.

Редкий случай, когда выбор трансмиссии никак не влияет на скоростные характеристики автомобиля. У «механического» и «автоматизированного» Scirocco 1.4 TSI показатели разгона идентичны: до сотни — за восемь секунд, максималка — 218 км/ч.

На подсознательном уровне жду от малолитражной «четвёрки» подвоха. Только нет его. Недостаток живости на малых оборотах даже нельзя назвать турбоямой. Просто до 2000 об/мин разгон не будоражит кровь. Но он очень убедителен. А уж после! Жаль, что те, кто формировал моторную линейку Scirocco для российского рынка, дали маху, прекратив (пусть и на время) поставки версий 1.4 TSI. Лучше б дали «механику». А то коробка DSG и на меня произвела двоякое впечатление. В пробках «путается в педалях», подсовывая не те передачи. Тычет в спину своим безразрывным потоком момента, но «зависает» при езде в четверть педали. Оттого-то сразу после прогрева двигателя я и перевожу селектор с «Драйва» на «Спорт» и использую этот режим даже в вялотекущих заторах. Расход топлива растёт, зато трансмиссия отзывается на мои команды однозначно.

Наиболее логичным алгоритмом управления ручным режимом мне кажется тот, что используется в автоспорте: повышаешь передачу, притягивая селектор к себе, а понижаешь, толкая от себя. По вектору ускорения. А тут всё наоборот. Впрочем, менять передачи можно и под рулём. Да вот беда, иногда электроника глючит: подрулевые гашетки включаются только в режиме «Спорт». Потом эта странность пропадает сама собой.

Но если в оценке силового агрегата мы с коллегами единодушны, то управляемость Scirocco мне не понравилась. Сам страшусь сказанного. Положим, то, как автомобиль плывёт в поворотах и рыскает на прямой, можно списать на неудачно подобранные зимние шины. Но с заметными кренами и пустым в околонулевой зоне и в малых углах рулём — это уже к инженерам-подвесочникам. Моя двухлитровая Fiesta ST безнадёжно проигрывает Сырку в динамике разгона, но в пристрелянных поворотах сжирает его с потрохами: скорость в апексе гораздо выше. А ведь при покупке личного автомобиля я также не угадал с шинами.

  • Колейность и ямы вызывают траекторную нестабильность, вынуждая водителя подруливать. Проблему усугубляет недостаточное усилие на баранке: из-за него легко перекрутить руль и «размотать» машину.
  • Глухие удары подвески при проезде неровностей трудно оправдать даже журналистской безжалостностью. Пробег-то у Сырка — менее 14 тысяч километров!

Моё твёрдое убеждение — автомобиль должен уметь чуть больше, чем умеет водитель. Это тот самый буфер, что помогает нам избежать неприятностей. Такой расклад у меня был в отношениях со «сто шестым» «Пыжиком»: великолепно настроенное шасси позволяло ехать так, как я хочу или умею. С Фиестой у нас практически паритет. Её подводят примитивно «пережатая» задняя балка и «дубовые» шины Pirelli. А Scirocco... По-моему, управляемость хэтчбека не только не дотягивает до моих, в общем-то, скромных требований, но и до уровня, заданного его собственным бойким моторчиком. Под блестящей фольгой — солоноватая отработка сырного производства. Так что извини, приятель, мне с тобой не по пути.

Перемороженный (Константин Болотов, 18 декабря)


Общий пробег — 14 130 км 
Наш пробег — 5130 км 
Расход топлива — 13,8 л/100 км 
Моя очередь! Я никуда не поехал — 7 декабря, День чёрного снегопада. Придав лицу сироккское выражение, воспользовался услугами транспортного предприятия, связанного с повышенной опасностью. Отличный выбор: как и многие другие поехавшие тем вечером на метро, дома я целовал зеркало, благодаря себя за здравомыслие. Ночью мне снились скользкие «данлоп-граспики», увлекающие Scirocco в панелевоз.

Доброе утро, сугроб на колёсах. Знал ведь, что белый цвет модели идёт больше. В белоснежном ли, в едко-зелёном, синем, чёрном, сером ли — Scirocco лучше, чем... Нет, правда, не могу отделаться от мысли, что красный Scirocco купила бы коренастая женщина со стрижкой ёжиком, в брюках и сапогах, директриса конноспортивного клуба, которая лошадей, собак и женщин любит больше, чем мужчин. Думая об этом, откопал машину минут за двадцать. Заваленный «неожиданным» снегопадом автомобиль даже не замёрз — одубел.

И это ещё было тепло: минус семь или около того. Температура свалилась ниже 15 градусов в самый последний день моего сирокковедения.

Под решёткой борода из сосулек. Капот и лобовое — пупырчатая ледяная кора на суперклее. Я озадачен: мой Ford Fusion перестоял и пресловутый снегопад, и всю неделю после, но ничем подобным не оброс. У Scirocco вдобавок стекло безрамочной двери заклинило льдом, не поднималось до конца. Не заметь я это дело вовремя, так бы и осталась машина на улице с открытой форточкой, эдаким кабриолетом.

Сирокко — это по определению тёплый ветер, Scirocco у меня — холодный хэтчбек. В нём должна быть кнопка «быстрый прогрев всего», однако нет обогрева руля. В подстаканнике — замёрзшая кока-кола. Дубак в салоне держится десять минут, пятнадцать, двадцать. При пятнадцати ниже нуля я ехал и натурально трясся от холода полчаса. Единственное, что делается тёплым в достаточной степени и сразу, греет не душу, а зад. Причём повышенная температура ощутима и на единичке, но можно выставить на пятёрку: немецкий юмор.

Тсс, TSI, тсс... Выдернутый из анабиоза двигатель производит тревожные шумы, нечётно прокашливается, Scirocco вздрагивает в рандомных судорогах. Машинотрясение стихает через три-пять минут. Кажется, всё к тому, что красному Фольксвагену в нашу затяжную зиму хочется гаражика. Отапливаемого, а не «народного», в котором Пассаты продуваются муссонами.

Конкретного предложения — check engine — мне за время недельной вахты ни разу не поступало, и вообще — никаких неприятностей. Так-то, гонщики, а то совсем уж задэтэпэизировали автомобиль. «Экстремально спокойный стиль вождения» — наш с Антоном Болотовым выбор: мы не только однофамильцы — братья. Правда, его волна — «Детское радио», а я свою станцию Relax FM всегда настраиваю вручную, никогда её нет в памяти. И в Scirocco тоже сплошь танцовщина ухала. Ну и какое радио слушаю, такая у меня и манера езды, с указанными в ПДД скоростями, исключительно по городу, не сдвигая селектор ниже D. При таких темпах и DSG под ногами не путается, и шины как шины, и сенсорный «телевизор» радиолы в достаточной мере увеселяет весь салон, и место для телефона в кармане водительской двери находится, всё чин чинарём. Scirocco — машинка на славу, кое в чём, несомненно, выдающаяся.

  • На амбразуру дети бросались только в первую поездку, потом ноль внимания. Ставить в Scirocco детское кресло для трёхлетнего пассажира — это... «ых!», да и только. Ещё я сзади прилаживал бустер для пятилетней дочки, на переднее кресло сажал жену, и вся наша семья куда-нибудь ехала. При этом дети пихали меня ногами в спину, кто бы из них за мной ни сидел. Супруга в итоге сказала так: «У этой машины единственный недостаток — из неё не хочется выходить».
  • Моим вариантом «длинномера» стали потолочные плинтусы. Багажник, проглотивший снегокат, я зауважал.
  • Моя ворчливая претензия: поворотники тикают еле-еле слышно, приходится высматривать стрелки на приборке.
  • Расход топлива, видимо, никак не сказывается на массе Scirocco: его компенсируют камни из реагентов, вырастающие за время пути в колёсных арках.

Если идея автомобиля — «доступное семейное спорткупе», то тепло. Но её надо развивать не путём многочисленных компромиссов, поэтому — холодно. Дизайн? Да, крут — горячо. Но он украл две двери и обзорность, да и миллион рублей... — холодно. Управляемость — горячо. Трёхдверки не для меня, забираться в них или грузить детей — всё равно что стричь себе ногти на правой руке, так что — холодно. Технически автомобиль великолепен — тепло. Подвеска, расход — холодно. Снегокат в багажнике — тепло. Однако мне в Scirocco зимой было — холодно.

История (Кирилл Иванов, 24 декабря)


Общий пробег — 35 лет
Пробег последнего Scirocco — 21 месяц
Тираж — около 850 000 машин
Удивительно, но если проследить историю фольксвагеновских имиджевых двухдверок до истоков, то окажется, что своим появлением на свет наш редакционный Scirocco обязан фирме Chrysler. Потому что пращур Сырка, элегантное купе Volkswagen Karmann Ghia, показанное осенью 1953 года, — это адаптация крайслеровского концепт-кара De’Elegance. Причём Chrysler дебютировал в Турине в том же 1953-м. Только в апреле.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Осматриваем красоты Норвегии на купе Volkswagen Scirocco

Автор обзора: http://www.drive.ru

Часто на ездовых презентациях новых машин много слов и мало езды. Это неплохо. Можно задать инженерам заковыристый вопрос, а если повезёт, то разговорить их и выведать пару секретов. Но есть и минусы. В лучшем случае проедешь «в руле» километров 150, а в худшем — 12 журналистам дадут четыре машины на пару часов. На презентации купе Volkswagen Scirocco в Норвегии всё было по-другому: ни одного инженера, ни одного маркетолога. Зато почти тысяча километров пути.

Всё это потому, что мероприятие было фактически локальное, организованное специально для русских журналистов: европейцам-то машину показывали ещё в прошлом году. А для нас провели демонстрацию на основе ездовой программы школы Volkswagen Driving Experience.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Scirocco iii добавить свой отзыв

Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

Сильные стороны:
  • Прекрасная шумоизоляция
  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
Слабые стороны:
  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Комплектация Фольксваген Scirocco Iii Sport 1.4 MT (122 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Scirocco

Другие модели Volkswagen