Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2004 по 2007 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1560см3) |
Мощность: | 110л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.1 с |
Транспортный налог: | 3850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 44200 руб | |
на трассе: 30200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 56287рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.81 руб |
в городе: 221 руб | |
на трассе: 151 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Привет всем автомобилистам.
Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно…
В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но
28.02.2007
Добрый день.
Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.
Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего света – из Бразилии, Иордании, Голландии, Италии, США, Латвии, еще недавно братской Украины.
Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего света – из Бразилии, Иордании, Голландии, Италии, США, Латвии, еще недавно братской Украины... Самая многочисленная группа прибыла из Москвы. А в какой еще стране издается столько автомобильных журналов?
Окрестности городка Ивало на севере Лапландии – идеальное место для зимних тестов, многие автомобильные и шинные компании его уже давно присмотрели (у Michelin даже шина есть такая – Ivalo). Дороги, на которых не встретишь никого, кроме непредсказуемых северных оленей, самые замысловатые сочетания дорожных покрытий, ледяная трасса на замерзшем озере – большой зимний джентльменский набор. Одно плохо – очень холодно. Заполярье!
Программу выстроили разнообразную, позволяющую испытать автомобиль в условиях, в которые редко когда попадешь в обычной жизни. Автомобиль – это универсал Volvo V50 Т5 AWD, топ-версия: 2,5-литровый 220-сильный двигатель с турбиной низкого давления (крутящий момент 320 Нм), механическая 6-ступенчатая КПП и полный привод. «Обувь» зимняя, с шипами...
Мощный двигатель легко везет автомобиль, разгон напористый и динамичный. Кажется, что мощности слишком много, и колеса вот-вот начнут проскальзывать – ан нет, АПС (антипробуксовочная система TRACS, она же система контроля тяги) бдительно следит за тем, чтобы срыва не произошло. Автомобиль надежно цепляется всеми колесами за снежный накат и продолжает уверенно набирать скорость. При малейшем намеке на пробуксовку АПС тут же подтормаживает провинившееся колесо, перераспределяя тягу в пользу других. На провокации вроде резкого нажатия на педаль газа система не поддается. Компания утверждает, что время ее реакции – четверть оборота буксующего колеса. Похоже на правду.
КПП позаимствована у спортивной серии Volvo R. В ходе многокилометрового пробега тандем «двигательvкоробка» проявил себя с самой лучшей стороны. Передачи включаются легким подталкиванием рычага в нужном направлении. Фиксируются четко. При желании можно работать по алгоритму 1v3v6, а если трогаешься под горку, и вовсе по упрощенной схеме 1v6 – крутящего момента хватает за глаза. На четвертой и даже пятой передаче можно ехать, как с «автоматом». Главное – не забыть переключиться перед остановкой...
А вот и остановка – есть время осмотреться. Ничего нового в интерьере универсала относительно седана S40 не нахожу. Тот же дизайн, та же «парящая» центральная консоль в стиле hi-tech, те же добротный пластик и качественная подгонка элементов. И то же ощущение тепла, уюта и защищенности. Ни в каком другом автомобиле этого класса меня не отделяла от внешнего мира такая толстая дверь. Она – как широкий подоконник в деревенском доме, впору горшочки с цветочками ставить. Но я знаю, что под пластиком скрывается сложная конструкция, которая надежно защитит меня от бокового удара. Салон достаточно просторный и в ширину, и в высоту. Ничего не давит, ничего не жмет...
Добрались. Огромное замерзшее озеро. Проложена трасса – кольцо, восьмерка, прямики. Где-то лед, где-то укатанный снег. Столбов, отбойников и кюветов нет – улететь можно только в сугроб, это безопасно. Поэтому все радостно отрывались по полной программе. И что?
Впечатления неоднозначные. К АПС замечаний нет – как работала, так и работает. На прямиках. Но в скоростных поворотах к ней подключается система динамической стабилизации курсовой устойчивости DSTC... Эта штука призвана облегчить управление автомобилем, сделав его предсказуемым и безопасным на скользкой дороге. На голом льду, укатанном снегу, обледеневшем покрытии – то есть на тех участках, где вероятнее всего нарушение сцепления колес с дорогой, DSTC работает почти безупречно. Но только если ехать «нормально» – в разумных скоростных режимах и не дергать машину.
С ростом скорости ситуация меняется. Если покрытие смешанное – наледь, за ней укатанный снег, асфальтовая проплешина, а потом опять лед (согласитесь, в наших краях это не редкость), да еще и поворот уже маячит, система теряется. Она не успевает отрабатывать поток информации, приходящей от датчиков. Возникают задержки и неожиданные провалы в тяге, подтормаживание колес приобретает непонятный алгоритм. То тебя подталкивают сзади (переключается муфта Haldex), когда ты этого совсем не ждешь, то, наоборот, передок подтормаживает. Траектория начинает «елозить», ты теряешься, путаешься в управлении и не находишь общего языка с автомобилем. К тому же в поворотах машина попеременно ведет себя то как передне-, то как заднеприводная.
Подчеркну, все это было отмечено на более высоких скоростях, нежели те, на которых обычно ездят по обледеневшим дорогам. Сбросьте скорость, не нервничайте – ситуация тут же нормализуется, траектория «вернется на место» и все будет хорошо. Для большей части автомобилистов DSTC – отличный помощник. К отдельным «взбрыкиваниям» системы можно быстро привыкнуть, особенно если не провоцировать ее «дерганым» стилем вождения. В конце концов, это не спорткар, а семейный универсал, пусть и динамичный...
Полный привод показал себя во всей красе. Ездить на таком автомобиле одно удовольствие. Свернув с ледяной трассы на рыхлый снег и перейдя на пониженную передачу, удается проехать там, где только что был внедорожник ХС90. Машина прет как танк. Лишь бы снег не был очень глубоким – в таком можно лечь на брюхо. Со всем остальным Volvo V50 T5 AWD справится.
Что еще? К управляемости претензий нет. А откуда им быть, если у Volvo V50 та же платформа, что и у Ford Focus с Mazda3? Уж к ним-то в этом плане не придерешься. Подвеска жестковата – расплата за полноприводную трансмиссию. Чтобы ее разместить, пришлось увеличивать клиренс. А негативные последствия поднятия центра тяжести компенсировали увеличением жесткости стабилизаторов и амортизаторов.
Единственный очевидный минус Volvo V50 T5 AWD – цена. Официальные московские дилеры за машину просят $44700 (за автоматическую коробку надо доплатить $1550). Для сравнения: более крупный V70 AWD со сравнимым по мощности двигателем 2.5 LT (210 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой стоит $42200.
Нет информации