Volvo V50 I 1.6 MT (110 л.с.)

295000 — 475000
Volvo V50 I 1.6 MT (110 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2004 по 2007
Производился в:Швеция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.3 / 4.3 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 4.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4514
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1452
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1531

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 417 / 1307
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1350
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 44200 руб
на трассе: 30200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:56287рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.81 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 221 руб
 на трассе: 151 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы V50 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений V50

Отзывы владельцев о V50 i добавить свой отзыв

Отзыв Volvo V50 D5 (Вольво В50) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет всем автомобилистам.

Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно…

В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но как-то всё решиться не мог, вроде один, куда столько места… Решил поездить и оценить, что вообще предлагается. Был очень неприятно удивлен: ничего, что бы мне понравилось внешне и хоть как-нибудь бодро ехало, не нашел. Постепенно определился с потребностями: универсал, дизель, передний привод. Объехал всех дилеров и ничего, что сразу зацепило бы, не оказалось, да цены на новые машины показались завышенными. В кредит брать не захотел.

Сильные стороны:
  • Двигатель D5
  • Расход 7/100 городской режим.
  • Гармоничный дизайн
  • Отличный багажник
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Иногда жестковатая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 343

Отзыв Volvo V50 1.8 (Вольво В50) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

28.02.2007

Добрый день.

Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

Сильные стороны:
  • Надежен
  • Комфортен
  • Красив
  • Практичен
  • Неугоняем
  • Мне V50 кажется самой красивой у Volvo да и на ходу, S80 по сравнению с V50 — просто калоша)))
Слабые стороны:
  • Особенности стеклоочистителя
  • Особенности вод.сидения
  • Экономичность
  • Лично мне — водительская посадка
  • Шумит — и колеса и движок, особенно на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexkoz

Текстовые обзоры и тест-драйвы V50 I

Северное сияние. Volvo V50 T5 AWD

Автор обзора: http://news.auto.ru

Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего света – из Бразилии, Иордании, Голландии, Италии, США, Латвии, еще недавно братской Украины.

Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего света – из Бразилии, Иордании, Голландии, Италии, США, Латвии, еще недавно братской Украины... Самая многочисленная группа прибыла из Москвы. А в какой еще стране издается столько автомобильных журналов?



Окрестности городка Ивало на севере Лапландии – идеальное место для зимних тестов, многие автомобильные и шинные компании его уже давно присмотрели (у Michelin даже шина есть такая – Ivalo). Дороги, на которых не встретишь никого, кроме непредсказуемых северных оленей, самые замысловатые сочетания дорожных покрытий, ледяная трасса на замерзшем озере – большой зимний джентльменский набор. Одно плохо – очень холодно. Заполярье!



Программу выстроили разнообразную, позволяющую испытать автомобиль в условиях, в которые редко когда попадешь в обычной жизни. Автомобиль – это универсал Volvo V50 Т5 AWD, топ-версия: 2,5-литровый 220-сильный двигатель с турбиной низкого давления (крутящий момент 320 Нм), механическая 6-ступенчатая КПП и полный привод. «Обувь» зимняя, с шипами...



Мощный двигатель легко везет автомобиль, разгон напористый и динамичный. Кажется, что мощности слишком много, и колеса вот-вот начнут проскальзывать – ан нет, АПС (антипробуксовочная система TRACS, она же система контроля тяги) бдительно следит за тем, чтобы срыва не произошло. Автомобиль надежно цепляется всеми колесами за снежный накат и продолжает уверенно набирать скорость. При малейшем намеке на пробуксовку АПС тут же подтормаживает провинившееся колесо, перераспределяя тягу в пользу других. На провокации вроде резкого нажатия на педаль газа система не поддается. Компания утверждает, что время ее реакции – четверть оборота буксующего колеса. Похоже на правду.



КПП позаимствована у спортивной серии Volvo R. В ходе многокилометрового пробега тандем «двигательvкоробка» проявил себя с самой лучшей стороны. Передачи включаются легким подталкиванием рычага в нужном направлении. Фиксируются четко. При желании можно работать по алгоритму 1v3v6, а если трогаешься под горку, и вовсе по упрощенной схеме 1v6 – крутящего момента хватает за глаза. На четвертой и даже пятой передаче можно ехать, как с «автоматом». Главное – не забыть переключиться перед остановкой...



А вот и остановка – есть время осмотреться. Ничего нового в интерьере универсала относительно седана S40 не нахожу. Тот же дизайн, та же «парящая» центральная консоль в стиле hi-tech, те же добротный пластик и качественная подгонка элементов. И то же ощущение тепла, уюта и защищенности. Ни в каком другом автомобиле этого класса меня не отделяла от внешнего мира такая толстая дверь. Она – как широкий подоконник в деревенском доме, впору горшочки с цветочками ставить. Но я знаю, что под пластиком скрывается сложная конструкция, которая надежно защитит меня от бокового удара. Салон достаточно просторный и в ширину, и в высоту. Ничего не давит, ничего не жмет...



Добрались. Огромное замерзшее озеро. Проложена трасса – кольцо, восьмерка, прямики. Где-то лед, где-то укатанный снег. Столбов, отбойников и кюветов нет – улететь можно только в сугроб, это безопасно. Поэтому все радостно отрывались по полной программе. И что?



Впечатления неоднозначные. К АПС замечаний нет – как работала, так и работает. На прямиках. Но в скоростных поворотах к ней подключается система динамической стабилизации курсовой устойчивости DSTC... Эта штука призвана облегчить управление автомобилем, сделав его предсказуемым и безопасным на скользкой дороге. На голом льду, укатанном снегу, обледеневшем покрытии – то есть на тех участках, где вероятнее всего нарушение сцепления колес с дорогой, DSTC работает почти безупречно. Но только если ехать «нормально» – в разумных скоростных режимах и не дергать машину.



С ростом скорости ситуация меняется. Если покрытие смешанное – наледь, за ней укатанный снег, асфальтовая проплешина, а потом опять лед (согласитесь, в наших краях это не редкость), да еще и поворот уже маячит, система теряется. Она не успевает отрабатывать поток информации, приходящей от датчиков. Возникают задержки и неожиданные провалы в тяге, подтормаживание колес приобретает непонятный алгоритм. То тебя подталкивают сзади (переключается муфта Haldex), когда ты этого совсем не ждешь, то, наоборот, передок подтормаживает. Траектория начинает «елозить», ты теряешься, путаешься в управлении и не находишь общего языка с автомобилем. К тому же в поворотах машина попеременно ведет себя то как передне-, то как заднеприводная.



Подчеркну, все это было отмечено на более высоких скоростях, нежели те, на которых обычно ездят по обледеневшим дорогам. Сбросьте скорость, не нервничайте – ситуация тут же нормализуется, траектория «вернется на место» и все будет хорошо. Для большей части автомобилистов DSTC – отличный помощник. К отдельным «взбрыкиваниям» системы можно быстро привыкнуть, особенно если не провоцировать ее «дерганым» стилем вождения. В конце концов, это не спорткар, а семейный универсал, пусть и динамичный...



Полный привод показал себя во всей красе. Ездить на таком автомобиле одно удовольствие. Свернув с ледяной трассы на рыхлый снег и перейдя на пониженную передачу, удается проехать там, где только что был внедорожник ХС90. Машина прет как танк. Лишь бы снег не был очень глубоким – в таком можно лечь на брюхо. Со всем остальным Volvo V50 T5 AWD справится.



Что еще? К управляемости претензий нет. А откуда им быть, если у Volvo V50 та же платформа, что и у Ford Focus с Mazda3? Уж к ним-то в этом плане не придерешься. Подвеска жестковата – расплата за полноприводную трансмиссию. Чтобы ее разместить, пришлось увеличивать клиренс. А негативные последствия поднятия центра тяжести компенсировали увеличением жесткости стабилизаторов и амортизаторов.



Единственный очевидный минус Volvo V50 T5 AWD – цена. Официальные московские дилеры за машину просят $44700 (за автоматическую коробку надо доплатить $1550). Для сравнения: более крупный V70 AWD со сравнимым по мощности двигателем 2.5 LT (210 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой стоит $42200.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Вольво V50 I 1.6 MT (110 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения V50

Другие модели Volvo