1184000 — 1439000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 54200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 56280 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.814 руб |
Страна марки | Франция | Германия |
Сборка модели | Франция | Германия, Венгрия, Финляндия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.3 / 6.6 | 7.3 / 4.8 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 155 | 133 |
Расход в городе | 9.1 | 7.3 |
Расход смешаный | 6.6 | 5.7 |
Расход по трассе | 5.3 | 4.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1587 | 1595 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6050 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 200 при 1250 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 115 | 122 |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 73.7 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4253 | 4292 |
Ширина | 1804 | 1780 |
Высота | 1457 | 1433 |
Колесная база | 2620 | 2699 |
Клиренс | 152 | |
Ширина передней колеи | 1559 | 1553 |
Ширина задней колеи | 1553 | 1552 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 / 1228 | 341 / 1157 |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1395 |
Полная масса, кг | 1720 | 1920 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 308 iiОтзыв Peugeot 308 SW 1.6 HDi (Пежо 308) 2015 г.Всемприветна aVtomarket. Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket. *** Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|