Honda Pilot II Executive 3.5 AT (250 л.с.) 4×4

833333 — 1180000
Honda Pilot Ii Executive 3.5 AT (250 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2011
Производился в:США, Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3471см3)
Мощность:250л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США, Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.3 / 9.2 / 11.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 16.3
  • Расход смешаный - 11.8
  • Расход по трассе - 9.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3471
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 250 / 186 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 347 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 93
  • Мощность двигателя - 250

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4870
  • Ширина - 1995
  • Высота - 1845
  • Колесная база - 2780
  • Клиренс - 203
  • Ширина передней колеи - 1725
  • Ширина задней колеи - 1740
  • Размер колес - 245 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510 / 2464
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 2062
  • Полная масса, кг - 2765

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 120800 руб
на трассе: 68200 руб
в смешанном цикле: 87400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:135883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.79415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 604 руб
 на трассе: 341 руб
 в смешанном цикле: 437 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pilot Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pilot

Отзывы владельцев о Pilot ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)

Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gvozdeff

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав как-то в Пермь в 2009 г. с другом и коллегой по делам, до встречи с партнерами оставалось 5 часов. Недалеко автосалон Хондовский, зашли — друг искал себе замену универсала. Увидели внедорожник, до этого слышал только про Реджилайн — пикап ходновский, не знал, что в модельном ряде есть монстр.

Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит как-то бедновато, как будто из синтетики пытаются шелк изобразить (не смог подобрать иного сравнения). Предложили потестить, конечно! На подразбитом асфальте подвеска упруго отрабатывает неровности, но шумоизоляцию недостаточная — для этого класса возможен иной комфорт. Впереди ехал Н.Патруль, его скорость была ниже — возможно подвеска Н.Патруля не располагала к более быстрой езде по разбитой дороге. Водительское место удобное, никаких особо раздражающих вещей не обнаружил. На втором ряду сидений места для ног больше, чем ЛК100.

По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…

Сильные стороны:
  • Способность залезть на поребрик
  • Просторный
  • Экономичный (заявление производителя о расходе бензина)
Слабые стороны:
  • Дорогой в РФ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: барклай

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.

ECO-номия топлива

Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: effdokim

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pilot Ii

Повышенной прочности. Honda Pilot

Автор обзора: http://news.auto.ru

Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта.

When it comes to fighting

Trying to play it rough

I will take you twenty rounds

I′m just too tough, too tough



The Rolling Stones. Too Tough





Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.



Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и… Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками – такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: "Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic". И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? "Повышенной прочности". Что ж, дороги Карелии – отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!

Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль – настоящая глыба. "Визьмэш в руку – маэш вэщь!" Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и "музыка", и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым "автоматом", и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!

Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички – это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание – центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Honda Pilot на сумасшедших дорогах Карелии

Автор обзора: http://www.drive.ru

Покидать удобный салон кроссовера Honda Pilot не хочется. Это не похвала машине. Просто мы в Карелии, и за окном — тьма маленьких пилотов-кровососов! Многочисленные отсеки и подстаканники Хонды заняты баллончиками c репеллентами. И сотни кровопийц уже размазаны по лобовому стеклу размера XL.

Модная, однако, тема — выводить на наш рынок американские модели! За океаном рынок сыплется, а здесь рвётся в небо. Вот и Honda Pilot стартует в России синхронно с Маздой CX-9: оба автомобиля дебютируют на августовском мотор-шоу в Москве. Оба — большие кроссоверы, оба — с американской родословной. Как тут избежать сравнения? Только Honda дешевле — от 1 400 000 рублей. И, в отличие от Мазды, тут есть и обогрев сидений второго ряда, и электропривод задней двери, и камера заднего вида...

Решение о продажах Пилота в России приняли два года назад — на стадии подготовки к производству. И сразу продумали адаптацию: изменили оптику, добавили омыватель фар и настроили мотор на холодный пуск. А ещё Pilot продают в Канаде, Мексике, Латинской Америке и на Украине.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Хонда Pilot Ii Executive 3.5 AT (250 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pilot

Другие модели Honda