Subaru Tribeca I 3.0 AT (250 л.с.) 4×4

Бывают комплектации:
1050000 — 1150000
Subaru Tribeca I 3.0 AT (250 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2007
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3000см3)
Мощность:250л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.1 / 9.5 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 17.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3000
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 250 / 184 при 6600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 297 при 4200
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 250

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4821
  • Ширина - 1877
  • Высота - 1689
  • Колесная база - 2748
  • Клиренс - 213
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1577
  • Размер колес - 255 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 525 / 1670
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1885
  • Полная масса, кг - 2500

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 126800 руб
на трассе: 70400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:175283рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.76415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 634 руб
 на трассе: 352 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tribeca I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tribeca

Отзывы владельцев о Tribeca i добавить свой отзыв

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

Сильные стороны:
  • Достаточная проходимость для кроссовера
  • Мотор тянет с самых низов
  • Вместительный
  • Интересный
  • Хорошая штатная музыка
Слабые стороны:
  • Дешевый пластик
  • Как следствие, скрипучий салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-subaru

Текстовые обзоры и тест-драйвы Tribeca I

Новым курсом. Subaru B9 Tribeca

Автор обзора: http://news.auto.ru

B9 Tribeca наделала своим появлением достаточно шума. Виноват во всем, конечно же, грек Запатинас, замеченный ранее в связях с Alfa Romeo и FIAT.

B9 Tribeca наделала своим появлением достаточно шума. Виноват во всем, конечно же, грек Запатинас, замеченный ранее в связях с Alfa Romeo и FIAT.



В итальянских дизайнерских центрах нет случайных людей, и Андреас Запатинас, безусловно, фигура значимая. Именно такой не хватало концерну с «тяжелым» названием Fuji Heavy Industries, выпускавшему под маркой Subaru технически продвинутые, но довольно скучные внешне автомобили. Впрочем, первая ласточка мелькнула еще до прихода итальянского грека, это была бело-серебристая концептуальная модель под кодовым названием B11S, показанная на Женевском автосалоне 2003 года, – интересный вариант столь модной в последнее время формулы «четырехдверное купе». Концепт-кар был принят хорошо, и это стало точкой отсчета новой истории Subaru. Истории марки с собственным лицом и узнаваемым стилем. Какое-то время ушло на то, чтобы «гармонизировать» модельный ряд. И дело наладилось. B9 Tribeca продается, обновился Forester, а совсем недавно подоспела и рестайлинговая Impreza – очень симпатичный автомобиль. Все они – с новым фамильным «гербом», который украшает переднюю часть.



«Выражение лица» Tribeca может показаться спорным. Кроме того, спереди она неуловимо напоминает Cayenne, сзади – сильно мутировавшую Alfa 147, боковины и вовсе, как у минивэна, – массивные. Зато ближе к пятой двери на боках вдруг проявляется мускулистая проштамповка, оживляющая внешность. Все эти элементы каким-то непостижимым образом увязаны друг с другом и притягивают взгляд. Даже в черном цвете машина выглядит броско. Много вы помните броских Subaru, кроме заряженных Impreza STi? А ведь Tribeca к тому же – первый блин японцев на кухне производства паркетников.

Но меня понимают немногие. Некоторые считают автомобиль, по меньшей мере, странным. Им не нравится новый фирменный «щит». Таких надо усадить в салон.



Интерьер выполнен с претензией. Особенно, если учесть, что среднеразмерные паркетники – не тот класс, где производители практикуют авангардные решения. Авангардистов тут – по пальцам одной руки пересчитать.

Основополагающий элемент в интерьере – раскинувшаяся в трех направлениях центральная консоль. Она широкими жестами показывает направо и налево, а затем плавно уходит вниз, заполняя пространство между передними креслами. Традиционно для Subaru центральная часть отделана серебристым пластиком, который имитирует металл. Имитирует, надо сказать, неплохо – в Tribeca сидишь, как в космическом аппарате.



Цветовая гамма салона тестовой машины оказалось на редкость симпатичной. Впечатления не мог испортить даже пластик, повсеместно твердый на ощупь, – смотрится-то здорово. Сборка американская, но качество достойное. Кресла призваны дарить максимальный комфорт. Однако это не пошло им во вред – тело фиксируется лучше, чем того ожидаешь. А вот руль – по-спортивному трехспицевый, с хорошим хватом и очень приятный тактильно. Спортивные гены?



После поворота ключа в колодцах приборов загораются красные стрелки и тотчас делают пристрелочный круг по своим орбитам, после чего вспыхивает подсветка и многочисленные индикаторы. Японцы не поскупились на иллюминацию. После такого представления, объединенные под одной пленкой монохромные дисплеи в центре консоли могут и разочаровать. Хоть и симпатичны. Правда, за доплату можно получить цветной сенсорный дисплей.



Посадка высокая, а маленькие треугольные оконца между передними стойками и дверями создают иллюзию минивэна. Жалко, что в нашем распоряжении оказалась пятиместная версия. Думаю, с третьим рядом «ощущение минивэна» только усилилось бы. Но B9 Tribeca – никакой не минивэн! Цель, которую хотели поразить люди из Subaru, очевидна. Это Lexus RX 330.



Под капотом бесшумно оживает 3,5-литровый оппозитный мотор. Он работает с характерным, ни на что не похожим звуком, порадующим автомобильного гурмана. В салоне тихо, никаких лишних вибраций. Двигатель породисто шумит только на высоких оборотах.



В паре с мотором трудится пятиступенчатый «автомат» Sportshift с возможностью ручного выбора передач. Как следует из названия, АКПП должна любить быстрые и точные переключения, иначе грош цена ее создателям, выбравшим такое нескромное название. Поэтому я с интересом выкручиваю мотор, пытаясь оценить работу «автомата». Оказалось, что передачи переключаются достаточно быстро и плавно. Хорошая работа. Нет задержек и в режиме «кик-даун».



250 сил для почти двухтонной машины – показатель, который может гарантировать динамичное движение. B9 Tribeca уверенно разгоняется и довольно быстро выезжает из 200 км/ч, однако чудес динамики от нее все-таки ждать не стоит. Это комфортабельный семейный SUV, а не бешеный Forester 2,5XT, который прыгает до «сотни» за 6,3 секунды.



Трансмиссия основана на прославленном симметричном полном приводе с системой перераспределения крутящего момента VTD. Это позволяет чувствовать себя уверенно на твердых покрытиях практически в любую погоду (особенно, если сменить всесезонные покрышки на более подходящие для того или иного времени года), но не дает права атаковать серьезное бездорожье. По сути, Tribeca – это классический паркетник. Проходимость машины можно улучшить установкой специальной резины. Но проделывать такое с Tribeca – решение весьма сомнительное. Для этих целей существуют другие брэнды.



Управляемость не преподнесла сюрпризов. Подвеска мягкая, но не расхлябанная. Да, она допускает крены, а при разгоне и торможении наблюдается покачивание кузова в продольном направлении. Но благодаря низкому центру тяжести Tribeca понятна в управлении. Надо просто почувствовать ее ритм, и тогда никакие крены не помешают атаковать быстрые повороты, проходя их на грани скольжения. Систему стабилизации можно и вовсе отключить, и тогда... Впрочем, эта история для другой модели Subaru.



Сзади просторно. Сиденья второго ряда складываются вместе и по частям – это если не хватило объемистого багажника (1063 л), в котором могут сидеть два взрослых пассажира на третьем ряду сидений. Под полом скрываются полезные пластиковые емкости. Плохо, что для загрузки вещей пол этот нужно либо убрать, либо поддерживать рукой, тогда как, к примеру, в Lexus RX 330 его держит амортизатор.



Руль у Tribeca легкий, и крутить его одно удовольствие. Хорошо, что легкость в поворотах не оборачивается отсутствием обратной связи, которая позволяет хорошо понимать, что же в данный момент происходит с ведущими колесами. А тормоза просто хороши. И по замедлению, и по информации на педали.



И все же, Tribeca – машина для американского рынка. Должно ли это останавливать покупателя, заставлять его обратить внимание на продающиеся официально аналоги? Несмотря на то, что машина продается лишь в салонах так называемых «серых» дилеров, видимых проблем для эксплуатации это не создает. Как заверили нас в «Автоконцепте», с новыми американцами не возникает трудностей при постановке на учет. Гарантия на автомобиль составляет один год или пятьдесят тысяч километров пробега. Обслуживание осуществляется у официальных дилеров. Например, Tribeca, приобретенная в «Автоконцепте», должна будет проходить ТО на одной из фирменных станций Subaru.



Впечатления от знакомства с новинкой Subaru оказались предсказуемыми – примерно такой я и представлял себе этот автомобиль. Она современно выглядит, едет в ногу со временем и продается за конкурентоспособную цену. И, как показывает практика, покупателей не останавливает американское происхождение этой машины. Даже, несмотря на то, что в США она стоит в два раза дешевле.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Субару Tribeca I 3.0 AT (250 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tribeca

Другие модели Subaru