Сравнение автомобилей седан Toyota Carina T170 и седан Acura Legend II

фотография Toyota Carina T170
42000 — 95000
фотография Acura Legend II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 30600 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 80600 руб
- по трассе 0 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 67000 руб
Итого расходы за год: 65076 руб 108583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2538 руб 5.42915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 11.8 / 7.6 / 9.8
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 11.8
Расход смешаный 8.1 9.8
Расход по трассе 0 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 3206
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 204 / 150 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 122 при 3600 285 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.7 × 77 90 × 84
Мощность двигателя 85 204

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4380 4950
Ширина 1690 1811
Высота 1150 1400
Колесная база 2525 2911
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1455
Ширина задней колеи 1425
Размер колес 205 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1050 1567

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времен суток.

                                                                  Может кому-то пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

                                                                  С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Салон
                                                                  • Багажник
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устойчивость на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chacha

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

                                                                  Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

                                                                  Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Вполне комфортная
                                                                  • Салон просторный для небольшого размера машины
                                                                  • Очень надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумка
                                                                  • Сложно найти запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey39

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

                                                                  Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.

                                                                  Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тоётовская надёжность
                                                                  • Хорошая ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие запчасти

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простая комплектация
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rulezzz

                                                                  Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей.

                                                                  Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр.

                                                                  Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал что-нибудь с «автоматом», а увидел Карину Е и, памятуя о прошлой своей Каринке, особо не размышлял. Сел, проехался и сразу взял. Опять с двигателем 1.6, с «механикой», и с кузовом «хэтчбэк». Ещё настоящей японской сборки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вся машина (при условии своевременного и качественного обслуживания).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не 7-ый БМВ…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (37)

                                                                  Отзыв Acura Legend (Акура Легенда) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Купил случайно у товарища — мне нужна была машина, а его лишили прав на год. Учитывая год и пробег (больше 300 тыс.) рассчитывал отъездить полгода, не больше.

                                                                  Первое время не мог привыкнуть к «хулиганскому» характеру машины — очень приемистая (несмотря на коробку автомат) и слишком легко слушается руля — на скоростной трассе достаточно легкого поворота руля и ты уже на другой полосе.

                                                                  Так получилось, что ездил на ней 2.5 года. Менял масло (почти регулярно). Поменял секцию глушителя и лампочку. ВСЕ! Что особенно удивило, что, несмотря на 15-летний возраст, в машине все работало (даже кондиционер!). Хотя предыдущие хозяева были достаточно безалаберными людьми и использовали машину как «рабочую лошадку» — не по назначению (перевозить в купе строительный инвентарь — каково!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Acura Legend (Акура Легенда) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Я давно езжу на Хонде Легенд и считаю эту машину одной из лучших. Но Акура Legend GS — это особая песня. Эта модификация выпускалась только с 1994 по 1996г. Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину. Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укомплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16« диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т.д… Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, если только не стоят под 100т. баксов, да и то…

                                                                  Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине — точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от «обычных» Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде в ****** Моторс разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия. Качество сборки Акуры Легенд — прецизионное. Не зря этот автомобиль один из лучших по продажам в США и два раза признавался автомобилем года в США.

                                                                  __________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепные ходовые качества
                                                                  • Комфорт, престиж, дизайн
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: