1200000 — 1295984 |
Транспортный налог | 2100 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 45800 руб | 50400 руб |
- по трассе | 40400 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 53451 руб | 53985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.67255 руб | 2.69925 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.7 / 5.9 / 6.4 | 6.8 / 4.5 / 5.4 |
Расход в городе | 6.7 | 6.8 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.4 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.5 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 125 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1398 | 1395 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 84 / 62 при 4800 | 125 / 92 при 5000 – 6000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.4 × 82.6 | 74.5 × 80 |
Мощность двигателя | 84 | 125 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1400 – 4000 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4498 | 4256 |
Ширина | 1788 | 1810 |
Высота | 1430 | 1406 |
Колесная база | 2680 | 2578 |
Клиренс | 120 | 129 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 205 / 50 / R17 |
Ширина передней колеи | 1569 | |
Ширина задней колеи | 1575 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 | 312 / 1006 |
Объем топливного бака, л | 35 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1280 |
Полная масса, кг | 2079 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco iii рестайлингОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|