Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2013 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (2480см3) |
Мощность: | 340л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.6 с |
Транспортный налог: | 51000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 99600 руб | |
на трассе: 51800 руб | |
в смешанном цикле: 69200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 131183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.55915 руб |
в городе: 498 руб | |
на трассе: 259 руб | |
в смешанном цикле: 346 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…
Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.
Итак, что я хотел получить?
Чтобы впечатление от Audi RS3 получилось полным, нужен весь набор предлагаемой для машины атрибутики. Яркий цвет кузова, чтобы были заметны посеребрённые декоративные вставки, броская отделка салона, чтобы хоть чуть двинулось вперёд время, тонкие спортивные ковши с прорезями под многоточечные ремни — и непременно с красными спинками, чтобы слепило задних пассажиров! Без подобного набора RS3 — просто очень быстрая «трёшка» Sportback, которой, между прочим, семь лет в обед.
Я не шучу. Почти семь лет назад, летом 2004-го, я точно так же фотографировал пятидверку A3 Sportback, стоящую на краю бассейна одной из пафосных гостиниц в Монако. Кажется, броски по альпийским предгорьям на обычном Спортбеке 2.0 TFSI доставляли не меньше удовольствия. Даже больше — мы были моложе. Семь лет! Любой автомобиль в таком возрасте считается не просто пенсионером — долгожителем. Почти бессмертным. А RS3 — это заявка ещё на несколько сезонов конвейерной жизни. До тех пор пока собственной пятидверной модификацией не обзаведётся новая «трёшка», выхода которой мы ждём только в следующем году.
Поскольку уже доброе десятилетие в дизайне Audi не происходит заметных изменений, гармоничный силуэт маленького универсальчика до сих пор актуален. Личико после череды подтяжек кое-как сохраняет привлекательность. Вдобавок кузов тут опущен на 25 мм (как у стандартного Спортбека S-line), а заводское ателье quattro GmbH добавило от себя эффектные 19-дюймовые колёса, чернёные выхлопные патрубки и стандартный набор аэродинамической мишуры. Нестареющий Sportback — словно Микки-Маус, фигурку которого стали делать не из каучука, а из углепластика, а вместо пищалки в грудь вживили генератор речи.
За доплату RS3 можно укомплектовать лёгкими пластиковыми ковшами со стильной красной строчкой и рулём, зашитым в замшу. Замшевый руль — это крайне непрактично, и в случае с TT RS, например, за него надо заплатить 46 500 рублей! Кресла-ковши для купе обойдутся в 170 тысяч. Но даже базовые спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и сервоприводами хорошо держат в поворотах, а баранка отличается толстым, хватким ободом. Была бы она ещё круглой...
Говорят, появление RS3 было предопределено успехом купе TT RS. Но очевидно, что готовили эти две соплатформенные машины скопом, хотя и запустили порознь: у них один 340-сильный пятицилиндровый турбомотор, одна трансмиссия с семиступенчатой «преселективкой» и муфтой Haldex четвёртого поколения. Звучит многообещающе, согласитесь. Триста сорок «лошадей» в полноприводном хэтчбеке гольф-класса массой чуть более полутора тонн. Причём «лошадей» титулованных: «турбопятёрка» Audi стала «Двигателем года 2010» в своей категории.
Умеренный стайлинг работы quattro GmbH. Широкие воздухозаборники в стиле TT RS, стандартные 19-дюймовые колёса прикрыты расширенными арками. По бокам мяса добавляют накладки на пороги, а сзади всё ограничилось декоративным диффузором и кокетливым спойлером на пятой двери.