Mitsubishi Space Star I 1.3 MT (82 л.с.)

99000 — 250000
Mitsubishi Space star I 1.3 MT (82 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1999 по 2002
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1299см3)
Мощность:82л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.6 / 5.6 / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.6
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1299
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 82 / 60 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 120 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 89
  • Мощность двигателя - 82

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4030
  • Ширина - 1700
  • Высота - 1515
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1475
  • Ширина задней колеи - 1470
  • Размер колес - 175 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 370 / 1370
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1170
  • Полная масса, кг - 1655

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63800 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:61601рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.08 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 319 руб
 на трассе: 208 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Space star I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Space star

Отзывы владельцев о Space star i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Space Star 1.6 (Мицубиси Спэйс Стар) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Купил атомобиль 3-х летний, пробег при покупке 40000 км, 1,6л, АКПП, кондиционер, вся электрика и обогревы сидений и зеркал.

За полтора года эксплуатации наездил 40000 км (всего пробег 80000 км). Машина достаточно комфортная. За это время поменял колодки по кругу (по собственной инициативе), ремни, воздушный датчик и фильтр, свечи — раз в 20000 км. Масла меняю через 10000 км (по паспорту — через 15000 км).Машина надежная и достаточно динамичная. Салон вместительный на удивление, снаружи кажется гораздо меньше. Хорошая управляемость. Маленький багажный отсек, хотя задние сиденья с легкостью трансформируются до уровня пола багажного отсека. Окна и задние двери имеют фиксаторы от открывания детьми.

Небольшой семейный аVтомобиль, удобный и надежный.

Сильные стороны:
  • Вместительный пассажирский салон

  • Надежный
  • Слабые стороны: Маленький багажный отсек

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Space Star 1.6 (Мицубиси Спэйс Стар) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Надежность, большой багажник, достаточный уровень комфорта.
    Слабые стороны: Шум в салоне. Не слишком высокое качество отделеочных материалов.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: serg095

    Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

    За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

    Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: navaraman

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Space star

    Серебристая звездочка. Mitsubishi Space Star

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.

    Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.



    Волна всеобщей «мини-вэнизации» лишь сравнительно недавно докатилась до Европы (Peugeot 307, Citroen C3...). И речь здесь идет не о мини-вэнах как таковых, а о хэтчбэках с приподнятой крышей – так называют эти машины японцы, или по-нашему – об универсалах повышенной вместимости. Они занимают место между хэтчбэками (универсалами) и собственно мини-вэнами и отличаются от последних более «легковыми» очертаниями кузова. За это их еще называют «полутораобъемниками». И, как водится, «восход» подобных автомобилей в Японии начался гораздо раньше, чем где бы то ни было – в конце 80-х.



    Пионером в этом деле считается компания Mitsubishi. Ее наиболее известная и продаваемая в Европе модель Space Runner (7-местная версия – Space Wagon) увидела свет в 1991 году. В 1998-м в Женеве показали новую – Space Star (она немного больше, чем Space Runner, а Space Wagon теперь самостоятельная модель). Ее построили на платформе Mitsubishi Carisma с укороченной базой, которую выпускали уже три года. Как и Carisma, Space Star – абсолютно европейский автомобиль, его производство было налажено в Нидерландах на заводе NedCar. Сейчас предприятие полностью принадлежит Mitsubishi Motor Co. – после того как она в 2000 году выкупила 50% его акций у партнера – Volvo. Между тем 37,4% акций Mitsubishi принадлежат DaimlerChrysler, в связи с чем смена красных рубинов на моделях компании на серебристо-стальные кристаллы выглядит достаточно логично...



    Презентация обновленной версии Space Star прошла в начале лета этого года в Нидерландах, фактически на родине. Если говорить о внешности, основные изменения коснулись передней части – новые оптика, бампер, капот. Чем-то она напоминает Fiat Stilo. Сзади новые, пожалуй, только фонари. Молдинги и ручки дверей теперь в цвет кузова не красят – они черные. Дизайн выдающимся и оригинальным не назовешь, но в целом все вполне современно, на пару лет должно хватить.



    Обновляя интерьер, тоже проявили скромность. Материалы, расцветка подобраны так, чтобы салон выглядел солиднее, дороже. Новый руль (диаметр уменьшен с 386 до 370 мм) красив и удобен. Он, как и прежде, «по-автобусному» завален вперед и регулируется только по углу наклона. Сиденья полностью механические – можно выставить высоту подушки и угол наклона спинки. Впечатляет диапазон продольной регулировки – будут довольны даже самые длинноногие...



    К расположению и исполнению органов управления замечаний нет. Несколько изменилась центральная консоль – теперь головное устройство стереосистемы прячется под крышкой, как и дополнительный ящичек под тремя вращающимися рукоятками, которые отвечают за работу кондиционера. Последний теперь входит в стандартное оснащение. Климат-контроль пока не предусмотрен. Стеклоподъемники всех дверей электрические, независимо от комплектации.



    Три задних подголовника намекают на «пятиместность» машины – это можно реализовать, но будет тесновато. Вдвоем там лучше, да и подлокотник с подстаканниками придется кстати. К тому же, несмотря на то, что подголовники теперь «дырявые», средний маячит в зеркале заднего вида, ухудшая обзорность. Места для ног и над головой предостаточно, даже если вы решите увеличить объем багажника (с 370 до 450 литров) и сдвинете задний ряд вперед (на 150 мм).



    Гораздо больше нового в техническом плане. К 1,3-литровому мотору добавились 1,6 л бензиновый мощностью 98 л.с. (с прошлого года) и 1,9-литровый 115-сильный дизель. А вот 1,8-литровый 125-сильный GDI c непосредственным впрыском топлива на Space Star решили пока не ставить – мол, рано пока, не поняли его еще в Европе. Взамен предлагается двигатель того же объема, мощностью 112 л.с., но с традиционной системой впрыска MPI (Multi Point Injection). Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра помимо «механики» агрегатируются с новым четырехступенчатым автоматом с «ручным» режимом.



    Первый доставшийся мне Space Star был с дизелем и «механикой» и отличался потрясающей эластичностью и терпимостью к ошибкам в выборе передачи. Что поначалу очень помогало – «коробка» обеспечивает четкие короткие переключения, но передачи расположены близко, и я с непривычки частенько вместо первой попадал в третью. Однако дизель без намека на остановку разгонял автомобиль с места даже в гору и при этом охотно крутился до 4500 об./мин. К сожалению, дизельная версия в Россию поставляться не будет, по крайней мере, пока. Современные дизели очень требовательны к качеству топлива и сервиса, а оно в нашей стране оставляет желать лучшего.



    1,8-литровый бензиновый двигатель несколько уступает дизелю в эластичности и даже в динамике, хотя и крутится с легкостью до 6000 об./мин. Сказывается нехватка момента на низах – 157 Нм при 4000 об./мин. против 265 Нм при 1800-2500 об./мин.



    1,6-литровый мотор вполне достойно справляется со своими обязанностями, позволяет без особого труда вписываться в городской поток и не пасовать на левой полосе загородного шоссе, уверенно поддерживая скорость 150-170 км/ч. В салоне при этом, правда, шумновато.



    Все три двигателя неплохо уживаются и с «автоматом», даже малыш объемом 1,6 литра. Переключения своевременные и плавные, практически без «подвисания» на максимальных оборотах. «Ручной» режим полезен при обгонах на трассе, особенно учитывая небольшой объем предлагаемых моторов. Торможение двигателем малоэффективно, особенно в бензиновом варианте. А вообще «автомат» – полезная в городе штука, особенно в таком, как Амстердам, где проходила презентация – там полно светофоров на подъемах и крутых маленьких улочек, кишащих велосипедистами.



    Управляемость одновременно безопасна и комфортна. Движение по прямой уверенное, практически до максимальных скоростей. Руль упруг и понятен. Наблюдается легкая недостаточная поворачиваемость, без труда корректируемая сбросом газа и рулем. Крены великоваты, но вполне допустимы для подобной машины. Это с лихвой компенсируется отменной плавностью хода – подвеска незаметно проглатывает все мелкие неровности. Легкая раскачка кузова начинается, когда скорость переваливает за 150 км/ч.



    В Россию будут поставляться автомобили с увеличенным на 15 мм клиренсом. Также устранена недоработка – увеличен ход отбоя, ранее он был недостаточным из-за удлинившегося хода сжатия, следствием чего были неприятные удары при работе подвески в отбой.



    Тормоза на высоте – работают эффективно, усилие на педали адекватное. Шумоизоляция в целом неплоха, но после сотни начинают свистеть «дворники», затем принимается солировать двигатель, при этом, как ни странно, дизель показался самым тихим из тройки моторов.



    В целом впечатление от Space Star хорошее. Все в нем как надо – по большому счету даже придраться не к чему. Хороший семейный автомобиль – уже не хэтчбэк, но еще не мини-вэн. Маркетологи логично относят его к гольф-классу (сегмент «С»), но только не в России, где Space Star будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Scenic или Citroen Xsara Picasso...



    Продажи Space Star в России начались в конце июня – это касается 1,6-литровой версии (от $15.900). 1,8-литровая (от $17.990) появится в октябре. А 1,3-литровый и дизельный варианты в нашу страну поставляться не будут вовсе. Стоит отметить, что по официальным каналам в 2002 году предполагается продать более 500 Space Star (против 166 в прошлом). Все предпосылки для этого имеются.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Мицубиси Space star I 1.3 MT (82 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Space Star

    Другие модели Mitsubishi