Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2009 по 2012 |
Производился в: | Испания |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 160л.с. |
Скорость: | 213 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.8 с |
Транспортный налог: | 8000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 65200 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 49000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 67983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.399 руб |
в городе: 326 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 245 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.
Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну
А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))
—
—
Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!
Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))
SEAT LEON 2 КОПА +
Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном
Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично.
ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:
—
Seat решил играть на российском рынке по-крупному. Весной наконец-то открылось официальное представительство марки в России, и дело пошло. Осенью нам показали новый «бюджетный» Toledo, с приходом зимы пришло время знакомиться с одной из главных новинок парижского мотор-шоу, новым Seat Leon.
Первый тест-драйв испанцы в этот раз сделали грамотно: минимум ограничений, бери машину и катайся, сколько хочешь и куда хочешь, только ночевать приезжай. В нашем распоряжении были все дороги вокруг Малаги, и целый автопарк новеньких «Леонов».
Большинство коллег-журналистов, с которыми довелось обменяться впечатлениями, разными словами высказали одну и ту же мысль — Леон уже не тот. Предыдущий, дескать, был своеобразный, более человечный, что ли. А новый весь какой-то унифицированный, в рубленом стиле Ибицы… Да, мол, машина совершенно иного уровня. Да, хороша. Однако не тот это Федот. Конечно, «второй» Leon далеко не идеален, у него присутствуют спорные особенности — ну, блин, за это он и любим. И вот мы приехали на презентацию продолжать любить, а встретили совсем другой автомобиль!
Новый Леон на 52 мм короче предшественника, но на 48 мм шире. Колёсная база выросла на 58 мм. Снаряжённая масса уменьшилась в среднем на 90 кг.
В водительское кресло придётся посадить малоприятного человека. Инфантильный, инертный, располневший местами очкарик с мимикой презрительного недовольства. У него, творческого работника, в самом разгаре кризис середины жизни. Это депрессивное состояние выражается в катастрофическом дефиците смыслов. Во что ни ткнёшь — смысла нет. Излишне упоминать, что чудной испанский автомобиль попал к нашему потерпевшему совершенно случайно. Впрочем, не зря говорят, что случайностей не бывает. По всей вероятности, для увальня встреча с Леоном станет роковой!
В кормовой части Леона, кажется, нет ничего особенного. Однако этот зад может немало удивить водителей, которые вдруг сознают, что почему-то отстали от неприметного вроде бы автомобиля.