Сравнение автомобилей хэчбек Volvo V40 II и хэчбек Toyota Auris I рестайлинг

фотография Volvo V40 II
1050000 — 1350000
фотография Toyota Auris I рестайлинг
330000 — 345000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 3535 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 28200 руб 54200 руб
- по трассе 24000 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 25400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 37662 руб 55572 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.8831 руб 2.7786 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Бельгия Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4 / 3.4 / 3.6 7.3 / 5.1 / 5.9
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 94 139
Расход в городе 4 7.3
Расход смешаный 3.6 5.9
Расход по трассе 3.4 5.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1329
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 84 при 3600 101 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 – 2500 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3 72.5 × 80.5
Мощность двигателя 115 101

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4369 4245
Ширина 1802 1760
Высота 1445 1515
Колесная база 2647 2600
Клиренс 133 140
Ширина передней колеи 1559 1525
Ширина задней колеи 1546 1525
Размер колес 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 335 / 1032 350
Объем топливного бака, л 52 55
Снаряженная масса, кг 1357 1295
Полная масса, кг 1890 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л).

                                                                  Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват.

                                                                  Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень экономична
                                                                  • Удобное место водителя
                                                                  • Вмещает крупные грузы
                                                                  • Высокий уровень безопасности
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложно с запчастями.
                                                                  • При большом морозе не заводится.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы всё-таки маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

                                                                  За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

                                                                  Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1,6 не очень мощный движок для универсала

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

                                                                  Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

                                                                  Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vvp4441