500000 — 750000
500000 — 750000 | 979000 — 1539000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83800 руб | 61600 руб |
- по трассе | 47400 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 74685 руб | 62880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.73425 руб | 3.144 руб |
Страна марки | Швеция | Южная Корея |
Сборка модели | Бельгия | Россия, Словакия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.4 / 8.1 | 8.3 / 5.7 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 194 | |
Расход в городе | 11.3 | 8.3 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.6 |
Расход по трассе | 6.4 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 122 / 90 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 185 при 4500 | 154 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 | 77 × 85.4 |
Мощность двигателя | 145 | 122 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4266 | 4250 |
Ширина | 1782 | 1790 |
Высота | 1447 | 1450 |
Колесная база | 2640 | 2650 |
Клиренс | 135 | 150 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1546 |
Ширина задней колеи | 1531 | 1544 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 233 | 340 / 1300 |
Объем топливного бака, л | 62 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1477 | 1345 |
Полная масса, кг | 1900 | 1865 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |