15000 — 69000 |
Транспортный налог | 1300 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 71800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 79964 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.9982 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.5 |
Марка топлива | АИ-80 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 10.5 |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1196 | 1600 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 52 / 38 при 5400 | 75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 78 при 3400 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Степень сжатия | 7.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 61 | |
Мощность двигателя | 52 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3998 | 4335 |
Ширина | 1636 | 1670 |
Высота | 1400 | 1365 |
Колесная база | 2515 | 2515 |
Клиренс | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1425 |
Ширина задней колеи | 1405 | 1435 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett dОтзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей. Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски. Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.» Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни. Сильные стороны: На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам. Слабые стороны: Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett 1.2 S (Опель Кадет) 1984 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Коррозия кузова.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1986 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Машине 20 лет.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Carina t150Отзыв Toyota carina (Тойота Карина) 1982 г.ToyotaCarinaA101.6 MT (73 л.с.) седанToyotaCarinaA401.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1501.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1701.5 AT (85 л.с.) седанToyotaCarinaT1901.6 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCarinaT2101.5 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDI1.6 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDII1.8 MT (105 л.с.)ToyotaCarina EDIII1.8 AT (125 л.с.) 4×4 Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет). Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь… давление… мех.датчик… на холостых на горячую 2.5… Низкая… где на В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.ToyotaCarinaA101.6 MT (73 л.с.) седанToyotaCarinaA401.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaA601.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1501.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1701.5 AT (85 л.с.) седанToyotaCarina EDI1.6 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDII1.8 MT (105 л.с.) Машину приобрел в 1999 году по объяве в Москве. Пробег на тот момент был 27 тыс.км. Машина, после фольксвагена Джетты —2 меня поразила красотой, вместимостью, а, как показало время и исключительной надежностью. 2-3 в год на юг к друзьям в Кудепсту (это под Хостой). Каждый год к теще в Екатеринбург. За семь лет ни разу ласточка не подвела. Расход, при аккуратной езде (до 120 км/час) — 5, 8 л/сотню. Бак 65 литров — хватает на 1100 км. Выезжая из Москвы на юг — первая заправка за Батайском — 1086 км от Москвы (лампочка только начинает гореть постоянно). Через пять лет поменял помпу (стала чуть подтекать и поменял на 86 тыс. км тормозные колодки, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1994 г.ToyotaCarinaA101.6 MT (73 л.с.) седанToyotaCarinaA401.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaA601.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1501.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1701.5 AT (85 л.с.) седанToyotaCarinaT2101.5 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDI1.6 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDII1.8 MT (105 л.с.) Машину покупал еще в далеком 1994-м году. Тогда это было круто когда приехал во двор на машине, мужики в местных гаражах просто обалдели у За весь период эксплуатации менял только ремень, фильтра (воздушные, маслянные, топливные), резинки и тяги заднего стабилизатора, передние тормозные колодки, и один раз сдавал в ремонт родную магнитолу. Многие скажут что быть такого не может, мол каждый кулик хвалит свое болото, вы знаете я сам удивляюсь живучести этого авто уже на протяжении последних лет. Недавно разобрал весь салон, хотел найти следы корозии на днище, но к моему удивлению не малейшего следа рыжей болезни. Также и на всем автомобиле, даже там где передок побит от мелких камней не малейшего следа корозии. В целом машина отличная, если вы хотите иметь машину, которая будет вам лучшим другом и никогда не будет подводить в разных ситуациях то берите и не пожалеете. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1997 г.ToyotaCarinaA101.6 MT (73 л.с.) седанToyotaCarinaA401.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaA601.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1501.6 MT (75 л.с.) седанToyotaCarinaT1701.5 AT (85 л.с.) седанToyotaCarina EDI1.6 MT (100 л.с.)ToyotaCarina EDII1.8 MT (105 л.с.) Приветствую всех кто зашёл на мой отзыв. Тайоту Карину Е я купил меньше месяца назад, и не капли не жалею. Ну, перво-наперво когда шёл выбор марки и модели будущей машины передо мной стаяло несколько граней. Во-первых, 100% должна быть либо япошка либо немка. Красная карина е, кузов хэйтчбек, двигло 1,8 литра (по птс 107 л.с. но некоторые люди говорят, что там 120 л.с.). Машина довольно таки тяжёлая, весит как Волга. Оснащение у меня не богатое, но мне хватает, как говорится набор необходимости: ГРУ, АБС (как оказалось только на передние колёса, сзади барабаны, конечно плоховато, прошлый век, но мне сказали не расстраиваться тормозит супер!), две подушки, передние стёкла, иммобилайзер, сигналка, ЦЗ, мафон с мп-3, и кондей (необходимая вещь) ну вот и всё. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|