1895000 — 1990000 | 1050000 — 1350000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 |
- по городу | 71400 руб | 28200 руб |
- по трассе | 44800 руб | 24000 руб |
- в смешанном цикле | 54000 руб | 25400 руб |
Итого расходы за год: | 109983 руб | 37662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.49915 руб | 1.8831 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | Бельгия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.1 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.9 / 7.1 | 4 / 3.4 / 3.6 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 165 | 94 |
Расход в городе | 9.4 | 4 |
Расход смешаный | 7.1 | 3.6 |
Расход по трассе | 5.9 | 3.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 115 / 84 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 270 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 300 | 115 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4276 | 4369 |
Ширина | 1790 | 1802 |
Высота | 1436 | 1445 |
Колесная база | 2630 | 2647 |
Клиренс | 128 | 133 |
Ширина передней колеи | 1541 | 1559 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1546 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 / 1233 | 335 / 1032 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1476 | 1357 |
Полная масса, кг | 1960 | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf r viiОтзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги. Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey Опции: Пакет Business, включающий в себя: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто. Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Год и Гольф От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв.
Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но,
похоже, не Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась. Сильные стороны: Сбаланированность. Слабые стороны: Очень сильная наследственность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв) Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6. Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V40 iiОтзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л). Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват. Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем. Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|