Kia Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

100000 — 100000
Kia Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 1995 по 1998
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1498см3)
Мощность:80л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 80 / 59 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 120 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 78.4
  • Мощность двигателя - 80

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4250
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1390
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 156
  • Ширина передней колеи - 1440
  • Ширина задней колеи - 1435

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 50

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:9551рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sephia I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sephia

Отзывы владельцев о Sephia i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, кто-то взялся покрасит машину 96 г в))

езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки — 

личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка) 

Сильные стороны:

в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока тьфу-тьфу новых поломок нет.

 запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))

Слабые стороны:

именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу.. 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex2322322

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.

Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.

Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того из-за неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку. 

Сильные стороны:
  • Просто
  • Дёшево
  • Ремонтопригодно
Слабые стороны:
  • Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
  • Глючность ИММО
  • Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iz_lomovki

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток!

Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной всего-то с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.

Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.

Сильные стороны:
  • Неплохая комплектация
  • Невысокий расход
  • Достойная мощность двигателя
  • Удобная эргономика салона
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность
  • Достойный внешний вид
  • Неплохая сопротивляемость коррозии
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Длинные ходы рычага КПП
  • Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
  • Невысокий клиренс
  • Ну и годы, конечно же

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iz_lomovki

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sephia

Комплектация Киа Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sephia

Другие модели Kia