Skoda Octavia Tour 1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

250000 — 500000
Skoda Octavia Tour 1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Чехия
Производился:с 1996 по 2000
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1397см3)
Мощность:60л.с.
Скорость:156 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 156
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 5.7 / 7.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 7.4
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1397
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 60 / 44 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 118 при 2600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75.5 × 78
  • Мощность двигателя - 60

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4510
  • Ширина - 1730
  • Высота - 1430
  • Колесная база - 2512
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 1330
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1175
  • Полная масса, кг - 1700

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77800 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 54800 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:63164рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.158 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 389 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: 274 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Octavia Tour

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia

Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от АвтоПлюсTV
3 тест-драйва в одном ролике

3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о Octavia tour добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Покупка следующей машины у меня затянулась аж почти на два месяца. Ещё в январе продав свою мазду 323F (не ломалась, проблем не доставляла, просто стала раздражать своей звонкой японской натурой) хотел VW Golf 4, но кое-что у меня пошло не так, в бюджет могли попасть только машины самой низшей ценовой категории.

Очень скоро я понял, что за свои деньги я могу приобрести только убитый овощ с двигателем 1,4, стрелянными подушками, кое-как восстановленный, либо без кондиционера и всё остальное в том же духе. А так как принципиально в кредит я не живу, то стиснул зубы и с усердием бобра продолжил поиски. Критерии были следующими — немец, наличие кондиционера, двигатель не 1,4.

Перелопатил кучу сайтов с объявлениями, ездил смотреть. Удивлялся, насколько могут быть убитыми и неухоженными машины, снова искал, звонил, ехал смотреть…

Сильные стороны:
  • Удобное место водителя
  • Доступные запчасти
  • Оцинкованный кузов
  • Небольшой расход топлива
  • Надёжный двигатель
  • Очень большой и удобный багажник
  • Почти VW за меньшие деньги
Слабые стороны:
  • Неудобно парковаться задом
  • Нет заднего стеклоочистителя
  • Мало места для задних пассажиров
  • Нет подстаканников
  • Скрипят внутренние обшивки дверей
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gremlin_555

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте всем читателям этого отзыва!

Начну с покупки этого авто. Сказать честно, вообще не искал эту машину. Мне 21 год, хотелось что-нибудь с механикой и что-нибудь небольшое, экономичное, так как я много езжу… Но тут попалась Октавия в хорошем состояний, ухоженная. Долго думал, всё-таки взял. Двигатель 1.6 бензин, коробка автомат.

Поменял сразу же масло в коробке, так как коробка переключалось не совсем плавно. Как оказалось, масло на Октавию стоит совсем не дешево. Цены писать не буду, так как живу в Израиле. После этого коробка стала работать лучше, но всё равно утром без прогрева стучит при переключений на R или D, но после прогрева всё нормально. Стал узнавать почему. Оказалось, что Фольцвагены Гольф и Бора, Октавия с 1999 до 2005 года, а также Ауди А4, А6 — у всех этих машин есть проблема с коробками автомат, ремонт не дешевый. Мастера в гараже сказали, что нечего сделать нельзя, езди так, пока не убьешь.

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Багажник (если сложить задние сидения, то получиться 2-х спальная кровать, без преувеличений!)
Слабые стороны:
  • Расход (для меня)
  • Обязательно проверить коробку (если это автомат!)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fiat - lancia

Отзыв Skoda Octavia 1.8 20V (Шкода Октавия) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

Машинка была приобретена мужем в 98 году в Ти-Рексе. Комплектация полная. У меня на работе многие ездят на Октавии помоложе, но только у меня имеется люк-). В салоне комфортно. Все под рукой и ничего лишнего (как во многих корейцах).

За это время (почти 10 лет) никаких проблем с эксплуатацией нет. Основные траты- это расходники и топливо. Особо хочу заметить, что несмотря на амортизацию кушает машинка по прежнему 7 литров по трассе в режиме 80-100 км. и около 11 по городу, что достаточно приемлимо для объема 1,8. Прошла более 200 тысяч. За это время ни разу не перебиралась подвеска, хотя путешествуем на машине достаточно часто (область,подмосковье,регионы) а трассы сами знаете какие по России.

Зимой,в мороз, заводилась всегда. Печки работают отлично. Зап.части покупаю в кунцево. Нередко-неоригинальные (так было с разбитой фарой). Разницы нет,поэтому можно съэкономить. Багажник вместительный. Проверено!-) (перевозила кучу приданого к мужу от родителей). Дорожный просвет по ощущениям не очень большой,хотя на многих современных аVтомобилях ещё меньше. «Родная» защита моторного отсека вполне достойная — плита приличного размера и толщины, хорошо прикреплена.

Сильные стороны:
  • Маневренная

  • Динамичная (я называю ее отзывчивой и нередко езжу на откатах,экономя бензин)

  • Надежная

  • Экономичная (тот же VW, только дешевле)

  • Красива внешне (особо впечатляет решетка радиатора спереди)
  • Слабые стороны:
  • Слишком жесткие в плане комфортности сиденья

  • Зап.части дорогие- это факт. НО *** рулит, поэтому даже этот недостаток можно превратить в достоинство

  • Вообще, замечается практичный стиль немцев

  • Оказывается, слабые места у шкоды- это электрические стеклоподъемники. меняла совсем недавно. Попала на 6000 рублей. для сравнения: на вторую мою машину (восьмерку) стеклоподъемник вместе с работой обошелся в 500 (!) рублей. Хотя, чего сравнивать…
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia

    Skoda Octavia NEW: Без чувств

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Надо признаться, я всегда с настороженностью, если не сказать волнением, относился к тестам автомобилей концерна VAG. Каждый раз, получая ключи от машины, вне зависимости от бренда я точно знаю, что сяду в правильный, логичный автомобиль, без ошибок, ляпов и... И писать будет, по большому счету, не о чем.

    Ведь мало кому интересно читать, что в нашем огороде все хорошо и ничего не происходит. Нет, это не пика в сторону VAGa, машины меняются, становятся, без сомнения, лучше, но помилуйте, мне искренне жаль коллег, которым пришлось писать о новом Golf – «более острые линии головной оптики, измененный наклон стойки ветрового стекла». А по сути…???

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Skoda Octavia NEW: Без чувств

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Надо признаться, я всегда с настороженностью, если не сказать волнением, относился к тестам автомобилей концерна VAG. Каждый раз, получая ключи от машины, вне зависимости от бренда я точно знаю, что сяду в правильный, логичный автомобиль, без ошибок, ляпов и... И писать будет, по большому счету, не о чем.

    Ведь мало кому интересно читать, что в нашем огороде все хорошо и ничего не происходит. Нет, это не пика в сторону VAGa, машины меняются, становятся, без сомнения, лучше, но помилуйте, мне искренне жаль коллег, которым пришлось писать о новом Golf – «более острые линии головной оптики, измененный наклон стойки ветрового стекла». А по сути…???

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Skoda Octavia vs Toyota Corolla: Разность потенциалов

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Новые модели С-класса от Toyota и Skoda наглядно иллюстрируют разницу между восточным и западным подходами к проектированию массовых автомобилей. Какой из способов лучше подходит для России?

    Парадокс в том, что многие потребители хотят ездить на быстрых европейских машинах, но, по моему мнению, для наших дорог все же лучше подходят аморфные, морально устаревшие, зато надежные «японцы». На этой почве в виртуальной среде уже много лет идут ожесточенные баталии между западниками и японофилами, и никаких шансов на перемирие здесь нет.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Шкода Octavia Tour 1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Octavia

    Другие модели Skoda