Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Испания |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1197см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 191 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 41600 руб | |
на трассе: 32600 руб | |
в смешанном цикле: 36400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 48312рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42 руб |
в городе: 208 руб | |
на трассе: 163 руб | |
в смешанном цикле: 182 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день коллеги по маркету и гости сайта!
Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:(
Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Seat Leon SC FR 1.8 TSI 6MT делится шеф-редактор Сергей Арбузов
Три месяца у нас в редакции на тесте находился трехдверный Seat Leon. С тех пор как машину отдали в пресс-парк, прошло еще три месяца, но «испанец» не выходит у меня из головы. Я все больше и больше склоняюсь к выводу, что с того времени как семь лет назад я купил себе трехдверный Ford Focus, Leon SC стал первым реальным кандидатом на замену…
Трехдверка Opel Astra GTC в прошлом году разошлась в России тиражом в 7061 экземпляр – для нишевой модели результат очень достойный. Секрет успеха – в привлекательном соотношении цены и динамики, а также в свежем оригинальном дизайне экстерьера. Этими качествами может похвастать и новый Seat Leon SC, но станет ли он так же популярен?
Выбор трехдверных моделей С-класса на нашем рынке невелик: мы насчитали всего восемь, причем половина из них родом из концерна VW, а именно Audi A3, Seat Leon SC, Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. За корейцев отдуваются Kia pro_cee'd и Hyundai i30 3d, но серьезными игроками их считать сложно, поскольку предел их возможностей ограничен унылым атмосферником 1.6 «времен очаковских и покоренья Крыма». Францию у нас представляет Renault Megane Coupe, но выбор силовых агрегатов у него тоже не самый удачный – либо 250-сильный турбомотор топовой версии RS, либо «овощные» атмосферники 1.6 и 2.0, причем второй идет только в паре с вариатором – по-моему, не лучшая АКП для модели со спортивным имиджем.
В конце марта 2014-го в России стартуют продажи Seat Leon ST. На этот компактный универсал цена еще не объявлена, но, учитывая, что сначала с аналогичной моделью к нам заходит Skoda, а после запуска испанца в салонах появится и VW Golf Variant, доселе официально доступный в РФ лишь в четвертом поколении, судьбу Leon ST я предсказать не возьмусь.
Поездка на Seat Leon ST навела меня на мысли скорее экономического толка, нежели на умозаключения о потребительских качествах машины. Тестовыми соображениями я конечно же поделюсь, но начну с других, более важных, на мой взгляд, положений, тем более что AUTO.RU неоднократно публиковал тесты моделей, спроектированных на фольксвагеновской платформе MQB.