Subaru Impreza WRX II 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан

340000 — 600000
Subaru Impreza wrx Ii 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2002
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1994см3)
Мощность:218л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.2 / 7.9 / 10.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.2
  • Расход смешаный - 10.2
  • Расход по трассе - 7.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1994
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 218 / 160 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 292 при 3600
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 75
  • Мощность двигателя - 218

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4405
  • Ширина - 1730
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2525
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1480
  • Ширина задней колеи - 1470
  • Размер колес - 215 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 400
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1365
  • Полная масса, кг - 1850

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:32700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 105200 руб
на трассе: 58600 руб
в смешанном цикле: 75600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:119283рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.96415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 526 руб
 на трассе: 293 руб
 в смешанном цикле: 378 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza wrx Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx

Отзывы владельцев о Impreza wrx ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ездил на машинке 2 года, проехал 30000км., до неё была тюнингованная 14-я, но после того, как она умерла, решено было приобрести Subaru Imprezu, рассматривал только её, т.к. это авто — моя мечта. Брал намеренно европейку, т.к. subaru американцев не советуют, а японцы на правом руле. В общем-то, можно, конечно, перекинуть, но это очень дорого и на на тот момент не хотелось заморачиваться. В общем, машина мне очень нравится, в ней всё просто отлично, даже особых минусов отметить не могу, она достаточно надёжна, один раз только подвела, когда прохудился радиатор, это по ходу у них болезнь. За время эксплуатации понял такой момент, исходя из собственного опыта, а так же их опыта друзей: если на машине ездить нормально, не переходить границу, то она не будет ломаться, все запчасти будут ходить долго (тем более, что многие из них усилены и прочнее по ср. с обычными машинами) и всё будет очень хорошо (и желательно не обслуживаться у клубов и дилеров, (или обслуживаться аккуратно), а найти нормальный недорогой сервис), если же перейти грань и постоянно гонять, то в расход пойдёт просто всё, а ещё если при этом обслуживать машину у дилера или у клуба, то это будет полный пипец (в зависимости от организации, конечно), попадание на деньги очень конкретное. В общем, если делать всё с умом, то машинка будет только радовать, она будет достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Проблема лишь заключается в том, что многие пересекают грань, потому что машина предрасполагает к этому, не нужно этого делать, нужно делать всё с умом.

Два слова расскажу про окружение Субару, постоянно кто-то на меня смотрит, оглядывается, фотографирует, что-то про машину интересуются и даже бегают за машиной. У меня ещё выхлоп очень громкий стоит, звук конечно потрясающий. Ещё создаётся впечатление, что больше всего Subaru нравится детям, у них восторг дикий, приятно конечно.

За время эксплуатации (30000км.) менял свечи, задние стойки, расходники понятно (стоимость ориг. колодок — 3500р., неориг. 600 — 700р.), радиатор паяли, замена сцепления — сам виноват, и ещё что-то по мелочи. В общем в обслуживании, если нормально с умом ездить на машине, ну и конечно не посещать особо всяких дилеров, то будет недорого.

Сильные стороны:
  • Очень красивая
  • Харизма
  • Относительная управляемость
  • Динамика
  • Драйв
  • Адреналин
  • Полный приво
  • Выхлоп
  • Постоянно все смотрят, оглядываются и бегают за машиной
  • Расход
  • 6с. до 100 км\ч
  • Универсальная
Слабые стороны:
  • Оппозитный двигатель
  • Худшее качество сборки американских и европейских моделей перед японскими
  • В связи со сложившимся образом у этой машины в большинстве случаев американские и европейские движки намного больше 100 т.км. не ходят
  • Тяжело продать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Маневренность

  • Приемистость даже с автоматом

  • Проходимость (по глубокому песку ехал без проблем)
  • Слабые стороны:
  • Шумный

  • Много посторонних звуков

  • Маленький багажник (собственно как у всех спорт авто)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

    При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

    До снега и льда…

    Сильные стороны:
    • Поведение на дороге
    • Подвеска
    • Эргономика
    Слабые стороны:
    • Багажник только для пакетов из универсама
    • Звук радио так себе

     

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: dim74

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Impreza wrx Ii

    Subaru Rex. Impreza WRX

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Автомобили Subaru давно окружены ореолом культовости. Их любят, о них мечтают... Что же в них такого необычного?

    Автомобили Subaru давно окружены ореолом культовости. Их любят, о них мечтают... Что же в них такого необычного? Полный привод? Но он есть у многих. Необычный дизайн? Вряд ли его таковым назовешь, Subaru в ряду себе подобных «японцев» почти ничем в этом смысле не выделяются. Технические характеристики? Мощный оппозитный мотор? Вы скажете – мол, Impreza несколько раз выигрывала чемпионат мира по ралли. Но ведь выигрывали и другие. Так в чем же дело? Попытаемся это понять, а поможет нам гонщик команды «ЛогоВаз-Беляево» Александр Желудов.



    Уже с первого взгляда на новую Subaru Impreza WRX ясно: машина серьезная. Раздутые колесные арки, в которых еле помещаются широкие 17-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной, огромный воздухозаборник интеркулера на капоте, передний бампер-спойлер со встроенными мощными противотуманками... Смягчить ситуацию пытаются две лупоглазые фары – но это им не сильно удается. Более того, именно из-за них передок новой машины не нравится большинству поклонников «старой» WRX.



    Как и раньше, универсал Impreza имеет ту же длину, что и седан. Объема багажному отделению это, конечно, не добавляет, зато отсутствие удлиненного заднего свеса придает дополнительную динамику облику автомобиля, не позволяя воспринимать его как банальный «сарай», пусть и быстрый.



    Открыв дверь (стекла по-прежнему без рамок), попадаешь... в салон обычного японского автомобиля. Все сделано очень качественно, продуманно, современно, но как-то без «изюминки», без вдохновения, даже руль Momo не помогает – нет в салоне той спортивности, которой на самом деле обладает автомобиль.



    Сиденья вполне жесткие, с хорошо развитой боковой поддержкой, хотя по сравнению с предыдущей Impreza более комфортные. (Похоже, компания пошла на поводу у своих брюзжащих клиентов, которые попросту не помещались в гоночные сиденья-ковши.) Зато теперь они имеют регулировку по высоте.



    Все органы управления, в том числе вспомогательные, легко доступны. При правильных посадке и регулировке руля показания приборов прекрасно читаются. Главенствуют здесь спидометр и тахометр с красной зоной от 7000 об./мин.



    Рычаг КПП расположен прямо под рукой, и к нему не надо тянуться, даже если нужно включить пятую передачу. Рычаг с небольшими ходами, без люфтов, передачи включаются жестко и четко – всегда попадаешь туда, куда нужно. Подрулевые переключатели расположены не менее удобно, дворники и свет управляются по-японски, вращением головок – приходится снимать руку с руля. «Климат» регулируется вращающимися ручками – очень наглядно. Выставив нужную температуру, я о климат-контроле забыл, а он, в свою очередь, ничем о себе не напоминал. Заднее сиденье отформовано под двоих, и расположиться они смогут достаточно комфортно; втроем уже будет тесно.



    В багажнике места не слишком много (для универсала), что в данном случае простительно, тем более, если вам все-таки понадобится перевезти что-нибудь крупногабаритное (сильно сомневаюсь, что для этого вы будете использовать Impreza WRX), спинку заднего сиденья можно сложить и по частям, и целиком – как на «взрослых» универсалах.



    Под капотом – уже ставший знаменитым турбированный 4-цилиндровый оппозит 2-литрового объема, выдающий 218 л.с. при 5600 об./мин. С настройками мотора повозились – мощность осталась прежней, но момент вырос на пару ньютон-метров, а главное – переместился в зону более низких оборотов, что должно быть полезно при спокойной езде.



    Ключ на старт. Двигатель легко запускается и на холостых работает почти бесшумно. Включаю первую и плавно трогаюсь. Как ни странно, педаль сцепления мягкая – на спортивных машинах сцепление передает большой крутящий момент, и потому обычно педаль очень жесткая. Но так даже удобнее при городской езде с ее многочисленными пробками.



    Если двигаться спокойно, как на обычной машине, переключая передачи в районе 3000 об./мин., WRX ведет себя, как обычный универсал с 2-литровым мотором. Если резко нажать на газ при 2000 об./мин., то... тоже ничего не произойдет, последует лишь плавное ускорение, зато в районе 3000-3500 об./мин. оно приобретает настоящую спортивную интенсивность, что наблюдается вплоть до срабатывания ограничителя.



    Исходя из характеристики двигателя и после нескольких поездок по городу у меня выработались две тактики дорожного поведения. Первая подразумевает жесткий агрессивный стиль с движением на пониженных передачах, при этом обороты двигателя не должны падать ниже заветной отметки 3000.



    Вторая – это спокойная езда в потоке без резких обгонов и перестроений. Если впереди наблюдается затор и его необходимо проскочить, нужно лишь переключиться на одну-две передачи вниз и нажать на газ. Правда, совершив такой рывок, «заводишься» и возвращаешься к размеренному движению с трудом.



    Подвеска, показавшаяся на малых скоростях излишне жесткой, с ростом скорости становится более комфортной, а в поворотах и при перестроениях удерживает машину практически параллельно дороге. При этом Impreza ведет себя по-переднеприводному – при превышении «пороговой» скорости на входе в поворот начинается легкий снос передней оси, занос задней вызвать без спецприемов так и не удалось, впрочем, асфальт был сухим. Вообще, повороты – это отдельная история. Хотелось, чтобы их было побольше – настолько удачно здесь сочетание характеристик рулевого управления (реактивное усилие отменное), жесткой подвески и полного привода.



    Порадовали и тормоза. Они очень эффективны, а соотношение усилие/ход на педали почти идеальное. АБС работает аккуратно и начинает действовать максимально поздно, что позволяет точно рассчитывать тормозной путь даже с очень высоких скоростей.



    День пролетел незаметно, расставаться с WRX не хотелось – в ее обществе чувствуешь себя настоящим покорителем пространства: виражи, перегрузки, мелькание пейзажа за тонированными стеклами... Понятно, за что любят и ценят эту машину – за тот кайф, который можно получить, ее пилотируя.



    Что же представляет собой Subaru Impreza WRX 2001 года? Удачный фильм часто имеет продолжение с индексом «2», за ним, бывает, следует «серия 3» и даже «серия 4». Продолжения все ждут с нетерпением, хотя крайне редко случается, чтобы «Фильм-2» оказался лучше «Фильма-1». А если человек не знаком с «исходником»? Ему «Такси-2», например, вполне понравится. И «WRX-2» тоже...



    Конструкторы Fuji Heavy Industries взяли предыдущую модель WRX, которая по существу была лишь «условно-цивильной» версией настоящей раллийной машины WRC, и «цивилизовали» ее по-настоящему. Кузов слегка увеличился в размерах (от задних пассажиров – спасибо) и потяжелел на сотню с лишним килограммов. Поскольку количество «лошадей» осталось прежним, новая машина чуть потеряла в резвости, но все равно до сотни добирается в пределах семи секунд.



    Оформление салона – на ступеньку выше, подвеска – более комфортабельная, педали и рулевое управление – полегче. В целом Impreza WRX теперь ближе к обычному дорожному автомобилю, что должно привлечь покупателей, которые раньше этой машины просто боялись – верный рыночный ход. Но «в душе» автомобиль остался самим собой. Знаете, как



    ценители в некоторых странах называют WRX (читается «дабл-ю-ар-экс»)? Отбрасывают начало – остается «рэкс», т.е. Rex. По-русски – «Король».

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Субару Impreza wrx Ii 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Impreza WRX

    Другие модели Subaru