153000 — 300000 |
Транспортный налог | 42000 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 111000 руб | 54800 руб |
- по трассе | 62400 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 80600 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 133583 руб | 56280 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.67915 руб | 2.814 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.6 / 8.2 / 10.6 | 8 / 5.2 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.6 | 8 |
Расход смешаный | 10.6 | 6.2 |
Расход по трассе | 8.2 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1591 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6500 | 122 / 90 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 355 при 3500 | 154 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 77 × 85.4 |
Мощность двигателя | 280 | 122 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4490 | 4505 |
Ширина | 1770 | 1775 |
Высота | 1450 | 1480 |
Колесная база | 2625 | 2650 |
Клиренс | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1543 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1541 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 460 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1465 | 1324 |
Полная масса, кг | 1885 | 1760 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer evolution ixОтзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2004 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв). Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:) На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации. Сильные стороны: качественный авто неплохо едет Слабые стороны: дорогие запчасти { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные: 1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина, 2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов), Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Всем привет. Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем. Ну….что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья….это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья). Сильные стороны: Внешность Шума норм Слабые стороны: Двигатель Цена запчастей Очень много болячек { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra ivОтзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет… Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч). Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто. Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем!!! Сел и поехал. По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд)) Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|