Сравнение автомобилей универсал Nissan Wingroad I и универсал Audi A3 8L

фотография Nissan Wingroad I
230000 — 310000
фотография Audi A3 8L
85000 — 140000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3535 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 71200 руб
- по трассе 0 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 11912 руб 62172 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5956 руб 3.1086 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.6 / 5.3 / 6.8
Расход в городе 9.6
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1498 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 101 / 74 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4000 148 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 81 × 77.4
Мощность двигателя 105 101
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4295 4152
Ширина 1665 1735
Высота 1515 1427
Колесная база 2400 2513
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1445 1513
Ширина задней колеи 1445 1495
Размер колес 175 / 65 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1050 1090
Объем багажника мин/макс, л 350 / 1100
Полная масса, кг 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis

                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
                                                                  Слабые стороны: Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: interloc

                                                                  Отзыв Audi A3 1.8 5V Turbo (Ауди А3) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил машинку почти год назад. Старенька, типично Московская, 2-я или 3-я в семье, со сколами по кузову и кое-где мятая))).

                                                                  Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум сегмента. Не то, чтобы всегда о ней мечтал, скорее даже и не думал, но она мне подвернулась, по деньгам нормально, вот я и купил. Машина приехала из Германии в 2001 году, приехала не простая, а sportline. Кому интересно, можно найти статью в подшивке. До меня она дошла конечно не такой, как приехала из-за границы, но задний спойлер, реснички на фары и 1 накладка порога сохранились))), а так же сохранилась надпись sportline и чип-тюнинг, который дает 194 л.с вместо 150 штатных.

                                                                  Ощущения от езды очень не однозначны… Динамика машины по современным меркам не СУПЕР, но чуть быстрее BMW X5 4,4 литра, чуть быстрее инфинити M35 и т.п. Могу много машин привести к сравнению, но думаю и так понятно всё стало. Я просто увлекаюсь гонками, поэтому еще пример, которых догнать я не могу — это Сивик с двигателем от Интегры, с головой Ред Топ 220 л.с на 1050 веса:) на 402 метра проигрываю 2 корпуса. Тойоту левин bzr объезжаю примерно на корпус, Супру 3 литра так же. По трассе чувствую себя ОЧЕНЬ хорошо. Владельцы турбированных машин меня поймут. Если на тахометре на меньше 3000 оборотов, то на любой передаче, при нажатии на педаль газа, вы получаете очень хорошее ускорение, и длится оно вплоть до 190 км/ч, потом немного начинает тяжелеть, к тому времени на тахометре уже 5500 оборотов (если на 5-й передаче), а отсечка на 6500. Выкрутить все 6500 можно легко, и это чувствуется.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  • Просто суперский климат-контроль (правда не раздельный)
                                                                  • До сих пор стоит штатный ксенон бош, только лампы сменил, т.к старые уже не светили совсем
                                                                  • Четкое переключение КПП
                                                                  • Не смотря на возраст, расход масла 1 литр от замены до замены (7 тыс.км.) при неагрессивной езде, что очень неплохой показатель для турбо двигателя
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие з/ч (хотя всё относительно), но дорогие в основном датчики и электроника, подвеска доступна вполне, есть много производителей, есть что выбрать. Жестянка, так и вообще некоторые элементы дешевле отечественного автопрома!
                                                                  • То там, то тут можно услышать скрипы общивки, присущие а/м с кузовом типа «хетчбэк“
                                                                  • В линзованной оптике не светят лампы более 4300К
                                                                  • С такой мощностью тяжело ездить на моноприводе, особенно в сырую погоду, даже на хорошей резине (стояла таганка, умерла сразу, стеревшись до корда за 3 месяца, потом мишлен примаси). Спасает спорт резина, сейчас Ханкук вентус стоит

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: orchis_limbus

                                                                  Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Начну с начала, выбирал не через газету, через Нет.

                                                                  Договорился посмотреть авто для приобретения, увидел, покатался, все ГУД вроде, расщитался и тут Дама, которая продавала ауди, ни слова про документы, Бац, а там вклейка о том, что номер движка плохо читается…. Думаю… ну да ладно, через день ставлю на Учет в Гаи — тоже все ГУТ (пронесло) со всякими там экспертизами. Всем же известно, Гайцы на этом и поиграть могут… кушать всем хочеца!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шустрая
                                                                  • Легко в шашки играть на МКАДе
                                                                  • Расход умеренный
                                                                  • Не боится ржавчины

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс, скорее всего хреновые дороги!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: blondel

                                                                  Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Скорость
                                                                  • Автомат
                                                                  • Сиденья
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • За мной даже ребенок не помещается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aaa20001

                                                                  Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину приобрели два года назад для супруги, продажа связана только с появлением нового члена в семье (не помещается коляска, три двери вызывают определенные неудобства).

                                                                  За два года машина не требовал никаких затрат, кроме прохождения своевременных ТО и замены колодок. Так же была произведена замена отдельных агрегатов ходовой подвески, но это больше связано с Российским дорожным покрытием. Все запасные части тяжело назвать дорогими и что они намного дороже, чем на Жигули.

                                                                  Что касается запаса мощности и ходовых характеристик, то 102 л.с. вполне достаточно, а передний привод зимой — это передний привод. Машина очень удобна, как вторая машина в семье. А вообще ауди — это ауди, тут тяжело что-то добавить и сказать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Яркая, выделяющаяся из потока
                                                                  • Передний привод
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: abb1976
                                                                  посмотреть все отзывы (9)