Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1591см3) |
Мощность: | 132л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.1 с |
Транспортный налог: | 4620 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 63800 руб | |
на трассе: 38600 руб | |
в смешанном цикле: 47400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 61630рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.082 руб |
в городе: 319 руб | |
на трассе: 193 руб | |
в смешанном цикле: 237 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все «на соплях»…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..
Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.
Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.
—
—
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все «на соплях»…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Hyundai в последние годы принялась активно исправлять дизайнерские просчеты прошлого. Solaris, Sonata, ix35 – все они нарисованы в едином и весьма запоминающемся стиле Liquid Flow. Elantra, появившаяся на российском рынке чуть более полугода назад, стала, если можно так выразиться, апофеозом этого стиля. Машина получилась эффектная, особенно на фоне предыдущего поколения.
Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот.
Российский ценник на новое поколение седана Hyundai Elantra извлекает из памяти знаменитых «раков» в исполнении Романа Карцева. Вчера они были большие по пять рублей, а сегодня по три, но маленькие. Только с Elantra все наоборот... Предыдущее поколение Elantra стоило в России от $13 790 и могло конкурировать с дешевыми комплектациями Ford Focus и Mitsubishi Lancer, сегодня же при минимальной цене $17 790 за версию с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией Elantra претендует на более состоятельного клиента, для которого важны не столько приятная внешность и богатое оснащение, сколько репутация марки. Впрочем, такой «ребрэндинг» Hyundai проводит не везде. На североамериканском рынке цены на новое поколение Elantra практически те же, что и на прежнее.
Памятуя о непритязательном дизайне предыдущей версии, изменения в экстерьере можно назвать революционными. Плавные обводы кузова, энергичная поясная линия, раскосые фары… Основная особенность нового корпоративного стиля Hyundai – ловкое сочетание цитат из популярных японских и европейских моделей. Новую цену просят, конечно, не только за дизайн. По сравнению с предыдущей версией колесная база увеличилась на 40 мм (с 2610 до 2650 мм – это больше среднего показателя С-класса). Кроме того, автомобиль подрос в высоту до 1490 мм. Мощность 1,6-литрового бензинового двигателя увеличили со 105 до 122 л.с. (автомобиль, доставшийся нам на тест, был укомплектован именно таким мотором в сочетании с четырехступенчатой автоматической трансмиссией).
В салоне тоже заметные изменения: мягкий пластик передней панели, качественная подгонка деталей, элегантная центральная консоль, очешник в потолке, макияжные зеркала с подсветкой. Обилие черного пластика делает интерьер мрачноватым, но его оживляет ярко-синяя подсветка шкал, дисплеев и кнопок – похоже на Golf. Имеется масса емкостей для всевозможных мелочей. Передние сидения разделяет короткий подлокотник и подиум с двумя подстаканниками. Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно по меркам С-класса.
За регулировку водительского кресла по высоте теперь отвечает длинная рукоять «домкрата», как на европейских моделях. Если максимально поднять подушку вверх, то чувствуешь себя практически как в паркетнике. Правда, сами сиденья лишены внятной боковой поддержки. Кроме того, при таком профиле спинки очень кстати был бы пояничный упор, но его нет даже в качестве опции. Руль можно выставить по выносу и углу наклона. Несмотря на хороший диапазон регулировок, устроиться с комфортом на водительском месте непросто. То «баранка» слишком близко, то до педалей не достать.
В отличие от большинства одноклассников последнего поколения, Elantra не гонится за модной нынче «спортивностью». Прежде всего – комфорт. Двигатель и АКПП разгоняют Elantra не торопясь, даже в режиме «кикдаун». Мотор ревет, раскручиваясь до 6500 об/мин., но эффект больше аккустический. С переключениями вниз «автомат» запаздывает и делает это с заметными толчками. За время теста средний расход бензина по городу составил примерно 11 л на 100 км.
Тем, кто любит динамичный стиль вождения, скорее всего не подойдет даже самая мощная версия с двухлитровым бензиновым мотором. Дело в том, что подвеска у Elantra мягкая, с заметной продольной раскачкой на неровностях и кренами в поворотах, как на классических семейных «американцах». Легковесный руль с гидроусилителем от упора до упора делает аж 3,13 оборота. В движении на поворот рулевого колеса автомобиль реагирует с опозданием, неохотно. Если резко качнуть баранку на скорости 60–80 км/ч, то Elantra на асфальте «плывет», как на снегу. Впрочем, в повороте автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, плавно скользя наружу всеми черырьмя колесами при переборе скорости. Стоит отметить, что ESP устанавливается только на версию с двухлитровым двигателем.
В режиме холостого хода вибраций нет ни на руле, ни на селекторе АКПП. До 3000 об/мин в салоне относительно тихо. Но с ростом скорости шумы становятся назойливыми – стараются главным образом шины и огромные зеркала, с которыми Elantra выглядит «лопоухой». Объем багажника увеличился до внушительных 460 л, грузовой отсек неплохо продуман с точки зрения удобства погрузки и трансформации. Как и на старших моделях Hyundai, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60/40. Обе части «отпираются» из багажника и легко складываются, открывая проем в форме арки. В большой нише под фальшполом спрятана не запаска, а «докатка», так что здесь можно пристроить еще и полезные предметы. Жаль, что у крышки багажника нет внутренней ручки – приходится пачкаться.
Высокогорные крымские дороги даются нам с новым седаном Hyundai Elantra непросто. У меня от перепада высот закладывает уши, а у «кореянки» к раскачке кузова на неровностях добавляется одышка, вызванная кислородным голоданием. Делать нужно так: перед очередным подъёмом включить третью передачу и загнать стрелку тахометра за трёхтысячную отметку. Туда, где
Новая Elantra едва ли станет массовой: квота на Россию до конца этого года — всего две тысячи машин. И даже в следующем мы вряд ли получим те 18 тысяч седанов, которые, по мнению менеджеров Hyundai, способен поглотить наш рынок. В лучшем случае половину! Завод в корейском Ульсане ориентирован прежде всего на внутренний рынок и Америку, где Elantra пользуется ажиотажным спросом. Поставки в Россию осуществляются по остаточному принципу.
Эта Elantra длиннее предшественницы на 25 мм и на 55 мм ниже. Колёсная база вытянулась на 50 мм, а багажник прибавил в объёме 25 литров.