Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia A7 и седан Volkswagen Jetta VI рестайлинг

фотография Skoda Octavia A7
407000 — 735000
фотография Volkswagen Jetta VI рестайлинг
509000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63000 руб 66000 руб
- по трассе 38600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 59487 руб 59476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.97435 руб 2.9738 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Россия, Чехия Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 179
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 8.9 / 5.3 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 158
Расход в городе 8.5 8.9
Расход смешаный 6.4 6.7
Расход по трассе 5.2 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5500 – 5800 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 145 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 110 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4659 4659
Ширина 1814 1778
Высота 1461 1482
Колесная база 2686 2651
Клиренс 155 138
Ширина передней колеи 1549 1535
Ширина задней колеи 1520 1538

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 568 / 1558 510
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1225 1227
Полная масса, кг 1795 1780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                      • Энергоемкая подвеска
                                      • Хорошая управляемость
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                              • Большой багажник
                                              • Хорошая шумоизоляция
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон
                                                      • Большой просторный салон
                                                      • Качественные материалы отделки

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS + +
                                                        Isofix / LATCH   +
                                                        Подушка безопасности водителя   +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля +  
                                                        Бортовой компьютер + +
                                                        Прикуриватель и пепельница + +
                                                        Регулировка руля по высоте + +
                                                        Активный усилитель руля   +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон + +
                                                        Электростеклоподъемники передние + +
                                                        Третий задний подголовник   +
                                                        Электростеклоподъемники задние   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок + +

                                                        Обзор

                                                        Электропривод зеркал + +
                                                        Обогрев зеркал + +

                                                        Элементы экстерьера

                                                        Стальные диски +  

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        3 тест-драйва в одном ролике

                                                        3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                        Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                        Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                        Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                        Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                        Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                        Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Обзор новой Джетты 2015 года

                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                        Тест-драйв в программе "Москва рулит".

                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Обзор нового автомобиля
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                        Добрый день, всем!

                                                        Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                        На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • внешний вид;
                                                        • тяговитый двигатель;
                                                        • материалы отделки салона;
                                                        • простор для задних пассажиров;
                                                        • оснащение.
                                                        Слабые стороны:
                                                        • некомфортная задняя подвеска.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: jaxx

                                                        Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                        Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                        Итак, почему Октавия?

                                                        С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: mers007

                                                        Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                             Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                        1) Сердцу не прикажешь.

                                                        Сильные стороны:

                                                        • Размер багажника
                                                        • Экономичность
                                                        • Комфорт водителя и пассажиров
                                                        • Невысокая цена (имхо)

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: logo1

                                                        Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: из 5

                                                        Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                        Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                        Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                        Сильные стороны:

                                                        Добротный

                                                        Слабые стороны:

                                                        ДСГ

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: баварец2012
                                                        посмотреть все отзывы (26)

                                                        Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Здравствуйте, уважаемые форумчане

                                                        Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

                                                        Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

                                                        Сильные стороны:

                                                        • Управляемость
                                                        • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
                                                        • Приемистость двигателя

                                                        Слабые стороны:

                                                        • Магнитола из 20 века
                                                        • Только 98 бензин

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: panovsn-73

                                                        Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

                                                        Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

                                                        Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Очень красивая внешне
                                                        • Большая
                                                        • Просторная
                                                        • Довольно комфортная машина
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Дилерская политика
                                                        • Некачественная сборка
                                                        • Некоторые конструктивные особенности

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ax178

                                                        Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                        Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

                                                        Выбор:

                                                        Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • отличное сочетание мотор-кпп
                                                        • экономичность
                                                        • комфорт на трассе
                                                        • объем багажника
                                                        • место в салоне
                                                        Слабые стороны:
                                                        • подвеска с адаптацией для РФ
                                                        • нерегулируемый подлокотник
                                                        • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
                                                        • безобразная музыка
                                                        • акустический дискомфорт на плохой дороге
                                                        • стеклоочистители

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: tuxr

                                                        Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

                                                        В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

                                                        Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Соотношение динамики и аппетита
                                                        • Управляемость
                                                        • Просторный и качественный салон
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Идиотский регулятор зеркал
                                                        • Народ не оборачивается))

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: patomu
                                                        посмотреть все отзывы (22)