1395000 — 1399000
1395000 — 1399000 | 330000 — 345000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 4900 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 29000 руб | 66000 руб | 54200 руб |
- по трассе | 27400 руб | 40800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 29000 руб | 46000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 39026 руб | 60510 руб | 55572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.9513 руб | 3.0255 руб | 2.7786 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Япония | Австралия | Турция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 200 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 10 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.9 / 3.7 / 3.9 | 8.9 / 5.5 / 6.2 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 89 | 139 | |
Расход в городе | 3.9 | 8.9 | 7.3 |
Расход смешаный | 3.9 | 6.2 | 5.9 |
Расход по трассе | 3.7 | 5.5 | 5.1 |
Тип двигателя | гибрид | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1364 | 1329 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 140 / 103 при 4900 – 6000 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 200 при 1850 – 4900 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 9.5 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 72.5 × 82.6 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 99 | 140 | 101 |
Коробка передач | вариатор | автомат | механика |
Количество передач | 0 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4480 | 4419 | 4245 |
Ширина | 1745 | 1814 | 1760 |
Высота | 1490 | 1510 | 1515 |
Колесная база | 2700 | 2685 | 2600 |
Клиренс | 140 | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1544 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1558 | 1525 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 445 | 370 / 1235 | 350 |
Объем топливного бака, л | 45 | 56 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1445 | 1350 | 1295 |
Полная масса, кг | 1805 | 1920 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius zvw30 рестайлингОтзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Auris i рестайлингОтзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего. Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове. Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|