1500000 — 1800000 |
Транспортный налог | 2500 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 11912 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 0.5956 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 1988 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 105 / 77 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | 157 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | 75 × 75 |
Мощность двигателя | 100 | 105 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4839 | 4690 |
Ширина | 1722 | 1695 |
Высота | 1388 | 1435 |
Колесная база | 2683 | 2730 |
Клиренс | 140 | 170 |
Ширина передней колеи | 1447 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1445 |
Размер колес | 195 / 70 / R14 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Марка топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Crown s130Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 1986 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1302.0 AT (105 л.с.) седанToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1502.0 MT (110 л.с.) седанToyotaCrownS1702.0 AT (160 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1503.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1703.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не нашёл
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 2000 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1202.0 MT (105 л.с.)ToyotaCrownS1302.0 AT (105 л.с.) седанToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1502.0 MT (110 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1503.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны:
Комфорт, быстрый старт, надёжная работа всех систем, большой ресурс двигателя, рядная шестёрка.
Слабые стороны:
Правый руль, «тупость» автомата, относительно большой расход топлива при недостатке мощности.
{ reviewFromUser.content | raw }
|