420000 — 650000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 63000 руб |
- по трассе | 43200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 46600 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 56501 руб | 60112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.82505 руб | 3.0056 руб |
Страна марки | Китай | Япония |
Сборка модели | Китай | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 6.3 / 6.8 | 8.5 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 8.5 |
Расход смешаный | 6.8 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.3 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 147 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3400 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10 |
Мощность двигателя | 94 | 105 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4342 | 4580 |
Ширина | 1692 | 1755 |
Высота | 1432 | 1470 |
Колесная база | 2502 | 2640 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1530 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 430 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1260 |
Полная масса, кг | 1510 | 1745 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | |
Кондиционер — платная опция | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Третий задний подголовник | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 3 bl рестайлингОтзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции) Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются. Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции). Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку. История выбора: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны. Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно. Сильные стороны:
-
Слабые стороны: Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе). { reviewFromUser.content | raw }
|