Сравнение автомобилей универсал Nissan Wingroad I и универсал Renault Megane I

фотография Nissan Wingroad I
230000 — 310000
фотография Renault Megane I
50000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 1750 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 66800 руб
- по трассе 0 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 11912 руб 76101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5956 руб 3.80505 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / —
Расход в городе 9
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1498 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 70 / 51 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4000 105 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 75.8 × 77
Мощность двигателя 105 70
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4295 4160
Ширина 1665 1700
Высота 1515 1420
Колесная база 2400 2580
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1445 1450
Ширина задней колеи 1445 1432
Размер колес 175 / 65 / R14 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1050 1090
Объем багажника мин/макс, л 350 / 1210
Полная масса, кг 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis

                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
                                                                  Слабые стороны: Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: interloc

                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 2.0 (Рено Меган) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.

                                                                  Вообще автомобиль очень понравился.

                                                                  По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние — не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый снаружи, виден стиль!
                                                                  • Сбалансированный и неугоняемый автомобиль, очень ремонтопригодный, дешевый в обслуживании, непритязательный к бензину. Достаточно надежный — нареканий за 25000 не было, хотя, как я уже писал, аварийная история была сложной…
                                                                  • Хорошая подвеска. По зиме попал в приоткрытый телефонный колодец, обошлось без последствий
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Глюки при совместной работе сигнализации и штатной противоугонки
                                                                  • Очень сложный и неочевидный алгоритм работы с ключом-пультом, не раз и не два автомобиль просто глохнул через пятьдесят метров после начала движения
                                                                  • В сырую погоду быстро запотевают все стекла. Лечится только включением кондиционера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viator

                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км. 

                                                                  Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)… Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион, заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.К официалам обращаться не стал т.к. у них ценник атомный, решил просто обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте французских авто. Думал ну уж всяко знают что и как исправить, но разочаровался в их способностях… Они взались настроить клапана, но разницы я что-то не почувствовал, торсион подняли, но что-то помоему как-то слишком задрали, т.к. когда машина пустая-начинает «козлить». В ходе ремонта выяснилось, что требуется замена подушки двигателя, подушку поменяли, но теперь вибрация передаётся на кузова.

                                                                  В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто, которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Мало специалистов по ремонту

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexgas

                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Просторный салон

                                                                • Распространенность модели

                                                                • Невысокая стоимость обслуживания

                                                                • Приемистый двигатель 1,6 литра

                                                                • Приятный неустаревающий дизай
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Проблемный сальник рычага механической КПП

                                                                • Жесткий пластик обшивки дверей

                                                                • Двигатель 1,6 склонен к перегреву
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет…Не заметила.

                                                                  Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива!!! 

                                                                  После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель…Разгоняла до скорости в 190 км\ч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (56)