Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf R VII и универсал Hyundai i30 II

фотография Volkswagen Golf R VII
1895000 — 1990000
фотография Hyundai i30 II
145000 — 255000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 2500 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 71400 руб 60000 руб
- по трассе 44800 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 109983 руб 55937 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.49915 руб 2.79685 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 182
Разгон до 100 км/ч, с 5.1 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.1 8.1 / 4.9 / 6.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 165 142
Расход в городе 9.4 8.1
Расход смешаный 7.1 6.1
Расход по трассе 5.9 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1396
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 100 / 73 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 137 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 300 100

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4276 4300
Ширина 1790 1780
Высота 1436 1470
Колесная база 2630 2650
Клиренс 128 150
Ширина передней колеи 1541 1563
Ширина задней колеи 1515 1571
Размер колес 225 / 40 / R18 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 / 1233 378 / 1316
Объем топливного бака, л 55 53
Снаряженная масса, кг 1476 1260
Полная масса, кг 1960 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                  Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                  Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее оснащение в базе.
                                                                  • Различные электронные помощники.
                                                                  • Великолепная управляемость.
                                                                  • Удобный и эргономичный салон.
                                                                  • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                  • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timych

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                  Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                  Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Экономичность
                                                                  • Система auto hold
                                                                  • Интерьер

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                  • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxpank

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Год и Гольф

                                                                  От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                  Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Сбаланированность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Очень сильная наследственность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                  Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                  Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный и безопасный
                                                                  • Приятен в управлении
                                                                  • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                  • 98 бензин
                                                                  • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk
                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может кто-то найдет что-либо интересное для себя.

                                                                  Но начнем по-порядку.

                                                                  Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная
                                                                  • Неприхотлива к топливу
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Отличный свет фар
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Четкий руль и острые тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Шумновата
                                                                  • Режимы АКПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dzenek

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток! 

                                                                  Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.

                                                                  Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время что-то срывалось и мы отказывались. Так было и в последний раз — поехали мы с девушкой за Шевроле (уже на оформление), но по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё. Сказала, что «эта красивее». Так собственно и пришли мы к i30. Но на этом не закончились на приключения… Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, где-то нужного цвета не было, где-то пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет. Взяли в салоне на Волгоградском проспекте.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дениска

                                                                  Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.

                                                                  ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.

                                                                  Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Ну разве что маловат дорожный просвет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lavsky

                                                                  Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.

                                                                  Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.

                                                                  Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё как-то нервно происходило, кик-даун перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мне пока нравится почти всё.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленький дорожный просвет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lavsky
                                                                  посмотреть все отзывы (10)