180000 — 230000 |
Транспортный налог | 1700 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 66000 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 8564 руб | 66039 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4282 руб | 3.30195 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Сборка модели | Италия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 149 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | 17 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.7 / 7.8 | |
Расход в городе | 8.9 | |
Расход смешаный | 7.8 | |
Расход по трассе | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1200 | 1272 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 6000 | 55 / 40 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 92 при 3200 | 97 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 68 | 55 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 72 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4075 | 4385 |
Ширина | 1615 | 1675 |
Высота | 1350 | 1415 |
Колесная база | 2475 | 2475 |
Клиренс | 140 | 130 |
Ширина передней колеи | 1360 | 1425 |
Ширина задней колеи | 1360 | 1420 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 935 |
Полная масса, кг | 1350 | 1400 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 33 905Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.Alfa Romeo339051.2 MT (68 л.с.) седанAlfa Romeo33905 рестайлинг1.5 MT (84 л.с.) универсалAlfa Romeo339071.4 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв. Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали! До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки. Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить. Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jetta iiОтзыв Volkswagen Jetta IV (USA) (Фольксваген Джетта) 2001 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaII1.3 MT (55 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1300 (Фольксваген Джетта) 2000 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaII1.3 MT (55 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) В прошлом году, имел счастье обладать VW Jetta 1978 г.в., но поскольку езжу по городу и не только достаточно много, авто очень быстро стало сдавать свои позиции, и достаточно быстро превратилось в кровососущее и нервотрепное создание, в результате чего было принято решение о продаже, которое вскоре и воплотилось в жизнь, но поскольку работа требует постоянных перемещений, то встал вопрос о покупке другого авто. В результате опроса, знакомых и не очень, людей, нашлись товарищи которые не очень дорого согласились найти подходящий авто, в США. Месяц поисков закончился тем что выбор пал на VW Jetta 1.8T 2000 г.в., в максимальной комплектации, кроме разве что климата. Надо сказать что привезли красавицу достаточно быстро, оформили еще быстрее, и вот ПОЕХАЛИ. Что сказать, спортивная подвеска, 150 чисткровных мексиканских(авто собираеться в Мексике) с автоматом — верх блаженства. В сервисе заменили ремень ГРМ, все технические жидкости и помпу, исправили пару мелких косяков, на все про все, тысяча убитых енотов, и целый год никаких проблемм, отсчитывает километры невзирая на ямы, и направления россейских дорог. Сейчас вынужден продавать, поскольку в семействе появилось пополнение, и все в машину уже не помещаються, авто хоть и хорошее, но гольф класс, для семьи из шести человек всетаки маловато будет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|