35000 — 105000
35000 — 105000 | 500000 — 750000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 48200 руб | 83800 руб |
- по трассе | 32600 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 48301 руб | 74685 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.41505 руб | 3.73425 руб |
Страна марки | Испания | Швеция |
Сборка модели | Испания | Бельгия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.2 | 11.3 / 6.4 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 119 | 194 |
Расход в городе | 6.5 | 11.3 |
Расход смешаный | 5.2 | 8.1 |
Расход по трассе | 4.4 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 4300 – 5300 | 145 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1400 – 3500 | 185 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 87.5 × 83.1 |
Мощность двигателя | 86 | 145 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4263 | 4266 |
Ширина | 1816 | 1782 |
Высота | 1459 | 1447 |
Колесная база | 2636 | 2640 |
Клиренс | 154 | 135 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1531 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | 233 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1188 | 1477 |
Полная масса, кг | 1680 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | |
Штатная сигнализация | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
Противотуманные фары — платная опция | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|