Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Leon Cupra III и универсал Nissan AD III

фотография SEAT Leon Cupra III
фотография Nissan AD III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 66200 руб 0 руб
- по трассе 41800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 100933 руб 9801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.04665 руб 0.49005 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония
Сборка модели Испания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 8.7
Расход смешаный 6.6
Расход по трассе 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1240
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 5350 – 6600 90 / 66 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1700 – 5300 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.8
Мощность двигателя 265 90
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4271 4395
Ширина 1816 1695
Высота 1435 1500
Колесная база 2631 2600
Ширина передней колеи 1536 1480
Ширина задней колеи 1510 1485
Размер колес 225 / 35 / R19
Клиренс 135

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1210
Объем топливного бака, л 50 41
Снаряженная масса, кг 1395
Полная масса, кг 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день коллеги по маркету и гости сайта!

                                                                     Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:(

                                                                  Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Комфорт
                                                                  • Красивая
                                                                  • Тихая
                                                                  • Очень экономичная

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Ступенька при раскладывании сидений
                                                                  • Тонкий руль
                                                                  • Музыка на 4-

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: finn100

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis