Сравнение автомобилей седан Opel Kadett E и седан Isuzu Gemini I

фотография Opel Kadett E
1900000 — 3200000
фотография Isuzu Gemini I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1375 руб 3535 руб
ОСАГО: 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 49200 руб
- по трассе 0 руб 35000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 8239 руб 52172 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.41195 руб 2.6086 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 5.1 / 5.9
Расход в городе 7.2
Расход смешаный 5.9
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1196 1584
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 55 / 40 при 5000 101 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 78 при 3600 137 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Степень сжатия 7.8 8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 61 82 × 75
Мощность двигателя 55 101
Система питания двигателя карбюратор

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4220 4130
Ширина 1660 1570
Высота 1400 1360
Колесная база 2520 2400
Клиренс 140 145
Ширина передней колеи 1435 1300
Ширина задней колеи 1425 1300

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470
Объем топливного бака, л 52 52
Снаряженная масса, кг 925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Isuzu Gemini (Исудзу Джемини) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ IsuzuGemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально машина для человека. До этого был «счастливым» обладателем Москвича 2141 в количестве 2 штук и «несчастным» владельцем Опеля Вектры А. Владелец, понятно от слова владеть, но скорее Опель владел мною, чем я им. Постоянные поломки предрешили судьбу этого ведра уже через 4 месяца, после чего он был не совсем благополучно продан, более подробно вот тут http://avtomarket.ru/users/stels/garage/9489/opinions/9765/

                                                                  Итак, IsuzuGemeni (полная копия HondaDomani), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л.с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р.), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности).

                                                                  Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно, было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Настоящая японская сборка

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Отсутсвие (в наличии) запчастей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stels