839000 — 990000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 74200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 66887 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.34435 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Франция | Мексика |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.3 / 6.6 | 10 / 5.9 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 155 | 165 |
Расход в городе | 9.1 | 10 |
Расход смешаный | 6.6 | 7.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1587 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6050 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 153 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 115 | 110 |
Степень сжатия | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4253 | 4295 |
Ширина | 1804 | 1695 |
Высота | 1457 | 1535 |
Колесная база | 2620 | 2600 |
Клиренс | 152 | 150 |
Ширина передней колеи | 1559 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1553 | 1485 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 / 1228 | 289 / 645 |
Объем топливного бака, л | 53 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1224 |
Полная масса, кг | 1720 | 1715 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 308 iiОтзыв Peugeot 308 SW 1.6 HDi (Пежо 308) 2015 г.Всемприветна aVtomarket. Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket. *** Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tiida c11 рестайлингОтзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее. Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее: САЛОН Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|