1900000 — 3200000 | 75000 — 149000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 4655 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 84600 руб |
- по трассе | 0 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 72065 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 3.60325 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6 / 7.8 | |
Расход в городе | 11.4 | |
Расход смешаный | 7.8 | |
Расход по трассе | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1389 | 1996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5600 | 133 / 98 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3000 | 175 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.6 × 73.4 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 75 | 133 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4230 | 4364 |
Ширина | 1665 | 1712 |
Высота | 1430 | 1391 |
Колесная база | 2520 | 2642 |
Клиренс | 140 | 145 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1458 |
Ширина задней колеи | 1405 | 1458 |
Размер колес | 165 / 65 / R15 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 364 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1110 |
Полная масса, кг | 1625 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett e рестайлингОтзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Коррозия кузова.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1986 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Машине 20 лет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1987 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Кузов
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1988 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Железо и аварии не всчёт. Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Neon iОтзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать. Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком. Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены. Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет. Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon (Крайслер Неон) 1996 г.Сильные стороны:
Неубиваемый авто. Доступные запчасти. Динамичный на фоне одноклассников. Если не битый то ржа его плохо берет. Примитивность конструкции.
Слабые стороны:
Самый звонкий авто в мире. Низкая посадка. Шумные: двигатель и пластик (магнитола не нужна). Очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта-трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.
{ reviewFromUser.content | raw }
|