Сравнение автомобилей универсал Audi A3 8P рестайлинг и хэчбек Toyota Celica VII рестайлинг

фотография Audi A3 8P рестайлинг
750000 — 1400000
фотография Toyota Celica VII рестайлинг
350000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 5005 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 76400 руб
- по трассе 34800 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 52712 руб 71815 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6356 руб 3.59075 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 205
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 4.7 / 5.5 10.3 / 6.2 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 127
Расход в городе 6.7 10.3
Расход смешаный 5.5 7.7
Расход по трассе 4.7 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1794
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 4100 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 79 × 91.5
Мощность двигателя 105 143

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4286 4335
Ширина 1765 1735
Высота 1423 1320
Колесная база 2578 2600
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1534 1490
Ширина задней колеи 1507 1480
Размер колес 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1100 365
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1320 1070
Полная масса, кг 1870 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Toyota Celica
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

                                                                  Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда кто-то пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

                                                                  Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bombilars

                                                                  Отзыв Audi A3 2.0 T FSI quattro (Ауди А3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  AudiA3 2.0TFSIQuattro

                                                                  AudiA3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на самом-то деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше, чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер…

                                                                  Выглядит Audiочень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень легок в управлении, да и еще можно сделать мощней при малых затратах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать
                                                                  • Слабый кондиционер
                                                                  • Обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России
                                                                  • Машина
                                                                    очень «правильная», часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а
                                                                    просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь, и практически
                                                                    невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260
                                                                    hpиногда
                                                                    хочется немного больше агрессивности. Не поймите неправильно, это не
                                                                    значит, что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать
                                                                    недостатком, так как другая сторона этого поведения очень легкая в
                                                                    управлении

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka

                                                                  Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И снова здравствуйте!

                                                                  Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о чем-либо вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

                                                                  Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке кто-то притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие динамики с движком 1.6
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                  Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции:) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Вольво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал, что не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3 в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие:)

                                                                  Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие.

                                                                  Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон «спорт», ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре — 161 000 км.

                                                                  Никаких нареканий к техническому состоянию нет, критичных поломок не было, все в штатном режиме: масло, фильтры, колодки. И это при беспощадном ежедневном режиме эксплуатации. В будни на работу с работы. В выходные за город. Летом под Серпухов, на берег Оки свободно пробирался по грунтовой дороге протяженностью 2-3 км, несмотря на перекосы грунтовки. Зимой в Степаново — кататься на горных лыжах и сноуборде.

                                                                  За наш с ней пробег в 121 000 км поменял амортизатор (передний правый или пару амортизаторов), «косточки», передние тормозные диски, задние барабаны, катализатор, резину летнюю и зимнюю. Подвеска не стучит, движок в порядке, с коробкой автомат тоже все ОК, электрика не подводила, за исключением замены лампочек — расходники. Раз в год вначале лета (после тополиного пуха) имеет смысл промывать радиаторы кондиционера и системы охлаждения. В общем, машина всем устраивала, но от купе со временем устаешь, пришло время его менять.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Экстерьер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Особенность данного авто — при единовременном пробеге более 500 км сильно устаешь
                                                                  • Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел:))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: petek

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Toyota Celica – это не просто автомобиль, который является обычным средством для передвижения, а автомобиль, который приходит в твой дом и становиться полноправным членом семьи.

                                                                  Селика привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенькоотпускают просто так.

                                                                  Машинка купе и поэтому, сколько б не говорили, могу смело утверждать, что она только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Невысокая стоимость обслуживания
                                                                  • Средний расход топлива
                                                                  • Хорошие динамические свойства
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие еще двух дверей
                                                                  • Небольшой клиренс для наших дорог
                                                                  • Требовательна к качеству бензина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex_rus

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Отличный автомобиль, особенно для летнего периода. Красивый, стремительный, подчеркнет вашу индивидуальность. Очень приятно видеть восхищенные взгляды прохожих. Наблюдать в окно, как фотографируют машину:)

                                                                  Для 2 человек очень комфортна, если сажать на заднее сиденье — уже проблематично немного.. Поначалу нравилось, что глышен рык двигателя, машина оборотистая, но когда весь день мотаешься по работе, начинает немного напрягать. Хочется что-то более комфортное, менее громкое… но вот беда… столь же красивое и надежное… Машины такого выделяющегося вида и более комфортные стоят гораздо больших денег.

                                                                  Из плюсов: небольшая, стремительная, быстрая, красивая, надежная и ооочень приметная. Дорогу держит отлично, рулевые качества на высоком уровне, при небольшом объеме двигателя (1,8) выдает большую мощность (192л.с.), расход топлива 10-12 литров по городу.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tema007

                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Автомобиль Toyota Celica привлекает внимание абсолютно всех окружающих — будь то всзрослые люди, или же молодые студенты. Последний кузов (т23) появился на свет в поднебесной в далеком 1999 году, однако и по сей день он пользуется популярностью, пусть на вторичном рынке, и ничуть не утратил свою актуальность. Последнее поколение Toyota Celica оборудовалось как автоматическими, так и механическими КПП. Истинные гурманы конечно же выбирали «злую» модификацию GT-S (192 лс) с механической коробкой передач.

                                                                  При эксплуатации машины (2 года) никаких проблем не возникало, однако такое могло случиться из-за малого пробега (ко мне в руки машина попала с пробегом 75 т.км., я же на ней отъездил до 117 т.км.). Однако и среди «старичков» бытует мнение о том, что эксплуатация Celica не дороже Corolla. Чтобы по полной вкусить все прелести мощного мотора, необходимо вовремя и грамотно переключать передачи (их 6). Всю эту мощь без проблем осаживают прекрасные тормоза (спереди и сзади — дисковые).

                                                                  Несмотря на свою надежность, мотор требует повышенного внимания. А именно, необходимо заливать качественное масло раз в 8000 км, как рекомендует производитель. Однако же я это делал раз в 5000 — отчего же не баловать такую красавицу чаще! Из-за высокотехнологичности мотора (ведь 192 лс «сняты» с объема 1.8 без турбонаддува!) необходимо использовать лишь качественное масло, которое стоит мягко говоря недешево. Но помните, что взамен на эти расходы, машинка будет радовать Вас каждый день, и работать как часы!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Дизайн интерьера

                                                                • Мощный мотор

                                                                • Чуткое рулевое управление
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Нехватка места для задних пассажиров

                                                                • Излишнее внимание ГАИ в центре Москвы по ночам в выходные
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)