550000 — 695000 | 60000 — 60000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-80 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 55400 руб |
- по трассе | 0 руб | 40400 руб |
- в смешанном цикле | 34200 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 43951 руб | 57937 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.19755 руб | 2.89685 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5 | 8.1 / 5.9 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-80 |
Расход в городе | 0 | 8.1 |
Расход смешаный | 5 | 6.9 |
Расход по трассе | 0 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1901 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 100 / 74 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 4400 | 155 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | 82 × 90 |
Мощность двигателя | 88 | 100 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4321 | 4524 |
Ширина | 1690 | 1687 |
Высота | 1385 | 1397 |
Колесная база | 2461 | 2601 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1443 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1422 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 | 343 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 1058 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто. Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила! Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2Про первый год езды! Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо! Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой Достоинства:
При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты… Недостатки: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.Добрый день! Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда. Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sl iiОтзыв Saturn SL (Сатурн Эс-Эл) 1992 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-2 (Сатурн Эс-Эл) 1994 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г.Машина очень хорошая, надёжная. Прекрасный обзор, экономичная, мягкая подвеска, хорошая управляемость, пластиковый кузов не гниёт, мощный быстро разгоняющийся двигатель, до сотни за 10 секунд (замерял), мощная печка. Автомобиль привлекает внимание. К недостаткам я бы отнёс шумный двигатель и коробку, дорогие стёкла и некоторые з\ч, низкий передний бампер, большой диаметр разворота (12 метров), на 2-ух полосных дорогах однозначно застрянешь. Маленький багажник — влазят 2 покрышки с трудом. 2002 году попал в ДТП на Сатурне, причём 20 дней, как купил машину, восстановлению кузов не подлежал… Виновник выплатил и в 2003 году был куплен Сатурн с убитым двигателем. Перекинул мотор, но оказалось разбитым лобовое стекло (так купил), на битой машине тоже оно было разбито, отлить отказывались все фирмы В 2005 году появились стёкла китайские на неё (XYG) и недорого — 15000 рублей. Поставил, заменил переднюю подвеску, суппорта (заклинили за 3 года стоянки), гидроприводы сцепления, кольца (залегли), задний разбитый фонарь, глушитель, трапецию дворников… итого на пару тысяч вечно зелёных… После замены колец машина стала жрать масло — до 1л\1000км, несмотря на то, что выработки в блоке нет. Потом стала дымить на Шевроне, перешёл на Мобил, дымить перестала, но как ела, так и продолжала, долил стабилизатор вязкости Ликви Моли, угар прекратился:) Видимо, кольца новые притирались. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|