200000 — 230000 | 400000 — 535000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 4865 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 85200 руб |
- по трассе | 40800 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 64280 руб | 75275 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.214 руб | 3.76375 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 11.5 / 6.3 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | 11.5 |
Расход смешаный | 6.8 | 8.2 |
Расход по трассе | 5.5 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1599 | 1991 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5500 | 139 / 102 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4200 | 176 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 87 | 88 × 83 |
Мощность двигателя | 122 | 139 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4480 | 4595 |
Ширина | 1735 | 1755 |
Высота | 1470 | 1471 |
Колесная база | 2610 | 2639 |
Клиренс | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1519 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Снаряженная масса, кг | 1243 | 1310 |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato i рестайлингОтзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.Добрый день, автолюбители! Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км. Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. Некоторые достоинства: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|