985500 — 1750000 | 430000 — 430000 |
Транспортный налог | 33000 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57200 руб | 0 руб |
- по трассе | 39400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 89983 руб | 12052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.49915 руб | 0.6026 руб |
Страна марки | Чехия | Япония |
Сборка модели | Чехия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 248 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.3 / 6.2 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 142 | |
Расход в городе | 7.7 | |
Расход смешаный | 6.2 | |
Расход по трассе | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1498 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 220 / 162 при 4500 – 6200 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1500 – 4400 | 148 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 78 × 78.4 |
Мощность двигателя | 220 | 109 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4685 | 4440 |
Ширина | 1814 | 1695 |
Высота | 1449 | 1505 |
Колесная база | 2680 | 2600 |
Клиренс | 127 | |
Ширина передней колеи | 1535 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1485 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 590 / 1580 | 412 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1270 |
Полная масса, кг | 1892 | 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + |
Легкосплавные диски 17" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Octavia rs a7Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Добрый день, всем! На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)). Итак, почему Октавия? С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. 1) Сердцу не прикажешь. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию… Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля. Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник… Сильные стороны: Добротный Слабые стороны: ДСГ { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Wingroad iiiОтзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.Доброго времени суток В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала. А дело было в Новосибирске, поэтому — только правый руль. В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия — Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 1997 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|