839000 — 990000
839000 — 990000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 74200 руб | 0 руб |
- по трассе | 43800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66887 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.34435 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Япония | Индия |
Сборка модели | Мексика | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 5.9 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 165 |
Расход в городе | 10 |
Расход смешаный | 7.4 |
Расход по трассе | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1248 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 6000 | 75 / 55 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 4400 | 190 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | |
Мощность двигателя | 110 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4413 |
Ширина | 1695 | 1703 |
Высота | 1535 | 1550 |
Колесная база | 2600 | 2520 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1380 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 289 / 645 | 460 |
Объем топливного бака, л | 52 | |
Снаряженная масса, кг | 1224 | |
Полная масса, кг | 1715 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11 рестайлингОтзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее. Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее: САЛОН Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|