230000 — 310000 | 100000 — 214000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 57364 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 2.8682 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 6.6 / — | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 60 / 44 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 4000 | 103 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | |
Мощность двигателя | 105 | 60 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4302 |
Ширина | 1665 | 1700 |
Высота | 1515 | 1416 |
Колесная база | 2400 | 2525 |
Клиренс | 140 | |
Ширина передней колеи | 1445 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1462 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 1005 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1465 | |
Полная масса, кг | 1515 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escort v рестайлингОтзыв Ford Escort 1.6i (Форд Эскорт) 1993 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете. Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т.р., пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (Форд Эскорт) 1992 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. В 2006 году владел этим «катафалком», как его ласково называли знакомые за черный цвет и кузов универсал))) Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года… Комплектация — механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск… все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)… Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно… в птс не было почти живого места, ясно лишь одно — машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина… По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил.. Сначала… Но в один день машинка не завелась — притащили на галстуке на сервис — свечи… ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли… через некоторое время спалил бензонасос — сам виноват — не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки… Поставили десяточный — ездит.. Потом сдох датчик температуры в блоке — стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла… выкрутил датчик — она тупо не поднялась — заказали, вкрутили))) Работает… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 1994 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Немного неудобно включение 5-й передачи. А так, для этого авто их больше и нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.6i (Форд Эскорт) 1993 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|