Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1587см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 189 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.9 с |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69600 руб | |
на трассе: 43000 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 64862рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.243 руб |
в городе: 348 руб | |
на трассе: 215 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»
«Да ты че это ж Француз!!!»
надежность
цена-качество
вместительность
красивый
подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.
Дамы и господа, добрый день!
Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.
Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.
Экономичность во всем
Надежность
На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…
Шумизоляция
Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).
Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…
Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!
Но наверное
— комфорт в движении
— надежность
— дизайн
— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)
— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.
— качество сборки иногда хромает
— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно
Французские седаны маркетингового класса С+ привлекают потребителя ценой, но технически мало чем отличаются от «бюджетников» класса В+. Стоит ли переплачивать за размер? Попытаемся ответить на этот вопрос во время теста Citroen C4 Sedan и Renault Fluence.
Производители автомобилей уже приучили нашего потребителя к тому, что «нормальная машина» (читай – с типовым набором удобств) С-класса стоит около 750 тысяч рублей, а с учетом набирающей обороты инфляции не за горами новые ценовые горизонты. Поступившие к нам на тест Citroen C4 Sedan и Renault Fluence с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 115 и 114 л.с. пока еще находятся в числе условно доступных: до 750 тысяч можно взять машину с «полным фаршем» на «механике», до 850 тысяч – с «автоматом». Тех, кому не кажется, что это недешево, отсылаю к нашему же тесту Skoda Octavia vs Toyota Corolla – там ценники минимум на двести тысяч больше.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Citroen C4 Sedan 1.6 VTi 5MT Exclusive делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.
В кругу европейских производителей автомобилей Citroen долгое время отличался тем, что принципиально не производил моделей с кузовом седан – дескать, чересчур пошло, не стильно и непрактично. Но когда с коммунистических колен во весь рост выпрямился китайский рынок, французы дрогнули и вот уже в третьем поколении своих компактных моделей штампуют трехобъемники, причем предлагают их не только в Китае, но и в других странах, где потребительский менталитет населения по-прежнему зиждется на средневековых инстинктах (читай «у кого длиннее, тот и круче»). По итогам прошлого года, C4 Sedan стал самой продаваемой моделью Citroen и в России…
Брат-близнец Peugeot 408 долго добирался до российских просторов. Однако прибыл. С меньшей помпой, без Газмановых, но «то не вечер», главное, до Стаса Михайлова не докатиться...
Впервые автомобиль Citroen C4 седан показали еще в прошлом сентябре на автосалоне в Париже. Европейская публика увидела C4 с багажником и литерой L на нем.
И несмотря на то что автомобиль разработан во Франции, основная доводка производилась на стратегических рынках модели – в России и в Китае. Ведь как известно, эти страны лучше всего потребляют именно седаны. Продажи автомобилей в классическом кузове составляют около 50 и 80% соответственно.