Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E110 и седан Saturn SL II

фотография Toyota Corolla E110
550000 — 695000
фотография Saturn SL II
60000 — 60000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 2500 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-80
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 55400 руб
- по трассе 0 руб 40400 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 47200 руб
Итого расходы за год: 52076 руб 57937 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6038 руб 2.89685 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 8.1 / 5.9 / 6.9
Марка топлива АИ-92 АИ-80
Расход в городе 0 8.1
Расход смешаный 6.2 6.9
Расход по трассе 0 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1331 1901
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5500 100 / 74 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4400 155 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 77.4 82 × 90
Мощность двигателя 85 100

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 3 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4524
Ширина 1690 1687
Высота 1385 1397
Колесная база 2461 2601
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1460 1443
Ширина задней колеи 1450 1422
Размер колес 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 343
Объем топливного бака, л 50 46
Снаряженная масса, кг 990 1058

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго здоровья Вам, читающие. 

                                                                  Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

                                                                  После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Независимая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
                                                                  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

                                                                  Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

                                                                  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
                                                                  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
                                                                  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
                                                                  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
                                                                  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
                                                                  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

                                                                  Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

                                                                  Ремонты:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
                                                                  • Приятный и удобный салон
                                                                  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
                                                                  • Относительно высокая ремонтопригодность
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Дешевые запасный части
                                                                  • Достаточно большой салон
                                                                  • Хорошая устойчивость к коррозии
                                                                  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
                                                                  • Маленький просвет дорожный
                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
                                                                  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый всем день.

                                                                  Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

                                                                  Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкая, надёжная подвеска
                                                                  • Хороший движок 
                                                                  • Экономичность 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Движок 1.3 немного слабоват

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artemnavigator

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.

                                                                  Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.

                                                                  С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Отличный свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Три двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalidasa
                                                                  посмотреть все отзывы (102)

                                                                  Отзыв Saturn SL (Сатурн Эс-Эл) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Привлекающий внимание внешний вид
                                                                  • Пластиковый кузов
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшие проблемы с наличием з\ч

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: belyaev_93

                                                                  Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичен
                                                                  • Красив
                                                                  • Надёжен,чёрт возьми,машине 18 лет,а она летает)
                                                                  • Запчасти стали дешёвыми
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ждать запчасти 3 недели

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fty

                                                                  Отзыв Saturn Sl-2 (Сатурн Эс-Эл) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  • Экономичен
                                                                  • Прочный метал
                                                                  • Электроремни
                                                                  • Не капризен
                                                                  • Красивый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надо ждать запчасти
                                                                  • Низковат
                                                                  • Нет кондиционера
                                                                  • Тёк люк (не люблю люки)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fty

                                                                  Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машина очень хорошая, надёжная. Прекрасный обзор, экономичная, мягкая подвеска, хорошая управляемость, пластиковый кузов не гниёт, мощный быстро разгоняющийся двигатель, до сотни за 10 секунд (замерял), мощная печка. Автомобиль привлекает внимание. К недостаткам я бы отнёс шумный двигатель и коробку, дорогие стёкла и некоторые з\ч, низкий передний бампер, большой диаметр разворота (12 метров), на 2-ух полосных дорогах однозначно застрянешь. Маленький багажник — влазят 2 покрышки с трудом.

                                                                  2002 году попал в ДТП на Сатурне, причём 20 дней, как купил машину, восстановлению кузов не подлежал… Виновник выплатил и в 2003 году был куплен Сатурн с убитым двигателем. Перекинул мотор, но оказалось разбитым лобовое стекло (так купил), на битой машине тоже оно было разбито, отлить отказывались все фирмы из-за загибов под 90 градусов, так ездить было нельзя, а новое из США на заказ стоило 1000 евро. 2 раза ждал по полгода, а мне возвращали деньги: то треснутое пришло, то сняли с производства. Машина стояла, так как ни продать в таком виде, ни ездить на ней было нельзя…

                                                                  В 2005 году появились стёкла китайские на неё (XYG) и недорого — 15000 рублей. Поставил, заменил переднюю подвеску, суппорта (заклинили за 3 года стоянки), гидроприводы сцепления, кольца (залегли), задний разбитый фонарь, глушитель, трапецию дворников… итого на пару тысяч вечно зелёных… После замены колец машина стала жрать масло — до 1л\1000км, несмотря на то, что выработки в блоке нет. Потом стала дымить на Шевроне, перешёл на Мобил, дымить перестала, но как ела, так и продолжала, долил стабилизатор вязкости Ликви Моли, угар прекратился:) Видимо, кольца новые притирались.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Пластиковый кузов не гниёт
                                                                  • Дизайн спорт, классика. Не скажешь, что машина древняя
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Модная
                                                                  • Управляемая
                                                                  • Удобность обслуживания и ремонта
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Мощная печка и кондиционер
                                                                  • Долговечность — машине более 17 лет, она как новая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Проблема с з\ч, но на заказ есть. Закрыли завод
                                                                  • Шумный двигатель и коробка (особенность модели, не неисправность)
                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                  • Отсутствие переднего буксировочного крюка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fty
                                                                  посмотреть все отзывы (8)