Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII и хэчбек Mazda 3 MPS BK

фотография Honda Civic VIII
185000 — 270000
фотография Mazda 3 MPS BK
350000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 39000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 70400 руб 102600 руб
- по трассе 37800 руб 57000 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 73800 руб
Итого расходы за год: 64310 руб 123783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2155 руб 6.18915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.1 / 6.7 13.5 / 7.5 / 9.7
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.5 13.5
Расход смешаный 6.7 9.7
Расход по трассе 5.1 7.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1799 2261
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6300 260 / 191 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300 380 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3 87.5 × 94
Мощность двигателя 140 260

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4435
Ширина 1760 1765
Высота 1460 1465
Колесная база 2635 2640
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1505 1535
Ширина задней колеи 1510 1525
Размер колес 215 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 / 1350 290 / 1229
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1250 1483
Полная масса, кг 1750 1910

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв бу автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

                                                                  Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

                                                                  Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Стильный, простой как апельсин и надёжный.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ржевский

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, как-то не пошло. думал также на такой объем ставить гбо. 3). цивик. кстати, я на нем не ездил, сел за руль только тогда, когда уже по докам машина была моя.

                                                                  Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.

                                                                  Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- что-то гремит в правом колесе, а погода капец, дождь сильный, я один раз вышел посмотреть, второй раз, опять же, ездили, вся семья в сборе в машине. Сначала думал, что с суппортом что-то- там направляющая убитая на этом же колесе. Сначала стучало терпимо, но громко, а потом вообще капец. Как вы думаете, что это было? этот «мастер» мне прикрутил колесо на 1 гайку только, остальные наживил. На фотке видно, щель примерно в сантиметр. Я чуть не охренел как увидел. Реально могли в аварию попасть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • экстерьер
                                                                  • интерьер
                                                                  • ходовые кач-ва
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uzv

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.

                                                                  До сивика были:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: steal

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся.

                                                                  До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда.

                                                                  Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мне больше всего нравится:

                                                                  • 1. Низкий расход топлива на любых скоростях
                                                                  • 2. Красивый внешний вид
                                                                  • 3. Хорошая управляемость
                                                                  • 4. Интерьер просто класс. Особенно панель приборов
                                                                  • 5. Если авто не загружен — довольно комфортная подвеска, особенно на высокой скорости
                                                                  • 6. Автомобиль приносит радость от вождения
                                                                  • 7 Двигатель — сказка. Раскручивать одно удовольствие до 5-6 тыс — без проблем!
                                                                  • 8. Четкая работа КПП. Особенно после Авео
                                                                  • 9. Хорошие боковые зеркала — в Авео стоял парктроник (без него никак) на Хонде паркуюсь без проблем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1. Маленький и узкий багажник (не нравится больше всего)
                                                                  • 2. Подвеска не рассчитана на нагрузки — сразу начинает пробивать на кочках, как ножом по сердцу:)
                                                                  • 3. Возле люка постоянно чего-то дребезжит!
                                                                  • 4. Слабый свет — пришлось ставить ксенон. Музыка тоже не фонтан
                                                                  • 5. Клиренс не для бездорожья
                                                                  • 6. Птичье дерьмо разъедает лак! Причем очень быстро! Авео мог месяц ездить с какашками и ничего…. а тут остаются следы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexis113
                                                                  посмотреть все отзывы (98)

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

                                                                  Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

                                                                  В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
                                                                  • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
                                                                  • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: undefined

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Владел данным автомобилем 5,5 лет.

                                                                  Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

                                                                  Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежная

                                                                  недорогая в обслуживании.

                                                                  красивая.

                                                                  автомат работал отлично.

                                                                  ликвидная

                                                                  стартовала с места молниеносно!

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  шумоизоляция не очень.

                                                                  низковатая

                                                                  на больших скоростях потряхивает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cyclodol

                                                                  Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот и пришло время написать о своем железном друге.

                                                                  Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.

                                                                  В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  -

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vladimir_pah

                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку.

                                                                  Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах.

                                                                  Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: klimkin
                                                                  посмотреть все отзывы (113)